Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

В целях приведения правоустанавливающих документов на объекты  муниципального имущества в соответствие с данными технической документации, на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положения «О приватизации муниципального имущества города Новосибирска», принятого решением городского Совета от 29.05.2002 № 138, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2006 год, утвержденный решением городского Совета от 17.11.2005 № 127 (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 215, от 24.05.2006 № 264, от 30.08.2006 № 327) следующие изменения:

1.1. В разделе  Дзержинский район:

1.1.1. В строке 3 графы 2 слова «Пристроенное 2-этажное здание магазина с подвалом, 1986» заменить словами  «Здание магазина – 2-этажное с подвалом, 1986».

1.1.2. В строке 3 графы 3 слова «Есенина, 8/1» заменить словами «Есенина, 8/4».

1.1.3. В строке 3 графы 4 величину «2127,1/477,0» заменить величиной «2137,9/2472,0».

1.2. В разделе Ленинский район:

1.2.1. В строке 2 графы 2 слова «Помещение магазина на 1 этаже и в подвале 9-этажного жилого дома с подвалом, 1978» заменить словами  «Помещение магазина в подвале и на 1-м этаже 9 – 10-этажного жилого дома с подвалом, 1978».

1.2.2. В строке 2 графы 4 величину «1278,8/277,0» заменить величиной «1308,2/4790,0».

1.2.3. В строке 14 графы 2 слова «Помещение магазина в подвале и на 1 этаже 3-этажного жилого дома, 1974» заменить словами  «Помещение магазина в подвале и на 1-м этаже 9-этажного жилого дома с подвалом, 1974».

1.2.4. В строке 14 графы 4 величину «1350,2/1922,0» заменить величиной «1650,6/2072,0».

1.3. В разделе Первомайский район:

1.3.1. В строке 2 графы 2 слова «Помещение магазина на 1 и 2 этажах, 1950» заменить словами  «Помещение магазина в подвале и на 1 этаже 2 этажного дома с подвалом, 1950».

1.3.2. В строке 2 графы 4 величину «259,2/264,0» заменить величиной «280,4/271,0».

1.4. В разделе Центральный район:

1.4.1. В строке 1 графы 2 слова «Учрежденческое помещение в подвале 5-этажного жилого дома, 1963» заменить словами  «Учрежденческое помещение в подвале 5-этажного жилого дома с подвалом, 1963».

1.4.2. В строке 1 графы 4 величину «256,3/300,0» заменить величиной «250,6/0».

2. Внести в дополнения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2006 год, включенные решением городского Совета  от 24.05.2006    № 264 «О внесении изменений в решение городского Совета от 17.11.2005 № 127 «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2006 год» следующие изменения:

2.1. В разделе Заельцовский район:

2.1.1. В строке 7 графы 2 слова «Помещение парикмахерской на цокольном этаже 5-этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом, 1968» заменить словами «Нежилое помещение парикмахерской на цокольном этаже 5 этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом, 1968».

2.1.2. В строке 7 графы 4 величину «267,2/405,0» заменить величиной «272,4/323,0».

3. В Приложении 2 к решению городского Совета от 17.11.2005 № 127 «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 215, от 24.05.2006 № 264, от 30.08.2006 № 327) исключить строку 17.

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

В целях приватизации муниципального имущества, в соответствии с Федеральными законами «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О приватизации муниципального имущества города Новосибирска», утвержденным решением городского Совета от 29.05.2002 № 138, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2007 год (приложение).

2. Департаменту земельных и имущественных отношений г. Новосибирска обеспечить поступление средств в бюджет города от приватизации муниципального имущества в размере 1137000,0 тыс. рублей.

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 403

Прогнозный план

приватизации муниципального имущества на 2007 год

 

п.

Наименование объекта,
год постройки

Местонахождение

объекта

Площадь, кв.м

1

2

3

4

 

 ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

 

 

1

 

Помещение магазина в подвале 5 этажного жилого дома с подвалом (1961)

проспект Дзержинского, 18/1

 

187,6

 

2

 

Помещение закусочной на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1964)

проспект Дзержинского, 22

70,1

 

3

 

Помещение парикмахерской в подвале 5 этажного жилого дома с подвалом (1960)

проспект Дзержинского, 58

 

58,1

 

4

 

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1960)

проспект Дзержинского, 58

165,9

 

5

Встроенно-пристроенное помещение магазина на 1 этаже 9 этажного жилого дома с подвалом (1980)

ул. Лазарева, 27

 

 

318,4

 

 

6

 

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Театральная, 4

 

139,8

 

7

 

Учрежденческое помещение в подвале 5-этажного жилого дома с подвалом (1963)

ул. Авиастроителей, 1/10

 

85,4

 

8

Учрежденческое помещение в подвале 5-этажного жилого дома с подвалом (1963)

ул. Авиастроителей, 1/9

85,5

9

Помещение магазина на 1-м  этаже 6-этажного жилого дома с подвалом (1936)

ул. Авиастроителей, 2

435,0

10

Помещение магазина на 1-м  этаже 6-этажного жилого дома с подвалом (1936)

ул. Авиастроителей, 2

181,1

11

Помещение магазина в подвале 5-этажного жилого дома с подвалом (1970)

ул. Кошурникова, 3

368,4

12

Помещение магазина на 1 этаже 5-этажного  жилого дома с подвалом (1950) 

пр. Дзержинского, 3

247,2

 

ИТОГО:

12 объектов

2342,5

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН  

 

1

Помещение мастерской на 1 этаже 9 этажного жилого дома с подвалом (1984)

Вокзальная магистраль, 3

65,6

2

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1963)

ул. Владимировская, 1

74,1

3

Помещение аптеки в подвале и на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1956)

ул. Владимировская, 4

205,0

4

 

Помещение офиса в подвале  4-этажного жилого дома с подвалом (1966)   

ул. Салтыкова-Щедрина, 9

94,8

 

5

 

Помещение офиса в подвале  4-этажного жилого дома с подвалом (1966)  

ул. Салтыкова-Щедрина, 9

108,4

 

6

 

Учрежденческое помещение в подвале 4-этажного жилого дома с подвалом (1934)

ул. Сибирская, 33

 

102,7

 

7

 

Учрежденческое помещение в подвале 4 этажного  жилого дома с подвалом (1934)

ул. Сибирская, 33

 

123,2

 

8

Учрежденческое помещение в подвале на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1991)

ул. Советская, 51

 

345,6

 

9

 

 

Учрежденческое помещение в подвале и на 1-м этаже 6-этажного жилого дома с подвалом (1956)

ул. Фабричная, 8

279,4

 

10

 

Помещение химчистки на 1-м этаже 9-этажного жилого дома с подвалом (1972)

ул. Революции, 28

 

146,9

 

11

 

Помещение магазина в подвале 5-этажного жилого дома с подвалом (1953)

ул. Советская, 35

 

212,4

 

12

Складское помещение в подвале 4-этажного жилого дома с подвалом (1935)

ул. Максима Горького, 42

369,3

13

Помещение магазина на 1 этаже 12 этажного жилого дома с подвалом (1981)

ул. Челюскинцев, 18/1

449,3

14

Учрежденческое помещение в подвале 4-этажного жилого дома с подвалом (1935)

Вокзальная магистраль, 18

216,7

 

 ИТОГО:

14 объектов 

2793,4

 

 ЗАЕЛЬЦОВСКИЙ РАЙОН

 

 

1

Помещение магазина в подвале 3-4-этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом (1937)

ул. Аэропорт, 5, 6

 

85,7

 

2

Нежилое помещение в подвале 3-4-этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом (1937)

ул. Аэропорт, 5

 

52,4

 

3

Нежилое помещение в подвале 3-4-этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом (1937)

ул. Аэропорт, 5, 6

 

168,4

 

4

Помещение магазина на 1 этаже 3 этажного жилого дома с подвалом (1961)     

ул. Дмитрия Донского, 30

71,5

 

5

Помещение магазина на 1 этаже 3 этажного жилого дома с подвалом (1961)

ул. Дмитрия Донского, 30

73,2

 

6

Помещение ателье проката на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1995)

ул. Дуси Ковальчук, 266

125,9

7

Помещение магазина в подвале и на цокольном этаже 9-этажного жилого дома с подвалом (1978)

ул. Жуковского, 105/2

 

79,0

 

8

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1964)

ул. Жуковского, 117

 

74,0

 

9

Помещение магазина на 1 этаже 9 этажного жилого дома с подвалом (1987)

ул. Переездная, 66

 

406,9

 

10

Помещение офиса на цокольном этаже 3 этажного жилого дома с цокольным этажом (1961)

ул. Северная, 21

 

72,2

 

11

Помещение офиса на цокольном этаже 3 этажного жилого дома с цокольным этажом (1961)

ул. Северная, 21

 

96,3

 

12

Помещение магазина в подвале и на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1963)

ул. Холодильная, 16

 

240,0

 

13

Помещение столовой на 1 этаже и в подвале 7-этажного жилого дома с подвалом (1959)

Красный проспект, 157

604,4

14

Помещение столовой на 1 этаже
5-этажного жилого дома с подвалом (1976)

Красный проспект, 171а

529,3

15

Помещение магазина на 1 этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1953)

Красный проспект, 173

364,8

16

Здание магазина одноэтажное

ул. Аэропорт, 59/1

939,4

 

 ИТОГО:

16 объектов

3983,4

 

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН 

 

 

1

Помещение парикмахерской на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Богдана Хмельницкого, 10

161,3

 

2

Помещение парикмахерской на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Богдана Хмельницкого, 10/1

69,5

 

3

Помещение магазина на 1-м этаже 13-этажного жилого дома с подвалом (1973)

ул. Богдана Хмельницкого, 3

 

33,1

 

4

Помещение магазина на 1-м этаже 13-этажного жилого дома с подвалом (1973)

ул. Богдана Хмельницкого, 3

 

357,6

 

5

Помещение бытового обслуживания в подвале и на 1 этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1958)

ул. Богдана Хмельницкого, 33

 

522,2

 

6

Помещение обувной мастерской на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1996)

ул. Богдана Хмельницкого, 5

 

72,3

 

 

7

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1997)

ул. Богдана Хмельницкого, 61

72,7

 

8

Помещение ателье на 1-м этаже 3-этажного жилого дома с подвалом (1951)

ул. Богдана Хмельницкого, 66

342,3

 

9

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1982)  

ул. Магистральная, 7

239,7

 

10

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1967)

ул. Макаренко, 27/1

 

76,6

 

11

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1967)

ул. Макаренко, 27/1

78,0

 

12

Помещение столовой на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1965) 

ул. Новоуральская, 33

 

255,9

 

13

Учрежденческое помещение на 1-м этаже 9-10-этажного жилого дома с подвалом (1988)

ул. Рассветная, 12

 

87,1

 

14

Помещение бытового обслуживания на 1-м этаже 9-10-этажного жилого дома с подвалом (1988)

ул. Рассветная, 12

 

93,6

 

15

Помещение общественного питания на 1-м этаже 9-10-этажного жилого дома с подвалом (1988)

ул. Рассветная, 12

 

 

116,9

 

 

16

Помещение бытового обслуживания на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1971)

ул. Учительская, 20

 

84,4

 

17

Помещение ателье бытовой техники на 1 этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1976)

ул. Новоуральская, 15/2

458,6

 

 

18

Помещение магазина в подвале 3-этажного жилого дома с подвалом (1950)

ул. Богдана Хмельницкого, 62

205,7

19

Помещение магазина на 1 этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Народная, 15

72,3

20

Помещение кафе на 1 этаже 5- этажного жилого дома с подвалом (1964)

ул. Танковая, 37

68,2

21

Помещение магазина в подвале и на 1 этаже 2 этажного жилого дома с подвалом (1957)

ул. Новоуральская, 12

259,7

22

Помещение магазина на 1 этаже 5-этажного жилого дома с  подвалом (1958)

ул. Богдана Хмельницкого, 33

616,2

 

 ИТОГО:

22 объекта

4343,9

 

 КИРОВСКИЙ РАЙОН

 

 

1

Помещение кафе в подвале и на 1 этаже 3-этажного жилого дома с подвалом (1957)

ул. XX Партсъезда, 8

304,6

2

Учрежденческое помещение в цокольном этаже 5-этажного жилого дома с подвалом и цокольным этажом (1972)

ул. Ватутина, 65

113,1

3

Здание магазина - 2 этажное с подвалом (1990)

ул. Комсомольская, 2/2

1821,6

4

Помещение магазина в подвале и на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1966)

ул. Новогодняя, 4

 

215,5

5

Помещение булочной на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1961)

ул. Оловозаводская, 14

72,7

6

Торговое помещение в подвале и на 1 этаже 9 этажного кирпичного дома (1975)

ул. Вертковская, 39/1

2199,7

7

Помещение магазина в подвале 4 этажного жилого дома с подвалом (1952)

ул. Бурденко, 21

165,9

8

Помещение столовой в подвале и на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1966)

ул. Немировича-Данченко, 133

597,5

 

 ИТОГО:

8 объектов

5490,6

 

 ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

 

 

1

Нежилое помещение на 3-м этаже в здании магазина, ателье мод – 3-этажного с подвалом (1961)

проспект Карла Маркса, 12

320,0

2

Учрежденческое помещение на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1969)

ул. Блюхера, 73/1

69,6

3

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Ватутина, 26

98,3

4

Помещение прачечной на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1962)

ул. Ватутина, 26

99,5

5

Помещение магазина на 1-м этаже 5-этажного жилого дома с подвалом (1961)

ул. Ватутина, 37

71,8

6

Помещение магазина на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1964)

ул. Выставочная, 12

73,4

7

Помещение кафе на 1 этаже 5 этажного жилого дома с подвалом (1961)

ул. Геодезическая, 1

68,2

8

Помещение ателье на 1-этаже 4-этажного жилого дома с подвалом (1964)

ул. Костычева, 44

74,6

В целях оптимизации структуры мэрии, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Изложить приложение к решению городского Совета от 07.07.2004        № 425 «О структуре мэрии Новосибирска» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 223, от 19.04.2006 № 237) в редакции приложения к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 420

 

 Структура

мэрии Новосибирска

 

1. Глава городского самоуправления – мэр.

2. Первые заместители мэра.

3. Заместители мэра.

 

4. Департаменты:

4.1. Департамент экономики и финансов мэрии.

4.2. Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии.

4.3. Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.

4.4. Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

4.5. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

4.6. Департамент строительства и архитектуры мэрии.

4.7. Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии.

4.8. Департамент по социальной политике мэрии.

4.9. Департамент организационно-контрольной работы мэрии.

4.10. Департамент связи и информатизации мэрии.

 

5. Управления:

5.1. Управление архитектурно-строительной инспекции мэрии.

5.2. Управление мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

5.3. Правовое управление мэрии.

5.4. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации – пресс-центр мэрии.

5.5. Управление муниципальной службы и кадров мэрии.

5.6. Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами.

5.7. Управление делами мэрии.

5.8. Управление по организационному обеспечению деятельности мэра.

5.9. Информационно-аналитическое управление мэрии.

 

6. Комитеты:

6.1. Комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии.

6.2. Комитет мэрии – постоянное представительство мэрии Новосибирска в городе Москве.

 

7. Отделы:

7.1. Отделы по организационному обеспечению деятельности первых заместителей мэра.

7.2. Отделы по организационному обеспечению деятельности заместителей мэра.

 

8. Территориальные органы мэрии Новосибирска:

8.1. Администрация Дзержинского района города Новосибирска.

8.2. Администрация Железнодорожного района города Новосибирска.

8.3. Администрация Заельцовского района города Новосибирска.

8.4. Администрация Калининского района города Новосибирска.

8.5. Администрация Кировского района города Новосибирска.

8.6. Администрация Ленинского района города Новосибирска.

8.7. Администрация Октябрьского района города Новосибирска.

8.8. Администрация Первомайского района города Новосибирска.

8.9. Администрация Советского района города Новосибирска.

8.10. Администрация Центрального района города Новосибирска.

 

 

____________

 

Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой городского Совета Новосибирска, на основании решения городского Совета от 17.09.2003        № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме городского Совета Новосибирска» (в редакции решения городского Совета от 16.03.2005 № 570), руководствуясь Уставом города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Наградить Почетной грамотой городского Совета Новосибирска:

1.1. Коллектив управления финансов и налоговой политики мэрии, за большой вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с 80-летием со дня образования финансовых органов города Новосибирска.

1.2. Фомина Григория Ивановича, заместителя главного врача областного государственного учреждения здравоохранения «Государственная Новосибирская областная клиническая больница», за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения города и в связи с 65-летием со дня рождения.

1.3. Некоммерческую общественную организацию «Фонд помощи инвалидам радиационных катастроф» за активную работу по принятию дополнительных мер по социальной защите граждан, пострадавших от воздействия радиации, патриотическому воспитанию жителей города Новосибирска и в связи с 10-летием со дня создания организации.

1.4. За самоотверженный труд, выполнение гражданского долга, проявленные мужество и героизм при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и в связи с 20-летием возведения «Саркофага» на четвертом энергоблоке, следующих участников ликвидации аварии:

Видяйкина Григория Ивановича

-

инженера ОАО производственно-монтажного строительного предприятия  «Электрон»;

Лебедева Олега Ярославовича

-

директора ООО «Универсал строй»;

Наумова Сергея Константиновича

-

участника ликвидации аварии;

Севергина Виктора Владимировича

-

директора ООО «РСК».

1.5. Коллектив областного государственного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирский медицинский колледж» за большой вклад в воспитание подрастающего поколения, подготовку профессиональных кадров и в связи с 75-летием создания системы среднего профессионального медицинского образования Новосибирской области.

1.6. Фатееву Лидию Васильевну, председателя Новосибирской региональной общественной организации «Общество инвалидов – ветеранов», за личный вклад в развитие общественного движения ветеранов и инвалидов, в связи с празднованием Международного дня инвалидов и 10-летием со дня создания общественной организации.

1.7. Суворову Раису Даниловну, члена Совета Новосибирской областной общественной ветеранской организации «Дети войны» за активную общественную работу и в связи 10-летием со дня создания общественной организации.

1.8. За большой вклад в обучение и воспитание молодежи, реализацию образовательных программ среднего профессионального образования и в связи с 70-летием со дня создания государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новосибирский торгово-экономический колледж» следующих преподавателей колледжа:

  • Проценко Анну Анатольевну;
  • Смирнову Галину Владимировну.

1.9. Косьяненко Виктора Григорьевича, директора муниципального образовательного учреждения гимназии № 1 Центрального района, за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 60-летием со дня рождения.

1.10. Общественную организацию Новосибирский гуманитарно-просветительский клуб «Зажги свечу» за большую просветительскую работу, вклад в сохранение культуры, истории и в связи с 10-летием со дня создания клуба.

1.11. Коллектив ОАО «Строймеханизация» за большой вклад в социально- экономическое развитие, достигнутые успехи в производственной деятельности в строительстве объектов города Новосибирска и в связи с 50-летним юбилеем предприятия.

1.12. Шумилова Владимира Николаевича, первого заместителя мэра, за большой вклад в развитие строительной индустрии, жизнеобеспечения и благоустройства города Новосибирска и в связи с 60-летием со дня рождения.

1.13. Коллектив Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области за большой вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с 15-летием со дня образования налоговой службы Российской Федерации.

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

В целях развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска, в соответствии с федеральными законами «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 - 2011 годы (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 
 
 
 
 

В соответствии с Федеральными законами «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить инвестиционную Программу муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» «Развитие полигона по утилизации твердых бытовых отходов «Гусинобродский» на 2007 - 2011 годы (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 430

Инвестиционная Программа

муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска

«Спецавтохозяйство» «Развитие полигона  по утилизации твердых бытовых

отходов «Гусинобродский» на 2007 - 2011 годы


ПАСПОРТ

 инвестиционной Программы муниципального унитарного предприятия

г. Новосибирска «Спецавтохозяйство»

«Развитие полигона  по утилизации твердых бытовых отходов

«Гусинобродский» на 2007 - 2011 годы

 

Наименование Программы

Инвестиционная Программа муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» «Развитие полигона  по утилизации твердых бытовых отходов «Гусинобродский» на 2007 - 2011 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Заказчик Программы

Мэрия Новосибирска

Разработчик Программы

Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Спецавтохозяйство»

Исполнитель Программы

Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Спецавтохозяйство»

Цели Программы

Улучшение экологического состояния г. Новосибирска;

реконструкция и развитие существующего полигона утилизации твердых бытовых отходов;

обеспечение возможности утилизации твердых бытовых отходов без причинения существенного ущерба окружающей природной среде

Задачи Программы

Сведение к минимуму негативного влияния полигона на окружающую среду;

обеспечение устойчивой работы полигона  в круглогодичном режиме;

уменьшение рисков возгорания утилизированных отходов;

 продление срока эксплуатации полигона до 10 лет;

увеличение возможностей по приему, утилизации и пропускной способности полигона

Сроки  реализации Программы

 2007 - 2011 гг.

 

Объем и источники финансирования Программы

Собственные средства муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» в размере 40,0 млн. рублей, в том числе: 2007 г. – 8 млн. рублей;

2008 г. – 8 млн. рублей;

2009 г. – 8 млн. рублей;

2010 г. – 8 млн. рублей;

2011 г. – 8 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Продление срока эксплуатации существующего полигона твердых бытовых отходов;

увеличение его возможностей по приему и утилизации отходов;

снижение негативного влияния полигона на окружающую природную среду;

снижение рисков воспламенения отходов с выделением в атмосферу ядовитых продуктов

Организация контроля за реализацией Программы

Мэрия Новосибирска, городской Совет Новосибирска

  

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Актуальность проблемы удаления, размещения и обезвреживания от­ходов города определяется рядом факторов. Отсутствует достаточное количество мусороперерабатывающих заводов, ни один полигон депонирования отходов не удовлетворяет современным требованиям, что ведет к увеличению объемов захоронения отходов и размеров занимаемой ими территории, а также негативно сказывается на санитарной безопасности населения.

Учитывая, что полигоны депонирования отходов являются одной из важных составляющих системы санитарной очистки города, от их безопасного функционирования зависит экологическое благополучие горожан. Решение вопроса продления службы полигонов с одновременным приведением их в соответствие с требованиями действующих норм и правил в течение ближайших пяти лет является необходимым.

В городе Новосибирске образуется широкий спектр отходов производ­ства и потребления - более 50 наименований, как по видам, так и по всем классам опасности. Твердые бытовые отходы потребления и отходы производства, допущенные к совместному складированию с ними, размещаются на полигонах твердых бытовых отходов. Фактический объем размещения отходов на полигонах ежегодно растет: в 2004 году объем размещения отходов составил 1,82 млн. куб. м, в 2005 году - почти 2,5 млн. куб. м. Вывоз отходов производится муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» и спецтранспортом управлений жилищного хозяйства Ленинского, Калининского, Заельцовского и Советского районов.

Полигон муниципального унитарного предприятия  г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» «Гусинобродский» - основной городской полигон твердых бытовых отходов, принимающий около 60 % от общей массы образующихся отходов из девяти районов города, ограничен емкостью. Срок возможной дальнейшей эксплуатации полигона составляет не более пяти лет.

В настоящее время общая площадь полигона «Гусинобродский» составляет 48 гектаров, из которых 20 гектаров уже непригодны для складирования  твердых бытовых отходов и подлежат рекультивации.

Несоблюдение нормативных требований к обустройству, эксплуатации действующих и рекультивации отработанных полигонов приводит к регулярному возгоранию отходов, загрязнению поверхностных и грунтовых вод, что ухудшает экологическую ситуацию прилегающих к полигонам территорий и в городе в целом, сокращает срок эксплуатации полигонов.

 

2. Цели и задачи Программы

Целями инвестиционной Программы муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» «Развитие полигона  по утилизации твердых бытовых отходов «Гусинобродский» на 2007 - 2011 годы (далее по тексту – Программа) являются:

  • улучшение экологического состояния г. Новосибирска;
  • реконструкция и развитие существующего полигона утилизации твердых бытовых отходов;
  • обеспечение возможности утилизации твердых бытовых отходов без причинения существенного ущерба окружающей природной среде.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  • свести к минимуму негативное влияние полигона на окружающую среду;
  • обеспечить устойчивую работу полигона  в круглогодичном режиме;
  • уменьшить риски возгорания утилизированных отходов;
  • продлить срок эксплуатации полигона до 10 лет;
  • увеличить возможности по приему, утилизации и пропускной способности полигона.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предусматривается осуществлять за счет собственных средств муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» в объеме 40,0 млн. рублей за счет надбавки к тарифу на утилизацию, в том числе:

  •  в 2007 г. – 8 млн. рублей;
  •  в 2008 г. – 8 млн. рублей;
  •  в 2009 г. – 8 млн. рублей;
  •  в 2010 г. – 8 млн. рублей;
  •  в 2011 г. – 8 млн. рублей.

 

4. Программные мероприятия

Мероприятия Программы включают в себя реконструкцию, модернизацию и строительство объектов полигона, направленных на:

  • увеличение возможностей по приему и утилизации твердых бытовых отходов;
  • создание системы подъездных и внутриполигонных дорог;
  • рекультивацию отработанных площадей существующего полигона.

 

5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

  • продлить срок эксплуатации существующего полигона твердых бытовых отходов;
  • увеличить возможности полигона по приему и утилизации отходов;
  • снизить негативное влияние полигона на окружающую природную   среду;
  • снизить  риски  воспламенения  отходов с выделением в атмосферу     ядовитых продуктов.

 

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет мэрия города  Новосибирска, городской Совет Новосибирска.  Мониторинг выполнения Программы осуществляет мэрия Новосибирска.


 

7. Перечень мероприятий по реализации Программы

п.

Мероприятия

Объем финанси-рования в ценах 2006 г.*, млн. рублей

Освоение финансовых средств по годам,

млн. рублей

Срок реали-зации, год

Источник финансирования

надбавка к

тарифу,

 млн. рублей

 

Обоснование

 эффективности

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

 

1

Строительство подъездной

 автодороги

4,6

1,0

0,9

0,9

0,9

0,9

2007 -2011

4,6

 

Обеспечение устойчивой работы    полигона    в круглогодичном режиме; увеличение возможностей по приему и утилизации твердых бытовых отходов

2

Создание инфраструктуры, в том числе:

 

2.1

Строительство дамбы

4,9

0,8

0,8

0,9

0,9

1,5

2007 -2011

4,9

Улучшение экологического состояния г. Новосибирска, обеспечение устойчивой работы    полигона    в круглогодичном режиме

2.2

Строительство ограждений территории полигона по ул. Профилактической

2,5

1,3

0,6

0,6

 

 

2007  -2009

2,5

2.3

Строительство ограждений территории полигона вдоль

Гусинобродского шоссе

3,5

 

0,5

0,8

1,4

0,8

2008 -2011

3,5

2.4

Строительство ЛЭП

0,7

0,3

0,4

 

 

 

2007 -2008

0,7

2.5

Строительство КПП

0,6

0,6

 

 

 

 

2007

0,6

Улучшение экологического состояния г. Новосибирска, обеспечение устойчивой работы    полигона    в круглогодичном режиме

 

ИТОГО по  пункту 2

12,2

3,0

2,3

2,3

2,3

2,3

 

12,2

 

3

Рекультивация отработанных участков полигона

3.1

Рекультивация участка № 1 площадью 8 га

9,3

4,0

4,8

0,5

 

 

2007 -2009

9,3

Сведение  к минимуму негативного влияния полигона на окружающую среду

3.2

Рекультивация участка № 2 площадью 12 га

13,9

 

 

4,3

4,8

4,8

2009 -2011

13,9

 

ИТОГО по пункту 3

23,2

4,0

4,8

4,8

4,8

4,8

 

23,2

 

 

ВСЕГО

40,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

 

40,0

 

 

 

 

* - объем финансирования подлежит корректировке в соответствии с изменением индекса цен

 

 

 

 

 

 

_____________

Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики мэрии Буреева Б. В. о внесении изменений в решение городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, решением городского Совета от 26.03.98 № 131 «О положении «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске» (в редакции решений городского Совета от 27.12.2000 № 386, от 31.10.2001 № 64, от 27.10.2004 № 462), городской Совет РЕШИЛ:

1. Пункт 1 решения городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 227, от 19.04.2006 № 250, от 24.05.2006 № 274, от 30.06.2006 № 323, от 05.10.2006 № 368, от 25.10.2006 № 392) изложить в следующей редакции:

«Утвердить бюджет города на 2006 год в соответствии с приложением 1 по доходам в сумме 16 288 195,0тыс. рублей и по расходам в сумме 16 727 846,0 тыс. рублей, в том числе:

  • бюджет текущих расходов в сумме – 14 728 354,0тыс. рублей;
  • бюджет капитальных расходов – 1 999 492,0тыс. рублей».

2. Пункт 4 решения городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 227, от 19.04.2006 № 250, от 24.05.2006 № 274, от 30.06.2006 № 323, от 05.10.2006 № 368, от 25.10.2006 № 392) изложить в следующей редакции:

«Установить размер дефицита бюджета города Новосибирска на 2006 год в сумме 439 651,0 тыс. рублей».

3. Пункт 8 решения городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 227, от 19.04.2006 № 250, от 24.05.2006 № 274, от 30.06.2006 № 323, от 05.10.2006 № 368, от 25.10.2006 № 392) изложить в следующей редакции:

«Предоставить право мэрии города Новосибирска привлекать от кредитных организаций заёмные средства в пределах 7 441,0 млн. рублей (из них на реализацию подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы (проект «Жилой район «Родники») в сумме 100,0 млн. рублей под государственную гарантию Российской Федерации в размере до 50 процентов суммы основного долга), в том числе с лимитом единовременной задолженности по следующим кредитным организациям в сумме (млн. рублей):

Филиал АК Сберегательного Банка РФ (ОАО) Сибирский банк

560,0;

КРАБ «Новосибирсквнешторгбанк»

500,0;

ОАО Новосибирский коммерческий муниципальный банк

100,0;

Филиал ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги» в г. Барнауле

490,0;

Филиал ОАО «Внешторгбанк» в г. Новосибирске

1 600,0;

ФМКБ «МАК-банк» (ООО) в г. Новосибирске

200,0;

ОАО «Банк Москвы»

640,0;

ИТОГО:

4090,0.

а также от иных кредитных организаций».

4. Пункт 11 решения городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 227, от 19.04.2006 № 250, от 24.05.2006 № 274, от 30.06.2006 № 323, от 05.10.2006 № 368, от 25.10.2006 № 392) изложить в следующей редакции:

«Установить верхний предел муниципального долга города Новосибирска на 1 января 2007 года в размере 5 021 615,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в размере 0,0 тыс. рублей (приложение 6)».

5. Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 8 к решению городского Совета от 21.12.2005 № 142 «О бюджете города на 2006 год» (в редакции решений городского Совета от 22.03.2006 № 227, от 19.04.2006 № 250, от 24.05.2006 № 274, от 30.06.2006 №323, от 05.10.2006 № 368, от 25.10.2006 № 392) изложить соответственно в редакции приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему решению.

6. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

7. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

В целях развития систем водоснабжения и водоотведения, в соответствии с Федеральными законами «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить инвестиционную Программу муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 - 2011 годы (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 429

 

Инвестиционная Программа

муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал»

«Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 - 2011 годы

 

 

ПАСПОРТ

инвестиционной Программы муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 - 2011 годы

 

Наименование Программы

Инвестиционная Программа муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 - 2011 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Заказчик Программы

Мэрия Новосибирска

Разработчик Программы

Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Горводоканал»

Исполнитель Программы

Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Горводоканал»

Цели Программы

  • Развитие систем водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» путем реконструкции, модернизации и строительства;
  • обеспечение стабильного и доступного питьевого водоснабжения населения и организаций города Новосибирска;
  • обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории города Новосибирска и реки Оби

Задачи Программы

  • Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения и увеличение срока службы их элементов;
  • создание резервной пропускной способности системы водоснабжения;
  • создание резервного источника водоснабжения из подземных вод;
  • организация диспетчеризации и частичной автоматизации систем водоснабжения и водоотведения;
  • снижение сброса загрязняющих веществ в реку Обь

Этапы и сроки реализации Программы

 I этап - 2007 – 2009 годы;

 II этап - 2010 – 2011 годы

Объем и источники финансирования Программы

Собственные средства муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» в размере 4609,90 млн. рублей, в том числе:

  •  2007 год – 669,60 млн. рублей;
  •  2008 год – 887,30 млн. рублей;
  •  2009 год – 922,50 млн. рублей;
  •  2010 год – 1108,05 млн. рублей;
  •  2011 год – 1022,45 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • Обеспечение питьевого водоснабжения населения надлежащего качества и в необходимых объемах;
  • увеличение мощности системы водоснабжения на  100 тыс. куб. м/сутки;
  • снижение удельной массы сбрасываемых загрязнений в реку Обь на 20 %;
  • улучшение экологической ситуации;
  • сокращение удельного расхода электроэнергии на 5 %;
  • снижение нерациональных расходов и потерь воды с 25 до 22 %

Организация контроля за реализацией Программы

Мэрия Новосибирска, городской Совет Новосибирска

  

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Системы водоснабжения и водоотведения являются частью городской инфраструктуры, совершенствование и расширение которой необходимо для поддержания экономического роста и экономической стабильности, улучшения экологического состояния, защиты здоровья жителей города Новосибирска.

В настоящее время системы водоснабжения и водоотведения города являются сложными комплексами сооружений различного назначения. Среднесуточный объем подаваемой муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска «Горводоканал» воды составляет около 800 тыс. куб. м. Объем отведенных сточных вод, обработанных на очистных сооружениях канализации в течение года, колеблется от 650 до 850 тыс. куб. м/сутки.

Протяженность трубопроводов новосибирского водопровода составляет 1477 км, из них более 200 км эксплуатируется более 50 лет, амортизация превысила 70 %. Общая протяженность коллекторов и сетей водоотведения по состоянию на 31.03.2006 составляет 1225 км, из них 60 % - с истекшими сроками амортизации.

Амортизация основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства превысила 72 %. Проблемными для города на текущий момент и перспективу в области водоснабжения и водоотведения являются вопросы снижения аварийности за счет строительства новых и реконструкции старых инженерно-технических объектов для обеспечения устойчивой работы жизнеобеспечивающих систем.

В целях реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в городе Новосибирске, в связи с увеличением темпов жилищного строительства необходимо создание резерва мощности систем водоснабжения и водоотведения  города и пригородов. Требуется провести комплекс неотложных мероприятий по увеличению производительности насосно-фильтровальных станций на 100 тыс. куб. м/сутки и пропускной способности линейных сооружений водоснабжения и водоотведения (водоводов и коллекторов). За счет этого появится возмож­ность подключения к системам водоснабжения и водоотведения дополнительных абонентов, что позволит обеспечить развитие города на перспективу.

 

2. Цели и задачи Программы

Целями инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 - 2011 годы (далее по тексту – Программа) являются:

  • развитие систем водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» путем реконструкции, модернизации и строительства;
  • обеспечение стабильного и доступного питьевого водоснабжения населения и организаций города Новосибирска;
  • обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории города Новосибирска и реки Оби.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  • повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, увеличение срока службы их элементов;
  • создание резервной пропускной способности системы водоснабжения;
  • создание резервного источника водоснабжения из подземных вод;
  • организация диспетчеризации и частичной автоматизации систем водоснабжения и водоотведения;
  • снижение сброса загрязняющих веществ в реку Обь.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предусматривается осуществлять за счет собственных средств муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал». Общая сумма средств, предназначенных для реализации инвестиционной Программы на 2007 – 2011 годы, составляет  4609,90 млн. рублей, в том числе  на водоснабжение 2470,80 млн. рублей, на водоотведение – 2139,10 млн. рублей.

Необходимые средства планируется получить за счет следующих источников:

  • от платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения - 2644,50 млн. рублей;
  • от надбавки к тарифу на услуги по водоснабжению и водоотведению - 1965,40 млн. рублей.

 

4. Программные мероприятия

Мероприятия по реализации Программы включают в себя реконструкцию, модернизацию и строительство объектов систем водоснабжения и водоотведения и направлены на:

  • увеличение производительности систем водоснабжения и водоотведения на 100 тыс. куб. м/сутки;
  • создание резервного источника водоснабжения из подземных вод;
  • увеличение протяженности сетей водоснабжения на 23,92 км и сетей водоотведения на 13,1 км;
  • повышение надежности работы канализационных насосных станций;
  • решение проблемы утилизации осадков методом депонирования.

 

5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

  • обеспечить население питьевым водоснабжением надлежащего качества и в необходимых объемах;
  • увеличить мощности системы водоснабжения на 100 тыс. куб. м/сутки;
  • снизить удельную массу сбрасываемых загрязнений в реку Обь на 20 %;
  • улучшить экологическую ситуацию;
  • сократить расход электроэнергии на 5 %;
  • снизить нерациональные расходы и потери воды с 25 % до 22 %.

 

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет мэрия Новосибирска, городской Совет Новосибирска. Мониторинг выполнения Программы осуществляет мэрия Новосибирска.

7. Перечень мероприятий по реализации Программы

С перечнем мероприятий по реализации Программы Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ:

 

 

В соответствии с Федеральными законами «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Установить надбавки к тарифам для потребителей услуг муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «Горводоканал» на 2007 - 2009 годы:

  • на услуги по водоснабжению – в размере 0,69 рублей за 1 куб. м (без учета налога на добавленную стоимость);
  • на услуги по водоотведению – в размере 0,46 рублей за 1 куб. м (без учета налога на добавленную стоимость).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


В соответствии с Федеральными законами «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Установить надбавку к тарифу на утилизацию твердых бытовых отходов для потребителей услуг муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» на 2007 - 2011 годы в размере 4,57 рублей за 1 куб. м (без учета налога на добавленную стоимость).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса  Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», руководствуясь  статьей 30  Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Определить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, на 2007 год (приложение).

2. Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 433

 

 

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, на 2007 год

 

1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение  установленных  настоящим приложением значений, учитывающих влияние  на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. При отсутствии значений корректирующего коэффициента, соответствующих конкретному виду предпринимательской деятельности, применяется корректирующий коэффициент, равный единице. При К2 меньше 0,005 применяется корректирующий коэффициент, равный 0,005.

3. Значения корректирующего коэффициента К2:

п.

Факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности

Значения  корректирующего коэффициента К2

1

2

3

1

Ассортимент реализуемых товаров при осуществлении розничной торговли:*

 

1.1

хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция

0,8

1.2

детские товары

0,8

1.3

садово-огородный инвентарь

0,9

1.4

корм для животных, птиц и рыб

0,9

1.5

полиграфическая продукция, канцтовары

0,9

2

Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного  питания:

 

 

при отсутствии  алкогольной продукции и пива

0,8

3

Режим работы  при оказании услуг общественного питания:

 

 

не более 8 часов в сутки

0,8

4

Место  ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг  общественного питания:

 

 

в учебных, общеобразовательных, лечебно-профилактических и лечебно-оздоровительных организациях

0,15

5

Особенности  предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности:

 

5.1

распространение и (или) размещение наружной рекламы

0,22

5.1.1

в части распространения и (или) размещения наружной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и  грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах **

0,01

5.2

Оказание бытовых услуг

 

5.2.1

Оказание бытовых услуг организациями, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная  численность инвалидов составляет не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 30%, и инвалидами - индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд

0,01

5.2.2

Оказание бытовых услуг организациями, в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек

0,5

5.3

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей

 

5.3.1

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей

0,8

 

 

Примечание:

*при торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего  коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент;

 

 

**при постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и  грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета  количества  указанных транспортных средств с рекламой  социального характера и иными видами рекламы.

____________

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о земельном налоге на территории города Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 105, следующие изменения:

1.1. Таблицу пункта 1 «Налоговые ставки» дополнить строками 91 и 92 следующего содержания:

 

91

Земельные участки, занятые кооперативами овощехранилищ

0,2

92

Земельные участки, занятые гаражно-строительными кооперативами

0,5

        

1.2. В пункте 3.3 слова «пунктом 3.1» заменить словами «строками 1, 2 таблицы пункта 3.1».

1.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Для подтверждения права на уменьшение налоговой базы в соответствии со строкой 3 таблицы пункта 3.1 настоящего Положения, налогоплательщики подают в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, одновременно с налоговым расчетом по авансовым платежам по налогу, налоговой декларацией по налогу, заявление с приложением следующих документов:

  • копии документов, подтверждающих право собственности, право постоянного бессрочного пользования на земельные участки;
  • копии кадастровых планов земельных участков;
  • копии документов, подтверждающих осуществление налогоплательщиком деятельности в сфере материального производства, отнесенной к виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1);
  • справку о фактическом использовании земельного участка за соответствующий отчетный, налоговый период по установленной форме. При этом копия справки представляется в администрацию района по месту нахождения земельного участка».

1.4. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Установить форму справки о фактическом использовании земельного участка (приложение)».

1.5. Дополнить приложением к Положению о земельном налоге на территории города Новосибирска (приложение).

2. Решение вступает в силу с 01.01.2007, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением пункта 1.1 настоящего решения.

3. Пункт 1.1 настоящего решения вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с 01.01.2006.

4. Решение подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением решения  возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

 


 

Приложение

к решению городского Совета

от 27.11.2006 № 434

 

Приложение

к Положению о земельном налоге

на территории города Новосибирска

 

                                                                                                                             М. П.

                                                                                                            «___»___________ 20___г.

                                                                                                             (отметка администрации района

о получении копии справки)

 

СПРАВКА

о фактическом использовании земельного участка за ________                                                    

                                                                                                                        (период)

              Организация______________________ ИНН __________________ КПП _______

                                        (полное наименование)               

 

Кадастровый номер земельного участка __________________________________.

Площадь земельного участка _________________ кв. м

в том числе:

площадь земельного участка, занятого объектами

производственного назначения  _____________________ кв. м;

доля площади земельного участка, занятого объектами

производственного назначения _____________________ %;

площадь земельного участка, не участвующего

в процессе производства (сдаваемого в аренду) ________________________ кв. м;

доля площади земельного участка, не участвующего

в процессе производства (сдаваемого в аренду) __________________________ %.

Кадастровая стоимость земельного участка __________________________ рублей

в том числе:

кадастровая стоимость доли земельного участка,

занятого объектами производственного назначения _____________ рублей;

кадастровая стоимость доли земельного участка,

не участвующего в процессе производства (сдаваемого в аренду)_______ рублей.

Необлагаемая налогом сумма (для заполнения кода строки 80 раздела 2 налогового расчета по авансовым платежам и

декларации по земельному налогу) ________________________________ рублей.

 (30% кадастровой стоимости доли земельного участка, занятого объектами производственного назначения)

 

Руководитель предприятия _______________________ Инициалы, фамилия

                                                                                  (подпись)

                                                                                                               Дата

 Главный бухгалтер ______________________________ Инициалы, фамилия

                                                                                  (подпись)

                                                                                                               Дата     

                                                                                                          М. П.

 

____________

В целях совершенствования работы по привлечению немуниципального пассажирского транспорта к перевозке пассажиров, повышения ответственности перевозчиков за обеспечение безопасности перевозки пассажиров, культуры и качества их обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 21.07.99 №71-ОЗ       «О пассажирских перевозках в Новосибирской области», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, принятое решением городского Совета от 03.07.2003 № 279 (в редакции решений городского Совета от 24.03.2004 № 374, от 22.06.2005 № 58, от 19.04.2006 № 251) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения открытого конкурса на право предоставления услуг по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования на городских маршрутах города Новосибирска в рамках общественного коммерческого заказа».

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. На конкурс выставляются городские маршруты муниципальной маршрутной сети в рамках общественного коммерческого заказа с установленными требованиями по графику движения, пассажировместимости транспортных средств, виду заказа и количеству подвижного состава согласно реестру маршрутов общественного транспорта города Новосибирска, утвержденному начальником соответствующего структурного подразделения мэрии, ответственного за организацию транспортного обслуживания населения».

1.3. Пункт 4.4 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«определяет критерии оценки участников конкурса».

1.4. Пункт 5.1 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«критерии оценки участников конкурса».

1.5. Последний абзац пункта 5.1 исключить.

1.6. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Комиссия определяет победителя на основании анализа представленных документов в соответствии с критериями оценки участников конкурса, установленными для данного конкурса».

1.7. Пункт 6.7 исключить.

1.8. Пункт 6.8 исключить.

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по городскому хозяйству.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий