Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

В целях установления порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Новосибирске, на основании статьи 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять Положение о публичных слушаниях в городе Новосибирске (приложение).

2. Признать утратившим силу решение городского Совета Новосибирска от 31.08.2005 № 74 «О Положении о публичных слушаниях в городе Новосибирске».

3. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 25.04.2007 № 562

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ

 

Настоящее Положение устанавливает, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и Уставом города Новосибирска, порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Новосибирске.

 

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичные слушания (далее по тексту –  слушания) - форма реализации прав граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории города Новосибирска и обладающих избирательным правом (далее по тексту – жители города Новосибирска), на участие в процессе обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее по тексту – проект);

организационный комитет (далее по тексту – Оргкомитет) - коллегиальный орган, сформированный органом местного самоуправления, назначившим слушания, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению слушаний;

эксперты - приглашенные Оргкомитетом к участию в слушаниях специалисты, должностные лица органов местного самоуправления, жители города Новосибирска, иные лица.

 

2. Цели проведения слушаний

Слушания проводятся в целях:

выявления и учета мнения и интересов жителей города Новосибирска по проектам, выносимым на слушания;

взаимодействия общественности с органами местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

 

3. Проекты, выносимые на слушания

 

3.1. Слушания могут проводиться для обсуждения проектов.

3.2. На слушания должны выноситься:

проект Устава города Новосибирска, а также проект решения городского Совета Новосибирска (далее по тексту - городской Совет) о внесении изменений и дополнений в Устав города Новосибирска;

проект бюджета города Новосибирска и отчет о его исполнении;

проекты планов и программ развития города Новосибирска, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

вопросы о преобразовании города Новосибирска;

иные вопросы, обязанность проведения слушаний по которым предусмотрена федеральными законами, законами Новосибирской области.

3.3. Организация и проведение слушаний по проектам, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.2 настоящего Положения, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных Порядком учета предложений граждан и их участия в обсуждении проекта Устава города Новосибирска, проекта решения городского Совета Новосибирска о внесении изменений и дополнений в Устав города Новосибирска, установленным решением городского Совета Новосибирска.

Организация и проведение слушаний по проектам и вопросам, предусмотренным абзацем 4 пункта 3.2 настоящего Положения, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Положением с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

 

4. Инициаторы проведения слушаний

4.1. Инициатором проведения слушаний могут являться: население города Новосибирска, городской Совет, глава городского самоуправления - мэр города Новосибирска (далее по тексту - мэр).

4.2. Население города Новосибирска реализует свое право на инициативу по проведению слушаний через инициативную группу, которая формируется из числа жителей города Новосибирска численностью не менее 1000 человек (далее по тексту – инициативная группа).

 

5. Назначение слушаний

5.1. Слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета, назначаются городским Советом.

5.2. Слушания, проводимые по инициативе мэра, назначаются мэром.

5.3. Решение о назначении слушаний принимается органами местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок принятия решений вышеуказанными органами.

5.4. В случае проведения слушаний по инициативе населения города Новосибирска, инициативная группа представляет в городской Совет следующие документы:

заявление с указанием проектов, выносимых на слушания, и обоснованием необходимости их рассмотрения вместе с подписным листом инициативной группы согласно приложению 1 к настоящему Положению, предложения по дате и месту проведения слушаний;

список предлагаемых представителей от инициативной группы в состав Оргкомитета, в количестве не более 10 человек.

5.5. Городской Совет принимает решение о назначении слушаний по инициативе населения при соблюдении инициативной группой требований, предусмотренных пунктами 3.1 и 5.4 настоящего Положения.

 

6. Решение о назначении слушаний и срок проведения слушаний

6.1. В решении о назначении слушаний должны содержаться:

проект, выносимый на слушания;

дата проведения слушаний - не ранее чем через 14 дней и не позднее 50 дней после опубликования решения о назначении слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением;

срок подачи предложений жителями города Новосибирска по проектам, выносимым на слушания;

состав, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактный телефон Оргкомитета;

фамилия, имя, отчество лица, ответственного за организацию и проведение первого собрания Оргкомитета;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - границы территорий города Новосибирска, в пределах которых будут проводиться слушания.

6.2. Срок проведения слушаний по проекту генерального плана города Новосибирска, в том числе по внесению в него изменений, проекту планировки территории и проекту межевания территории с момента оповещения жителей города Новосибирска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения по результатам слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Срок проведения слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей города Новосибирска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения по результатам слушаний не может быть более одного месяца.

6.3. Решение о назначении слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию), а также должно быть размещено в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте города Новосибирска.

 

7. Организация подготовки к слушаниям

7.1. На первом заседании Оргкомитет из своего состава выбирает председателя Оргкомитета (далее по тексту – председатель), который организует его деятельность и ведет слушания.

7.2. Функции Оргкомитета:

содействие желающим участвовать в слушаниях в получении информации, необходимой им для подготовки предложений по проектам, выносимым на слушания, и в предоставлении информации на слушания;

определение перечня лиц, которых необходимо привлечь к участию в слушаниях в качестве экспертов;

привлечение экспертов к участию в слушаниях с учетом того, что специалисты и должностные лица органов местного самоуправления, государственных органов не могут составлять более половины от общего количества привлекаемых экспертов;

направление экспертам официальных обращений с просьбой дать предложения по проектам, выносимым на слушания, и приглашения к участию в слушаниях;

заблаговременное оповещение жителей города Новосибирска о месте и времени проведения слушаний в средствах массовой информации;

организация регистрации участников слушаний;

назначение секретаря(-ей) Оргкомитета (далее по тексту – секретарь), в обязанности которого(-ых) входят регистрация поступивших предложений по проектам, выносимым на слушания, обеспечение членов Оргкомитета необходимыми материалами слушаний, ведение протокола слушаний, иные обязанности, возложенные Оргкомитетом;

подготовка заключения по результатам слушаний;

осуществление иных действий, необходимых для организации и проведения слушаний.

7.3. Оргкомитет формирует план работы по подготовке слушаний и регламент проведения слушаний, распределяет обязанности между своими членами и составляет перечень задач по подготовке и проведению слушаний.

7.4. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему слушания.

7.5. Организация и проведение слушаний финансируются за счет средств местного бюджета органом местного самоуправления, назначившим слушания, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Расходы, связанные с организацией и проведением слушаний, включают в себя расходы, связанные с опубликованием решения о назначении слушаний и заключения по результатам слушаний, иные расходы.

 

8. Участники слушаний

8.1. Участниками слушаний, получающими право на выступление по проекту, вынесенному на слушания, являются эксперты и жители города Новосибирска, предложения которых по проекту, вынесенному на слушания,соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, и поступили в Оргкомитет в письменной форме не позднее 5 дней до дня проведения слушаний.

Предложения по проекту, вынесенному на слушания, представляются экспертами и жителями города Новосибирска в Оргкомитет лично, через представителя или по средствам почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

Предложения по проекту должны быть оформлены по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и соответствовать Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Новосибирской области, общепринятым правилам и нормам русского языка, не допускать нарушения внутренней логики проекта, обеспечивать однозначное толкование положений проекта.

8.2. Председатель вправе предоставить слово для выступления на слушаниях участникам слушаний, предложения которых не поступили в Оргкомитет, либо поступили с нарушением порядка, срока и формы, предусмотренных настоящим Положением.

8.3. Все предложения, содержащиеся в выступлениях участников слушаний по проекту, вынесенному на слушания, подлежат обязательному включению в протокол слушаний.

Все предложения по проекту, вынесенному на слушания, поступившие в Оргкомитет с соблюдением срока, установленного настоящим Положением и решением о назначении слушаний, являются обязательным приложением к протоколу слушаний.

 

9. Порядок проведения слушаний

9.1. Председатель открывает слушания и оглашает инициатора проведения слушаний, наименование проекта, вынесенного на слушания, излагает его концепцию, регламент проведения слушаний.

9.2. Время выступления участников слушаний определяется регламентом слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения слушаний.

9.3. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) председатель дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы.

9.4. После выступлений всех экспертов председатель предоставляет возможность высказаться другим участникам слушаний, имеющим право выступить на слушаниях в соответствии с разделом 8 настоящего Положения и внести свои предложения по проекту заключения по результатам слушаний. Выступающие могут снять свои предложения по проекту, вынесенномуна слушания.

9.5. После выступлений участников слушаний, председатель озвучивает проект заключения по результатам слушаний и организует его обсуждение.

9.6. По результатам обсуждения Оргкомитет включает в заключение по результатам слушаний предложения, одобренные на слушаниях экспертами, и иную необходимую информацию по результатам слушаний.

9.7. Протокол слушаний подписывают председатель и секретарь.

 

10. Публикация результатов слушаний и их рассмотрения

10.1. Обязанность опубликования заключения по результатам слушаний в средствах массовой информации возлагается на орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

10.2. Оргкомитет представляет органу местного самоуправления, назначившему слушания, протокол слушаний, заключение по результатам слушаний, отчет о работе Оргкомитета и другие материалы слушаний.

10.3. В случае, если субъектом правотворческой инициативы по проекту, вынесенному на слушания, является орган местного самоуправления, назначивший слушания, указанный орган вправе доработать проект с учетом предложений, включенных в заключение по результатам слушаний, и, если рассмотрение проекта и принятие решения находится в компетенции другого органа местного самоуправления, направляет в соответствующий орган местного самоуправления доработанный проект, заключение по результатам слушаний и протокол слушаний со всеми приложениями.

В случае, если орган местного самоуправления, назначивший слушания, не является субъектом правотворческой инициативы по проекту, вынесенному на слушания, то доработать проект с учетом предложений, включенных в заключение по результатам слушаний, вправе орган местного самоуправления, в компетенции которого находится рассмотрение проекта и принятие решения, если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами. При этом Оргкомитет направляет в орган местного самоуправления, в компетенции которого находится рассмотрение проекта и принятие решения, проект, вынесенный на слушания, заключение по результатам слушаний и протокол слушаний со всеми приложениями.

10.4. После принятия решения органом местного самоуправления Оргкомитет прекращает свою деятельность.

 

 

_________________


 

Приложение 1

к Положению о публичных

слушаниях в городе Новосибирске

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 

Публичные слушания по проекту(-ам):

«_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________»

 

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных

слушаний по предлагаемым проектам _________________________________

 

п.

Фамилия, имя,

отчество

Дата

рождения

Адрес места жительства (с указанием индекса), контактный

телефон

Серия и номер паспорта или

документа, его заменяющего

Подпись и дата ее

внесения <1>

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю:

__________________________________________________________________________________________________

(ФИО, адрес места жительства, серия, номер, дата и место выдачи паспорта или документа, его заменяющего, контактный телефон

__________________________________________________________________________________________________

лица, собиравшего подписи, его подпись и дата заполнения подписного листа)

 

--------------------------------

<1> Вносится собственноручно каждым членом инициативной группы.

 

 

____________


 

Приложение 2

к Положению о публичных

слушаниях в городе Новосибирске

 

 

Предложения по проекту(ам), выносимому(ым) на публичные слушания

 

п.

Текст структурной

единицы проекта

Содержание

предложения

Обоснование необходимости учесть данное предложение

1

 

 

 

2

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество  _______________________________________________

Дата рождения  _______________________________________________________

Адрес места жительства, контактный телефон _____________________________

Личная подпись и дата _________________________________________________

 

 

____________

 

 

В целях обсуждения проекта Устава города Новосибирска, в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением городского Совета Новосибирска от 25.04.2007 № 562 «О Положении о публичных слушаниях в городе Новосибирске», городской Совет РЕШИЛ:

1. Назначить публичные слушания по проекту Устава города Новосибирска (приложение).

2. Провести публичные слушания по проекту Устава города Новосибирска 16.05.2007.

3. Предложить жителям города Новосибирска в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Новосибирске письменно направить в организационный комитет (далее по тексту – Оргкомитет) предложения по проекту Устава города Новосибирска в срок до 11.05.2007.

4. Создать Оргкомитет в следующем составе:

Асанцев Д. В.

-

заместитель председателя городского Совета Новосибирска, руководитель депутатского объединения «Единая Россия»;

Воронов В. А.

-

первый заместитель мэра города Новосибирска;

Говтва С. И.

-

начальник департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска;

Гудовский А. Э.

-

депутат городского Совета Новосибирска, руководитель депутатского объединения  «Город»;

Нечаева Е. Л.

-

заместитель руководителя аппарата городского Совета Новосибирска – начальник управления по правовым и экономическим вопросам;

Попов П. Б.

-

заместитель мэра города Новосибирска;

Салов И. Д.

-

депутат городского Совета Новосибирска, руководитель депутатского объединения «Народный депутат»;

Сулейманов Р. И.

-

депутат городского Совета Новосибирска, руководитель депутатского объединения  КПРФ;

Фалеева С. И.

-

начальник правового управления мэрии города Новосибирска.

5. Определить:

5.1. Местонахождение Оргкомитета: Красный проспект, 34, кабинет 222.

5.2. Почтовый адрес Оргкомитета: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34, к. 222.

5.3. Адрес электронной почты Оргкомитета: ААseeva@admnsk.ru.

5.4. Контактный телефон Оргкомитета: 2274075.

6. Назначить Попова П. Б. ответственным за организацию и проведение первого собрания Оргкомитета.

7. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.

8. Рекомендовать мэрии города Новосибирска дополнительно информировать население города Новосибирска через средства массовой информации о местах распространения «Бюллетеня органов городского самоуправления Новосибирска», в котором будет опубликован проект Устава города Новосибирска, а также о местах, в которых можно ознакомиться и (или) получить экземпляр проекта Устава города Новосибирска.

9. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


 

Приложение

к решению городского Совета

от 25.04.2007 № 571

 

Принят решением городского Совета

Новосибирска от ____________ № ___

 

 

УСТАВ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

Устав города Новосибирска – акт высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов города Новосибирска, регулирующий порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории города Новосибирска, определяющий формы непосредственного осуществления населением города Новосибирска местного самоуправления, порядок формирования органов местного самоуправления города Новосибирска, их полномочия, принципы взаимодействия и иные вопросы организации местного самоуправления на территории города Новосибирска.

Устав города Новосибирска действует и подлежит обязательному исполнению на всей территории города Новосибирска.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Город Новосибирск и его статус

1. 10 января 1904 года (28 декабря 1903 года) поселению Ново-Николаевск присвоен статус безуездного города того же наименования.

12 февраля 1926 года город Ново-Николаевск переименован в город Новосибирск.

2. Город Новосибирск является муниципальным образованием и наделен Законом Новосибирской области от 2 июня 2004 года № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области» статусом городского округа.

3. Наименование муниципального образования – город Новосибирск.

4. Город Новосибирск входит в состав Новосибирской области и является ее административным центром.

5. Днем города является последнее воскресенье июня.

 

Статья 2. Территория города Новосибирска

1. Территория города Новосибирска как городского округа, в пределах которого осуществляется местное самоуправление, определяется границами города Новосибирска.

2. Территория города Новосибирска состоит из 10 внутригородских территориальных единиц – районов города Новосибирска, границы которых определяются с учетом экономико-географических и демографических особенностей территории и исторических традиций города Новосибирска: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский и Центральный.

3. Решение об установлении и изменении границ, наименований районов города Новосибирска принимается представительным органом муниципального образования города Новосибирска – городским Советом Новосибирска по представлению главы муниципального образования города Новосибирска – мэра города Новосибирска.

 

Статья 3. Границы города Новосибирска

1. Границы города Новосибирска установлены Законом Новосибирской области от 2 июня 2004 года № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области» и Законом Новосибирской области от 27 декабря 2002 года № 90-ОЗ «Об утверждении границ муниципальных образований Новосибирской области».

2. Изменение границ города Новосибирска осуществляется законом Новосибирской области по инициативе населения города Новосибирска, органов местного самоуправления города Новосибирска, органов государственной власти Новосибирской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

 

Статья 4. Население города Новосибирска

Население города Новосибирска составляют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие в городе Новосибирске, – жители города Новосибирска.

 

Статья 5. Официальные символы города Новосибирска

1. Город Новосибирск имеет официальные символы – герб и флаг города Новосибирска.

2. Описание официальных символов города Новосибирска и порядок их официального использования устанавливаются нормативным правовым решением городского Совета Новосибирска.

 

Статья 6. Знаки Почета города Новосибирска.

За большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие города Новосибирска, а также за иные заслуги перед городом Новосибирском, жители города Новосибирска и юридические лица могут награждаться знаками Почета города Новосибирска.

2. Знаками Почета города Новосибирска являются:

звание «Почетный житель города»;

Почетная грамота города Новосибирска.

3. Порядок и условия присвоения и награждения знаками Почета города Новосибирска определяются положениями о них, утверждаемыми решениями городского Советом Новосибирска.

 

ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ

 

Статья 7. Местное самоуправление в городе Новосибирске

Местное самоуправление в городе Новосибирске – форма осуществления населением города Новосибирска своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами Новосибирской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением города Новосибирска  непосредственно и (или) через органы местного самоуправления города Новосибирска вопросов местного значения,  исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

 

Статья 8. Правовая основа местного самоуправления в городе Новосибирске

Правовую основу местного самоуправления в городе Новосибирске составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Новосибирской области, законы и иные нормативные правовые акты Новосибирской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты города Новосибирска.

 

Статья 9. Вопросы местного значения города Новосибирска

К вопросам местного значения города Новосибирска относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города Новосибирска и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новосибирска;

4) организация в границах города Новосибирска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Новосибирска, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Новосибирске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Новосибирска;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

10) организация охраны общественного порядка муниципальной милицией;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

12) организация мероприятий по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения города Новосибирска, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Новосибирска;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Новосибирска услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Новосибирска, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

20) обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

21) создание условий для массового отдыха жителей города Новосибирска и организация обустройства мест массового отдыха населения города Новосибирска;

22) формирование и содержание муниципального архива города Новосибирска;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории города Новосибирска, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Новосибирска;

26) утверждение генерального плана города Новосибирска, правил землепользования и застройки города Новосибирска, утверждение подготовленной на основе генерального плана города Новосибирска документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Новосибирска, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля;

27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения;

32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;

33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения города Новосибирска об ограничениях использования таких водных объектов;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) опека и попечительство;

39) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

40) иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения городского округа Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Статья 10. Права органов местного самоуправления города Новосибирска на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления города Новосибирска имеют право на:

1) создание музеев;

2) участие в организации и финансировании проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений.

2. Органы местного самоуправления города Новосибирска вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Новосибирской области, только за счет собственных доходов бюджета города Новосибирска (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области).

 

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления города Новосибирска по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города Новосибирска обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава города Новосибирска и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов города Новосибирска;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата городского Совета Новосибирска,  мэра города Новосибирска, голосования по вопросам изменения границ города Новосибирска, преобразования города Новосибирска;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Новосибирска, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов города Новосибирска, обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Новосибирска, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению городского Совета Новосибирска граждане могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для города Новосибирска работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8 - 12, 21 и 25 части 1 статьи 9 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляются местной администрацией муниципального образования города Новосибирска – мэрией города Новосибирска.

 

Статья 12. Осуществление органами местного самоуправления города Новосибирска отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления города Новосибирска могут наделяться федеральными законами и законами Новосибирской области отдельными государственными полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Новосибирска, осуществляется за счет предоставляемых бюджету города Новосибирска субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Органы местного самоуправления города Новосибирска имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях решения социально значимых для населения города Новосибирска вопросов и при обеспеченности исполнения полномочий по решению вопросов местного значения города Новосибирска.

Решение о дополнительном использовании финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления города Новосибирска переданных им отдельных государственных полномочий принимает городской Совет Новосибирска по инициативе мэра города Новосибирска или при наличии его заключения при рассмотрении проекта бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год или проекта о внесении изменений в бюджет города Новосибирска.

Решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов для осуществления переданных отдельных государственных полномочий принимает мэр города Новосибирска.

4. Органы местного самоуправления города Новосибирска вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Новосибирска на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления города Новосибирска вправе устанавливать за счет средств бюджета города Новосибирска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Новосибирска на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью города Новосибирска, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления города Новосибирска несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Новосибирской области, в пределах выделенных городу Новосибирску на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

 

ГЛАВА 3. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Статья 13. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Новосибирска, реализуют свое право на осуществление местного самоуправления  посредством:

1) участия в местном референдуме;

2) участия в муниципальных выборах;

3) участия в голосовании по отзыву депутата городского Совета Новосибирска и мэра города Новосибирска;

4) участия в голосовании по вопросам изменения границ города Новосибирска, преобразования города Новосибирска;

5) правотворческой инициативы по вопросам местного значения;

6) участия в территориальном общественном самоуправлении;

7) участия в публичных слушаниях;

8) участия в собраниях граждан;

9) участия в конференциях граждан;

10) формирования наказов избирателей;

11) участия в опросе граждан;

12) обращения в органы местного самоуправления города Новосибирска;

13) иных форм осуществления местного самоуправления, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Новосибирской области.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Новосибирска, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

3. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Новосибирска, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

 

Статья 14. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением города Новосибирска вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области.

3. Местный референдум проводится на всей территории города Новосибирска.

4. Решение о назначении местного референдума принимается городским Советом

В целях рационального и эффективного использования земель на территории города Новосибирска, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Новосибирска (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 
 
 
 

 

Приложение

к решению городского Совета

от 25.04.2007 № 561

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле на территории города Новосибирска

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Новосибирска (далее по тексту – Положение) устанавливает порядок  осуществления муниципального земельного контроля на территории города Новосибирска (далее по тексту – муниципальный земельный контроль).

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм  и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. 

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением.

1.3. К основным направлениям муниципального земельного контроля относится контроль за: 

1.3.1. Соблюдением требований по использованию земель.

1.3.2. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

1.3.3. Соблюдением порядка переуступки права пользования землей.

1.3.4. Предоставлением достоверных сведений о состоянии земель.

1.3.5. Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.

1.3.6. Своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.

1.3.7. Исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

1.3.8. Выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления города Новосибирска по осуществлению муниципального земельного контроля

2.1. К полномочиям городского Совета Новосибирска относится:

утверждение порядка осуществления муниципального земельного контроля;

осуществление контроля за деятельностью мэрии Новосибирска по осуществлению муниципального земельного контроля в порядке, установленном Уставом города Новосибирска;

определение источников и порядка финансирования мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.

2.2. К полномочиям мэра Новосибирска относится:

заключение с органами государственной власти соглашений (договоров) по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;

распределение полномочий между структурными подразделениями и территориальными органами мэрии Новосибирска по осуществлению муниципального земельного контроля и определение порядка взаимодействия между ними;

утверждение перечня должностных лиц структурных подразделений и территориальных органов мэрии Новосибирска (далее по тексту – должностные лица), осуществляющих муниципальный земельный контроль;

утверждение в установленном порядке форм акта проверки, предписания об устранении нарушений использования земель, распоряжения о проведении проверки;

контроль за деятельностью структурных подразделений и территориальных органов мэрии Новосибирска, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

2.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется мэрией Новосибирска.

 

3. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

3.1. Основными формами муниципального земельного контроля являются плановые проверки, проводимые в соответствии с ежеквартальными планами, утверждаемыми руководителями уполномоченных структурных подразделений и территориальных органов мэрии Новосибирска, и внеплановые проверки.

3.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.

3.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

осуществления контроля за устранением юридическими или физическими лицами выявленных при проведении проверок нарушений земельного законодательства по вопросам использования земель;

необходимости обследования земельного участка при подготовке решения о предоставлении данного земельного участка юридическому или физическому лицу;

получения от органов государственной власти, юридических и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства по вопросам использования земель.

3.4. Юридические и физические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводится проверка, обязаны обеспечить должностным лицам доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Лица, препятствующие осуществлению муниципального земельного контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут установленную законодательством ответственность.

3.5. По результатам проверки должностным лицом (лицами), проводившим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

дата, время, место и номер составления акта проверки;

наименование уполномоченного структурного подразделения или территориального органа мэрии Новосибирска, осуществляющего проверку;

основания проведения проверки;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

адрес и наименование проверяемого юридического лица либо адрес, фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество, адрес свидетелей, переводчика и иных лиц, присутствовавших при проведении проверки, и их объяснения;

сведения о результатах проверки, в том числе о характере выявленных нарушений, месте и времени их совершения, лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; указание на нормы правового акта, требования которого нарушены;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

Акт проверки утверждается руководителем уполномоченного структурного подразделения или территориального органа мэрии Новосибирска, осуществившего проверку.

К акту проверки прилагается схематический чертеж земельного участка, а в случае необходимости также фототаблица, результаты экспертиз и другие документы, связанные с результатами проверки.

3.6. В случае выявления нарушения использования земель должностное лицо, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в рамках своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и направляет его с приложением необходимых материалов в уполномоченный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.7. В случае неустранения выявленных в результате проведенных проверок нарушений мэрия Новосибирска вправе обратиться в суд.

 

4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

4.1.1. Посещать при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических или физических лиц, в целях осуществления муниципального земельного контроля.

4.1.2. Составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предписания об устранении выявленных нарушений, иные необходимые документы.

4.1.3. Привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз.

4.1.4. Получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.

4.1.5. Обращаться в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства по вопросам использования земель.

4.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и муниципальными правовыми актами.

4.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:

4.2.1. При проведении муниципального земельного контроля руководствоваться действующим законодательством, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

4.2.2. Не препятствовать землепользователям, в отношении которых проводится проверка, присутствовать при проведении проверки.

4.2.3. Предоставлять лицам, присутствующим при проведении проверки, информацию, относящуюся к ее проведению.

4.2.4. Направлять в уполномоченные органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.

4.2.5. Рассматривать поступившие обращения и иную информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений использования земель.

4.2.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области и муниципальными правовыми актами.

4.3. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального земельного контроля.

 

 

____________

В целях приведения нормативных правовых актов городского Совета Новосибирска в соответствие с действующим законодательством, а также упорядочения размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории города Новосибирска, в соответствии с  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О мелкорозничной торговой сети города Новосибирска», принятое решением городского Совета от 17.10.2001 № 50  (в редакции решений городского Совета от 24.01.2003 № 210, от 09.04.2003 № 237, от 23.06.2004 № 418, от 23.11.2004 № 498) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2. К объектам мелкорозничной торговой сети относятся:

временные объекты торговли и услуг: павильоны, торговые киоски (в том числе совмещенные с остановками общественного пассажирского транспорта), киоски бытового обслуживания, кафе (закусочные), летние кафе, торгово-выставочные площадки;

временные мобильные объекты: трейлеры, изотермические емкости, цистерны (по продаже кваса, молока), торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления».

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Объекты мелкорозничной торговой сети устанавливаются (организуются) на определенный срок, по истечении которого владельцы обязаны их демонтировать (разобрать, снести) либо продлить срок договора аренды земельного участка (согласования на размещение временного мобильного объекта мелкорозничной торговой сети) в установленном порядке».

1.3. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1. Реализация товаров в объектах мелкорозничной торговой сети должна осуществляться при наличии на месте торговли у продавца (лица, осуществляющего торговлю) следующих документов:

копии правоустанавливающего документа на земельный участок (согласования на размещение временного мобильного объекта мелкорозничной торговой сети);

ассортиментного перечня продукции, разрешенной к реализации, согласованного с территориальным управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области;

ветеринарного удостоверения (заключения) (при торговле продукцией животного происхождения);

товаросопроводительных документов;

документов, подтверждающих безопасность и качество товаров;

лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (при ее реализации);

документа, подтверждающего личность продавца;

личной медицинской книжки продавца (при реализации продовольственных товаров);

журнала учета мероприятий по контролю;

книги отзывов и предложений;

технологической документации (для объектов общественного питания) в случае приготовления кулинарной продукции на месте ее потребления.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке».

1.4. В абзаце 2 пункта 5.3 слова «без образования юридического лица» исключить.

1.5. В пункте 5.5 слова «решением городского Совета от 28.11.96 № 248 «О правилах торговли кормами и кормовыми добавками для домашних животных в г. Новосибирске» исключить.

1.6. В абзаце 2 пункта 5.8. после слов «не реже одного раза в год)» дополнить словами «летних кафе и летних торговых площадок, цистерн (по продаже кваса)».

1.7. В абзаце 5 пункта 5.8 слова «органами Госсанэпиднадзора» заменить словами «территориальным управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области».

1.8. В абзаце 7 пункта 5.8 цифры «13» заменить цифрами «15».

1.9. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции: «5.9. Денежные расчеты с населением в объектах мелкорозничной торговой сети должны осуществляться в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

1.10. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: «6.1. В объекте мелкорозничной торговой сети должны соблюдаться санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01», «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья СП 2.3.6.1079-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации».  

2. Приложение 3 к Положению «О мелкорозничной торговой сети города Новосибирска» признать утратившим силу.

3. Раздел 1 «Улицы» приложения 4 к Положению «О мелкорозничной торговой сети города Новосибирска» дополнить абзацами следующего содержания:

«ул. Зорге

ул. Громова

ул. Комсомольская

ул. Мира

ул. Оловозаводская

ул. Выборная

ул. Залесского (от ул. Д. Ковальчук до ул. Даргомыжского)

ул. Д. Донского

ул. Аэропорт

ул. Объединения

ул. Учительская

ул. Державина

ул. Серебренниковская

ул. С. Шамшиных (от ул. Гоголя до ул. Орджоникидзе)

пр. Лаврентьева

пр. Морской

ул. Академическая

ул. Арбузова

ул. Балтийская

ул. Бердышева

ул. Ветлужская

ул. Героев труда

ул. Демакова

ул. Иванова

ул. Ильича

ул. Молодости

ул. Новоморская

ул. Российская

ул. Софийская

ул. Терешковой

ул. Часовая

ул. Шлюзовая

ул. Весенний проезд».

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

В целях приведения правовых актов городского Совета Новосибирска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Признать утратившими силу:

1.1. Решение городского Совета Новосибирска от 18.06.2003 № 265 «О Положении о рынках города Новосибирска».

1.2. Решение городского Совета Новосибирска от 03.07.2003 № 281 «О Положении об организации и работе микрорынков на территории города Новосибирска».

2. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

В целях совершенствования порядка награждения Почетной грамотой и Благодарственным письмом городского Совета Новосибирска, руководствуясь статьями 30, 31 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о Почетной грамоте городского Совета Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 302 (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 570) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «территориальных органов общественного самоуправления» заменить словами «органов территориального общественного самоуправления».

1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ходатайство рассматривается соответствующей постоянной комиссией городского Совета Новосибирска.

При неправильном оформлении документов или недостаточности документов постоянная комиссия городского Совета Новосибирска, рассматривающая ходатайство о награждении Почетной грамотой, вправе запросить от лиц, внесших ходатайство, дополнительные сведения о производственной, научной, общественно-политической или иной деятельности лица (организации), представляемого к награждению.

В случае согласия с награждением соответствующая постоянная комиссия городского Совета Новосибирска направляет поступившие документы вместе со своим решением в профильную комиссию по рассмотрению ходатайств о награждении Почетной грамотой, установленную Регламентом городского Совета Новосибирска.

Профильная комиссия на основании поступивших к ней документов и решения соответствующей постоянной комиссии готовит проект решения городского Совета Новосибирска.

Ходатайство о награждении Почетной грамотой может быть рассмотрено на заседании Совета председателей постоянных комиссий городского Совета Новосибирска и депутатских объединений, который вправе направить в профильную комиссию свои рекомендации.

Проект решения городского Совета Новосибирска о награждении Почетной грамотой вносится на рассмотрение очередной сессии городского Совета Новосибирска.

Решение о награждении Почетной грамотой публикуется в средствах массовой информации.».

2. Внести в Положение о Благодарственном письме городского Совета Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 302 (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 570), следующие изменения:

2.1. В пункте 2 после слов «органов территориального общественного самоуправления» дополнить словами «в срок, не менее чем за месяц до проведения торжественного мероприятия, где предполагается награждение Благодарственным письмом».

2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Ходатайство о награждении Благодарственным письмом оформляется в письменном виде и должно содержать биографические сведения о представляемой к награждению кандидатуре и краткое описание ее достижений и заслуг. В ходатайстве должны быть указаны дата, время и место проведения торжественного мероприятия, где предполагается награждение Благодарственным письмом.

По ходатайству, представленному с нарушением требований настоящего Положения, работник аппарата городского Совета Новосибирска, в чьи должностные обязанности входит подготовка проектов распоряжений о награждении Благодарственным письмом, вправе запросить от лица, представившего ходатайство, дополнительную информацию.».

3. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

Рассмотрев протест заместителя прокурора Новосибирской области от 16.01.2007 № 7/2-12/95-07 на подпункт 2.3.3 пункта 2.1 и абзац 7 подпункта 5.1.3 пункта 5.1 Положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в городе Новосибирске, принятого решением городского Совета Новосибирска от 09.04.2003 № 234, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Протест заместителя прокурора Новосибирской области от 16.01.2007 № 7/2-12/95-07 удовлетворить.

2. Внести в Положение о порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в городе Новосибирске, принятое решением городского Совета Новосибирска от 09.04.2003 № 234 (в редакции решения городского Совета от 20.09.2006 № 345) следующие изменения:

2.1. Подпункт 2.3.3 после слов «(закрепления) имущества» дополнить словами «если иное не установлено федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации или приказом начальника Департамента».

2.2. В абзаце 7 подпункта 5.1.3 слова «муниципального учреждения» заменить словами «муниципального автономного учреждения».

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).  

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

В целях оптимизации структуры мэрии, в соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. В приложение к решению городского Совета от 07.07.2004 № 425 «О структуре мэрии Новосибирска» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 223, от 19.04.2006 № 237, от 27.11.2006 № 420) внести следующие изменения:

1.1. Пункт 7 дополнить подпунктом 7.3 следующего содержания:

«7.3. Отдел по мобилизационной работе мэрии».

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой городского Совета Новосибирска, на основании решения городского Совета от 17.09.2003        № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме городского Совета     Новосибирска» (в редакции решения городского Совета от 16.03.2005 № 570), руководствуясь Уставом города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Наградить Почетной грамотой городского Совета Новосибирска:

1.1. Бибик Наталью Васильевну, учителя истории муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 142, за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности и в связи с 75-летием со дня основания учреждения.

1.2. Козлова Анатолия Терентьевича, главного конструктора архитектурно-планировочной мастерской № 4 ОАО «Проектный институт «Новосибгражданпроект», за высокий профессионализм, грамотную и творческую работу, а также в честь празднования 60-летия ОАО «Проектный институт «Новосибгражданпроект».

1.3. Пустового Николая Васильевича, профессора, доктора технических наук, ректора Государственного технического университета, председателя совета ректоров ВУЗов Новосибирской области, члена координационного совета по высшей школе, за большой вклад в развитие системы высшего профессионального образования города Новосибирска и Сибирского региона и в связи с 60-летием со дня рождения.

1.4. За безупречную добросовестную работу в органах государственной власти, большую работу по развитию местного самоуправления и в связи с 60-летием со дня рождения следующих работников аппарата Новосибирского областного Совета депутатов:

Бакотину Татьяну Артемовну

-

советника комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета  депутатов;

Суханова Юрия Вячеславовича

-

начальника управления по правовым и экономическим вопросам Новосибирского областного Совета депутатов;

Толстых Леонида Алексеевича

-

заместителя начальника организацион-ного управления Новосибирского областного Совета депутатов.

1.5. Худякова Сергея Дмитриевича, депутата Новосибирского областного Совета депутатов, председателя комитета по науке и образованию, за активное участие в законотворческой и общественной деятельности и в связи с 60-летием со дня рождения.

1.6. За многолетний добросовестный труд, за заслуги в развитии музыкального искусства и в связи с 80-летием коллектива Русского академического оркестра ГУК «Новосибирская государственная филармония» следующих артистов:

Семенову Татьяну Станиславовну

-

артистку Русского Академического оркестра;

Томи Татьяну  Александровну

-

артистку Русского Академического оркестра,

Новикова Олега Леонидовича

-

артиста Русского Академического оркестра.

1.7. Коллектив Детской библиотеки им. Островского, за добросовестный труд, большой вклад в дело по воспитанию и формированию культурного и нравственного развития подрастающего поколения и в связи с 70-летием со дня основания библиотеки.

1.8. Лайвину Людмилу Леонидовну, главного врача МУЗ поликлиники      № 16, за большой вклад в развитие системы здравоохранения города Новосибирска и в связи с юбилеем со дня рождения.

1.9. За мужество и героизм, проявленные при ликвидации радиационных катастроф и аварий, активную деятельность в общественной жизни города Новосибирска и в связи  с Днем Памяти погибших и пострадавших в радиационных катастрофах и авариях, следующих граждан:

Бакенова Болатбая Акимбековича

-

участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Макшанову Нину Петровну

-

ветерана Подразделений особого риска;

Шатохина Анатолия Павловича

-

участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

1.10. Кузнецова Владимира Александровича, главного врача ООО «Центр  лечебно-профилактических технологий», за большие заслуги в деле организации медицинской помощи населению города Новосибирска и в связи с 50-летием со дня рождения.

1.11. Коллектив Института горного дела СО РАН, за вклад в социально-экономическое развитие города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.12. Коллектив Института химии твердого тела и механохимии СО РАН, за вклад в социально-экономическое развитие города Новосибирска и в связи с     50-летием СО РАН.

1.13. Коллектив Института химической кинетики и горения СО РАН, за большой вклад в развитие научно-технического потенциала и подготовку высококвалифицированных кадров для науки, образования и промышленности города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.14. Коллектив Института вычислительной математики и математической геофизики СО РАН за разработку информационно-моделирующей системы для оценок экологической перспективы городов и индустриальных центров, программного комплекса обработки многоспектральных космических снимков, ценовых моделей, алгоритмов и программ и в связи с 50-летием СО РАН.

1.15. Коллектив Новосибирского института органической химии им. Н. Н. Ворожцова СО РАН, за большой вклад в развитие науки, технического потенциала и подготовке высоквалифицированных  кадров для научно-образовательного и промышленного комплекса города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.16. Коллектив Института вычислительных технологий СО РАН, за большой вклад в научное и социально-экономическое развитие Сибирского региона и в связи с 50-летием СО РАН.

1.17. Коллектив Института систем информатики им. А. П. Ершова СО РАН, за большой вклад в научные исследования и подготовку высококвалифицированных кадров в области математического моделирования, программирования, проектирования компьютеров и информационных технологий и в связи с           50-летием СО РАН.

1.18. Коллектив Института гидродинамики им. М. А. Лаврентьева СО РАН, за большой вклад в развитие научно-технического потенциала и подготовку высококвалифицированных кадров для науки, образования и промышленности города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.19. Коллектив Управления материально-технического снабжения           СО РАН, за вклад в социально-экономическое развитие города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.20. Коллектив редакции еженедельной газеты СО РАН «Наука в Сибири», за многолетнюю успешную работу по всестороннему освещению деятельности Сибирского отделения РАН и в связи с 50-летием СО РАН.

1.21. Бобкова Виктора Николаевича, начальника Управления кадров         СО РАН, за вклад в социально-экономическое развитие города Новосибирска и Сибирского отделения РАН и в связи с 50-летием СО РАН.

1.22. Вовка Владимира Михайловича, заведующего, врача стоматолога-протезиста Зубопротезного отделения Центральной клинической больницы      СО РАН, за заслуги по охране здоровья населения, за многолетний и добросовестный труд и в связи с 50-летием СО РАН.

1.23. Волкову Валентину Сергеевну, главного научного сотрудника, доктора геолого-минералогических наук, профессора Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН, за высокие трудовые и профессиональные достижения, большой вклад в развитие палеогеографии и палинологии кайнозоя Северной Азии и в связи с 50-летием СО РАН.

1.24. Жуланова Михаила Александровича, слесаря механосборочных работ высшей квалификации Института автоматики и электрометрии СО РАН, за многолетний высококвалифицированный и добросовестный труд и в связи с            50-летием СО РАН, а также 50-летием Института автоматики и электрометрии       СО РАН.

1.25. Максимову Юлию Вениаминовну, заведующую Государственным дошкольным образовательным учреждением – центром развития ребенка – детским садом № 300 Сибирского отделения Российской академии наук, за создание условий для работы специалистов с дезадаптивными детьми и  детьми, имеющими нарушения речи; организацию новых форм дошкольного образования и высокий уровень постановки воспитательно-образовательного процесса в ГДОУ и в связи с 50-летием СО РАН. 

1.26. Молодина Вячеслава Ивановича, академика, заместителя директора по научной работе Института археологии и этнографии СО РАН, за большой вклад в развитие археологической науки, активную научно-организационную, общественную и просветительскую деятельность, подготовку кадров высшей квалификации и в связи с 50-летием СО РАН.

1.27. Новикову Наталью Васильевну, заведующую отделом патентно-конъюнктурной информации ГПНТБ СО РАН, за большой вклад в развитие информационно-библиотечного обслуживания ученых и специалистов города, Сибири и Дальнего Востока, организацию информационного обеспечения патентно-лицензионной работы и сохранности интеллектуальной собственности, пропаганду информационных ресурсов СО РАН и в связи с 50-летием СО РАН.

1.28. Петренко Дмитрия Константиновича, заведующего, врача-акушера-гинеколога Гинекологического отделения стационара Центральной клинической больницы СО РАН, за заслуги по охране здоровья населения, за многолетний и добросовестный труд и в связи с 50-летием СО РАН.

1.29. Селютину Ираиду Яковлевну, доктора филологических наук, главного научного сотрудника Института филологии  СО РАН, за личный вклад в изучение звуковых систем, языков и территориальных диалектов Сибири и сопредельных регионов и подготовку высококвалифицированных научных кадров и в связи с 50-летием СО РАН.

1.30. Тарана Ивана Варфоломеевича, главного научного сотрудника Центрального сибирского ботанического сада СО РАН, профессора, доктора биологических наук, за высокие научные достижения, связанные с изучением и сохранением природных лесов Новосибирска и Новосибирской области, за большой вклад в благоустройство и озеленение города и в связи с 50-летием СО РАН.

1.31. Темерову Галину Петровну, заведующую Государственным дошкольным образовательным учреждением – детским садом присмотра и оздоровления № 84 Сибирского отделения Российской академии наук, за высокие организаторские способности, направленные на создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей, и в связи с 50-летием СО РАН.

1.32. Ушакова Дмитрия Викторовича, старшего научного сотрудника сектора этносоциальных исследований Института философии и права СО РАН, за достигнутые успехи в организации и проведении социологических исследований в школах города Новосибирска и в связи с 50-летием СО РАН.

1.33. Чадова Бориса Федоровича, заведующего лабораторией клеточного деления, доктора биологических наук Института цитологии и генетики, за экспериментальные и теоретические разработки в области генетики, активную общественно-научную деятельность и в связи с 50-летием СО РАН.

1.34. Чуркина Валерия Авдеевича, старшего научного сотрудника Института математики им. С. Л. Соболева СО РАН, кандидата физико-математических  наук, за большие научные достижения в теории конечных групп, подготовку высококвалифицированных научных кадров, активное и плодотворное участие в научно-организационной деятельности и в связи с 50-летием СО РАН.

1.35. Хмелева Владимира Алексеевича, главного научного сотрудника лаборатории мониторинга почвенных ресурсов Института почвоведения и агрохимии СО РАН, доктора биологических наук, за большой  вклад в развитие отечественной науки, плодотворную научную и научно-организационную деятельность и в связи с 50-летием СО РАН.

1.36. Шиловского Михаила Викторовича, доктора исторических наук, профессора, заведующего сектором истории второй половины XIX – начала XX вв. Института истории СО РАН, за большие достижения в области истории, общественно-политической жизни Сибири, плодотворную педагогическую деятельность и в связи с 50-летием СО РАН.

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


 

Заслушав информацию начальника департамента экономики и финансов Молчановой О. В. о внесении изменений в решение городского Совета от 22.12.2006 № 438 «О бюджете города на 2007 год», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, решением городского Совета от 26.03.98 № 131 «О Положении «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске» (в редакции решений городского Совета от 27.12.2000 № 386, от 31.10.2001 № 64, от 27.10.2004 № 462), городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в решение городского Совета от 22.12.2006 № 438 «О бюджете города на 2007 год» (в редакции решений городского Совета от 26.02.2007 № 524, от 27.03.2007 № 557) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить бюджет города на 2007 год в соответствии с приложением 1 по доходам в сумме 22 043 402,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 22 951 071,2 тыс. рублей, в том числе:

бюджет текущих расходов – 19 971 981,4 тыс. рублей;

бюджет капитальных расходов – 2 979 089,8 тыс. рублей».

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Установить размер дефицита бюджета города на 2007 год в сумме 907 669,0 тыс. рублей».

1.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Установить верхний предел муниципального долга города Новосибирска на 1 января 2008 года в размере 4 713 371,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0,0 тыс. рублей (приложение 6)».

1.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 583 216,0 тыс. рублей, в том числе на обслуживание по кредиту, получаемому под государственную гарантию Российской Федерации, в размере
36 000,0 тыс. рублей».

2. Приложения 1, 3, 4, 5, 6, 7 и 11 к решению городского Совета от 22.12.2006 № 438 «О бюджете города на 2007 год» (в редакции решений городского Совета от 26.02.2007 № 524, от 27.03.2007 № 557) изложить соответственно в редакции приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7 к настоящему решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

В целях совершенствования управления и распоряжения муниципальным имуществом, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:

1. Внести в таблицу 4 «Коэффициент, характеризующий вид использования арендуемой площади в помещении, здании, сооружении (Кд)» Методики расчета арендной платы за муниципальные нежилые помещения, здания, сооружения, утвержденной решением городского Совета от 17.12.2004 № 516 (в редакции решений городского Совета от 18.05.2005 № 8, от 22.06.2005 № 49, от 21.06.2006 № 279, от 25.10.2006 № 371, от 22.12.2006  № 441) следующие изменения:

1.1. Строку, со значением коэффициента Кд = 12,0, изложить в следующей редакции:

12, 0

Установка арендатором за свой счет торгового оборудования и привлечение им иных юридических и физических лиц для   организации торговли в прочих подземных пешеходных переходах, за исключением подземных пешеходных переходов, расположенных на пересечении ул. Ватутина и пл. имени Карла Маркса, на пересечении Красного проспекта и ул. Максима Горького, на пересечении ул. Восход и ул. Кирова, на ул. Большевистской; 

ночные клубы

 

1.2. Строку, со значением коэффициента Кд = 6,0, изложить в следующей редакции:

6, 0

Установка арендатором за свой счет торгового оборудования и привлечение им иных юридических и физических лиц для   организации торговли в подземных пешеходных переходах, расположенных на пересечении ул. Восход и ул. Кирова, на ул. Большевистской; 

торговые места*;

 помещения (часть помещения), переданные в субаренду, независимо от вида деятельности;

ломбарды

 

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с  01.01.2007.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий