Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

На основании письменных заявлений депутатов Совета депутатов города Новосибирска Вязовых В. А., Гончарова А. А., Солодкина А. А., в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 31 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Досрочно прекратить полномочия депутатов Совета депутатов города Новосибирска Вязовых В. А., Солодкина А. А. с 06.04.2009.

 

2. Досрочно прекратить полномочия депутата Совета депутатов города Новосибирска Гончарова А. А. с 20.04.2009.

 

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

4. Решение подлежит официальному опубликованию.

 

5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Принять Положение о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (приложение).

 

2. Признать утратившими силу:

 

  • решение городского Совета Новосибирска от 29.05.2002 № 138 «О Положении «О приватизации муниципального имущества города Новосибирска»;
  • пункты 2, 3 решения городского Совета Новосибирска от 22.06.2005 № 46 «О делегировании депутатов городского Совета Новосибирска в комиссию по приватизации и в конкурсную комиссию по проведению торгов»;
  • решение городского Совета Новосибирска от 17.11.2005 № 137 «О внесении изменений в решение городского Совета Новосибирска от 22.06.2005 № 46 «О делегировании депутатов городского Совета Новосибирска в комиссию по приватизации и в конкурсную комиссию по проведению торгов»;
  • решение городского Совета Новосибирска от 22.03.2006 № 229 «О внесении изменений в Положение „О приватизации муниципального имущества города Новосибирска“, принятое решением городского Совета от 29.05.2002 № 138 (в редакции решения городского Совета от 22.06.2005 № 46)».

3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

 

Приложение

к решению Совета депутатов города Новосибирска

от 29.04.2009  1200

Положение

о приватизации муниципального имущества,

находящегося в собственности города Новосибирска

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (далее  Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001  178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008  159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее  Федеральный закон), Уставом города Новосибирска.

 

1.2. Положение определяет процедуру планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска (далее  муниципальное имущество), порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, порядок продажи муниципального имущества, порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества, а также особенности информационного обеспечения приватизации муниципального имущества.

 

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается его возмездное отчуждение в собственность физических и (или) юридических лиц.

 

1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления города Новосибирска самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

 

1.5. В целях рассмотрения вопросов, связанных с приватизацией муниципального имущества, в том числе вопросов, связанных с отчуждением муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, создается комиссия по приватизации.

Персональный состав и положение о комиссии по приватизации утверждаются правовым актом мэрии города Новосибирска (далее  правовой акт мэрии).

В состав комиссии по приватизации включаются представители Совета депутатов города Новосибирска (далее  Совет), делегированные решением Совета.

 

1.6. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, в том числе особенности порядка принятия решения об условиях приватизации такого муниципального имущества, установлены Федеральным законом.

 

2. Планирование приватизации муниципального имущества

 

2.1. Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее  департамент) ежегодно разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее  прогнозный план).

 

2.2. Прогнозный план содержит перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика муниципального имущества).

 

2.3. Прогнозный план вносится мэром города Новосибирска (далее  мэр) на рассмотрение Совета одновременно с проектом решения Совета о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.4. После утверждения прогнозного плана Советом департамент осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением.

 

Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план, не было продано, департамент осуществляет продажу такого муниципального имущества в установленном порядке в последующем без дополнительных согласований с Советом.

 

2.5. Департамент ежегодно до 1 мая представляет в Совет отчет о выполнении прогнозного плана за предыдущий год.

 

3. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества

 

3.1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом департамент осуществляет подготовку проекта правового акта мэрии об утверждении условий приватизации муниципального имущества (далее  решение об условиях приватизации муниципального имущества).

 

3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующую информацию:

наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика муниципального имущества);

способ приватизации муниципального имущества;

нормативную цену муниципального имущества;

начальную цену муниципального имущества;

срок рассрочки платежа (в случае её предоставления);

иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

 

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия города Новосибирска решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия города Новосибирска;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия города Новосибирска.

 

Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия города Новосибирска определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия города Новосибирска, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию города Новосибирска, и о правах на них.

 

3.3. Мэр утверждает условия приватизации муниципального имущества после их рассмотрения комиссией по приватизации.

 

4. Порядок продажи муниципального имущества

 

4.1. Продажа муниципального имущества осуществляется способами и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.

 

4.2. В целях определения начальной цены приватизируемого муниципального имущества департаментом осуществляются мероприятия по размещению муниципального заказа на оказание услуг по проведению оценки муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

5. Порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества

 

5.1. Оплата покупателем приватизируемого муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в соответствии с действующим законодательством. Срок рассрочки не может быть более чем один год, за исключением случаев приобретения муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом.

 

5.2. В случае оплаты приватизируемого муниципального имущества в рассрочку, сроки и порядок её внесения указываются в решении об условиях приватизации муниципального имущества и подлежат опубликованию в составе информационного сообщения о продаже муниципального имущества.

 

5.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества.

 

5.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.

 

6. Особенности информационного обеспечения приватизации муниципального имущества

 

6.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в периодическом печатном издании органов местного самоуправления города Новосибирска «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска». Дополнительные источники опубликования определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

6.2. Прогнозный план, отчет о выполнении прогнозного плана, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в периодическом печатном издании органов местного самоуправления города Новосибирска «Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска».

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую программу «Дети и город» на 2009 - 2011 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 15.10.2008 № 1072, следующие изменения:
 
1.1. Строку «Исполнители мероприятий программы» Паспорта городской целевой программы «Дети и город» на 2009 - 2011 годы изложить в следующей редакции:
 
Исполнители  
мероприятий  
программы    
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;                       
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;      
департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;                                     
Главное управление здравоохранения мэрии города  Новосибирска;                                            
Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; 
управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска;     
комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;                                        
комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска;                                          
администрации районов города Новосибирска                
 
1.2. Пункт 3.11 раздела 6 «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции приложения к настоящему решению.
 
1.3. «Примечания: Используемые сокращения:» дополнить абзацем следующего содержания:
«ДТиДБК – департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В.).

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 650 «О городской целевой программе «Об обеспечении дополнительной субсидией молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка на 2007 — 2010 годы» следующие изменения:

 

1.1. В наименовании и пункте 1 слово «субсидией» заменить словами «социальной выплатой».

 

1.2. В приложении к решению городского Совета от 27.06.2007 № 650:

 

1.2.1. В наименовании слово «субсидией» заменить словами «социальной выплатой».

 

1.2.2. Паспорт городской целевой программы «Об обеспечении дополнительной субсидией молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка на 2007 — 2010 годы» изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.

 

1.2.3. В разделе 2 «Цели и задачи Программы. Принципы реализации Программы»:

в абзаце первом слово «субсидией» заменить словами «социальной выплатой»;

в абзаце пятом слово «субсидий» заменить словами «социальных выплат».

 

1.2.4. В абзаце третьем раздела 3 «Программные мероприятия» слово «субсидий» заменить словами «дополнительных социальных выплат».

 

1.2.5. Раздел 5 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.

 

1.2.6. Раздел 7 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В.).

 

 
ПАСПОРТ
городской целевой программы «Об обеспечении дополнительной социальной
выплатой молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка
на 2007 - 2010 годы»
 
Наименование Программы
Городская целевая программа «Об обеспечении дополнительной социальной выплатой молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка на 2007 - 2010 годы»
 
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 - 2010 годы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы»;
постановление администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 214-па «О предоставлении социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья в Новосибирской области»
Заказчик Программы
Мэрия города Новосибирска
 
Разработчик Программы
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска
Исполнители Программы
Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска;
комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска
 
Цели Программы
Создание условий для формирования долгосрочной системы муниципальной поддержки молодых семей по улучшению жилищных условий;
обеспечение доступности приобретения и строительства жилья для молодых семей
Задачи Программы
Предоставление молодым семьям дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка на приобретение жилого помещения (создание объекта индивидуального жилищного строительства);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты для приобретения жилья или строительства объекта индивидуального жилищного строительства;
рост количества молодых семей, решивших жилищную проблему;
улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске
Объем и источник финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска и составляет 40000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год – 10000,0 тыс. рублей;
2008 год – 10000,0 тыс. рублей;
2009 год – 10000,0 тыс. рублей;
2010 год – 10000,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске
Сроки реализации Программы
2007 - 2010 годы
Контроль за реализацией Программы 
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

В целях корректировки параметров Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 — 2011 годы, утвержденной решением городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 № 399, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Внести в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 — 2011 годы, утвержденную решением городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 № 399 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 778, от 05.12.2007 № 814, от 17.02.2009 № 1156), следующие изменения:

 

1.1. Строку «Объем и источники финансирования Программы» паспорта Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 — 2011 годы изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.

 

1.2. В разделе 1 «Общие положения»:

 

1.2.1. В абзаце четвертом слова «(до 2011 года не менее 10 млн. кв. м)» исключить.

 

1.2.2. В абзаце шестом:

  • цифры «10250» заменить цифрами «4200»;
  • цифры «1012» заменить цифрами «673,6».

 

1.3. В абзаце седьмом подраздела 3.2 «Развитие магистральных тепловых сетей»:

слова «Октябрьский район, микрорайон Родники, жилые массивы Ключ-Камышенское Плато, Береговой, Прибрежный, Плющихинский, Южно-Чемской, Акатуйский, 2-я очередь строительства Троллейного жилого массива» заменить словами «микрорайоны Родники, Военная горка, жилые массивы Плющихинский, Западный, центральная часть города»;

слова «Перспективная нагрузка составляет более 750 Гкалч» исключить.

 

1.4. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.

 

1.5. Таблицу «План мероприятий по развитию тепловых станций и тепловых сетей» на 2007 — 2011 годы» приложения 2 к Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 — 2011 годы изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.

 

1.6. Таблицу «План мероприятий по реконструкции центральных тепловых пунктов на 2007 — 2011 годы» приложения 3 к Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 — 2011 годы изложить в редакции приложения 4 к настоящему решению.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству.

В целях корректировки параметров инвестиционной Программы открытого акционерного общества «Новосибирскгортеплоэнерго» «Развитие теплосетевого хозяйства города Новосибирска» на 2008 — 2011 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирск от 26.12.2007 № 825, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Внести в инвестиционную Программу открытого акционерного общества «Новосибирскгортеплоэнерго» «Развитие теплосетевого хозяйства города Новосибирска» на 2008 — 2011 годы, утвержденную решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 825, следующие изменения:

 

1.1. Строку «Объем и источник финансирования Программы» паспорта инвестиционной Программы открытого акционерного общества «Новосибирскгортеплоэнерго» «Развитие теплосетевого хозяйства города Новосибирска» на 2008 — 2011 годы изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.

 

1.2. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.

 

1.3. Раздел 4 «Мероприятия Программы»:

 

1.3.1. В абзаце втором:

  • слово «массовой» исключить;
  • слова «таким как Октябрьский район, микрорайон Родники, жилые массивы Ключ-Камышенское Плато, Береговой, Прибрежный, Плющихинский, Южно-Чемской, Акатуйский, 2-я очередь строительства Троллейного жилого массива» заменить словами «таких как микрорайоны Родники, Военная горка, жилых массивы Плющихинский, Западный, центральная часть города»;
  • слова «более 1100 Гкал/ч» заменить словами «673,577 Гкал/ч».

1.3.2. Абзац третий признать утратившим силу.

 

1.3.3. В абзаце четвертом цифры «132» заменить цифрами «22».

 

1.4. Абзац седьмой раздела 5 «Оценка эффективности осуществления и ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации Программы с 2008 по 2011 год ожидается выполнение работ по строительству и реконструкции более 16,5 км магистральных тепловых сетей, 2 ПНС, реконструкции 22 центральных тепловых пунктов.».

 

1.5. Раздел 6 «Контроль за ходом реализации Программы» после слов «выполнения Программы осуществляет мэрия» дополнить словом «города».

 

1.6. Раздел 7 «Перечень мероприятий по реализации Программы» изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству.

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Внести в городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске» на 2008 — 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757, изменения, изложив раздел 6 «План мероприятий и финансовое обеспечение Программы» в редакции приложения к настоящему решению.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.).

 

Приложение к решению Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 №1210

Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска, в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме Совета депутатов города Новосибирска» (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 570, от 25.04.2007 № 565, Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 685), руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Наградить Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска:

 

1.1. За высокое профессиональное мастерство, добросовестный труд и в связи с 30-летием со дня открытия муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 192 комбинированного вида, следующих сотрудников:

 

Беляеву Татьяну Михайловну, главного бухгалтера;

Бычкову Наталью Федоровну, кладовщика;

Крикунову Юлию Владимировну, воспитателя;

Храпову Елену Павловну, завхоза.

 

1.2. Матюх Валентину Михайловну, заведующую муниципальным дошкольным образовательным учреждением Центром развития ребенка — детским садом № 425, за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 55-летием со дня рождения.

 

1.3. Григорьеву Маргариту Иосифовну, директора муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Новосибирска «Прогимназия № 1», за большой вклад в работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 15-летием со дня открытия учреждения.

 

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

 

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.

Рассмотрев обращение Совета депутатов города Новосибирска к Министру регионального развития Российской Федерации Басаргину В. Ф. (далее -обращение), Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Принять и направить Министру регионального развития Российской Федерации Басаргину В. Ф. обращение (приложение).

 

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

 

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.


Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 29.04.2009 № 1220

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Министру

регионального развития Российской Федерации Басаргину В. Ф.

 

Уважаемый Виктор Федорович!

 

В настоящее время в условиях сложной экономической ситуации органами государственной власти и местного самоуправления ведется активная работа по разработке и реализации антикризисных мероприятий, в том числе путем резервирования и сокращения отдельных видов расходов.

 

Вместе с тем, при определении приоритетных направлений государственной поддержки необходимо учитывать, что развитие дорожной и транспортной сети России должно быть основой экономической политики страны.

 

При поддержке со стороны государства, у дорожно-строительных организаций появится возможность и стремление развивать свою производственно-техническую базу, внедрять высокоэффективные технологии, привлекать высококлассных специалистов, приобретать новую технику, чтобы соответствовать предъявляемым требованиям.

 

Необходимо отметить, что инвестиции в транспортную инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных инструментов ускорения экономического роста, развития новых рынков, формирования новых возможностей для повышения инвестиционной, деловой и социальной активности в обществе. Таким образом, финансирование дорожно-строительной индустрии, как один из способов оздоровления экономики, станет одной из возможностей по поддержанию экономики в период кризиса.

 

На основании вышеизложенного, просим Вас при разработке и реализации антикризисных мер сохранить приоритетные направления в сфере развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска и их финансирование в полном объеме.

 

Совет депутатов города Новосибирска

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Учредить структурное подразделение (отраслевой орган) мэрии города Новосибирска — управление по развитию дорог и транспортной инфраструктуры мэрии города Новосибирска.

 

2. Утвердить Положение об управлении по развитию дорог и транспортной инфраструктуры мэрии города Новосибирска (приложение).

 

3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству.

 


Приложение

к решению Совета депутатов города Новосибирска

от 29.04.2009 № 1224

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по развитию дорог и транспортной инфраструктуры

мэрии города Новосибирска

 

1. Общие положения

1.1. Управление по развитию дорог и транспортной инфраструктуры мэрии города Новосибирска (далее — управление) является структурным подразделением (отраслевым органом) мэрии города Новосибирска (далее — мэрия), входящим в структуру управления первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е. (далее — первый заместитель мэра).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

1.3. Управление является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет лицевой счет, гербовую печать, официальные бланки со своим наименованием.

Управление является главным распорядителем средств бюджета города Новосибирска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Сокращенное наименование управления — УРДиТИ.

1.4. Местонахождение управления: 630099 г. Новосибирск, Красный проспект, 34.

2. Основные задачи управления

2.1. Разработка планов и программ развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска (далее — транспортная инфраструктура).

2.2. Разработка мероприятий по снижению затрат на строительство и реконструкцию дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры.

2.3. Организация проведения работ по строительству, реконструкции дорог, искусственных сооружений, наземных и подземных автостоянок и иных объектов транспортной инфраструктуры.

3. Основные функции управления

3.1. Внесение предложений по финансированию строительства дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры.

3.2. Формирование титульных списков на капитальное строительство, реконструкцию дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры.

3.3. Подготовка предложений по привлечению инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры.

3.4. Выступает муниципальным заказчиком и заключает муниципальные контракты (договоры) на строительство дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры, метрополитена города Новосибирска в порядке, установленном действующим законодательством.

3.5. Осуществление организационно-технической деятельности комиссии по размещению муниципального заказа, подготовка документации для проведения торгов и запроса котировок, информационное обеспечение торгов и запроса котировок.

3.6. Участие в формировании и организации исполнения бюджета города Новосибирска.

3.7. Подготовка необходимых документов для участия города Новосибирска в федеральных целевых программах и целевых программах Новосибирской области, направленных на развитие транспортной инфраструктуры.

3.8. Подготовка и согласование документов, необходимых для получения субсидий из федерального и областного бюджетов на развитие транспортной инфраструктуры.

3.9. Осуществление контроля эффективного использования бюджетных ассигнований, направленных на строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры.

3.10. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.11. Организация профессиональной подготовки работников управления, их переподготовки и повышения квалификации.

3.12. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций, принятие по ним решений.

3.13. Осуществление иных функций в сфере развития транспортной инфраструктуры.

4. Права управления

4.1. Осуществлять в пределах компетенции управление и контроль деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в сфере дорожного строительства, требовать устранения выявленных недостатков.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.3. Участвовать в создании межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам развития транспортной инфраструктуры.

4.4. Вносить первому заместителю мэра на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.5. Готовить и представлять первому заместителю мэра на рассмотрение проекты правовых актов мэрии по результатам проверок и анализа ситуации в городе Новосибирске по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.6. Привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.

4.7. Проводить в установленном порядке совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром. Начальник управления подчиняется в своей деятельности мэру, первому заместителю мэра в пределах предоставленных им полномочий.

5.2. Структура, штатное расписание и смета доходов и расходов управления разрабатываются начальником управления и утверждаются мэром.

5.3. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности мэром.

5.4. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.

5.5. Начальник управления выполняет следующие функции:

руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

заключает от имени управления и от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;

действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

вносит мэру предложения о бюджетных ассигнованиях управления, обеспечивает их целевое использование;

представляет мэру информацию о деятельности управления, расходовании средств бюджета города Новосибирска, выполнении планов и программ развития транспортной инфраструктуры;

в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;

издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;

согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;

утверждает положения об отделах в составе управления;

утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления, начальников отделов в составе управления;

назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителя начальника управления, начальников отделов в составе управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

вносит предложения первому заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на заместителя начальника управления, начальников отделов в составе управления;

выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

6. Финансирование управления

Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города Новосибирска.

В целях оптимизации структуры мэрии города Новосибирска, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. В приложение к решению городского Совета Новосибирска от 07.07.2004 № 425 «О структуре мэрии города Новосибирска» (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 22.03.2006 № 223, от 19.04.2006 № 237, от 27.11.2006 № 420, от 25.04.2007 № 575, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2007 № 804, от 06.02.2008 № 882) внести следующие изменения:

 

1.1. Подпункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.11 следующего содержания:

«4.1.11. Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска».

 

1.2. Подпункт 4.2.5 изложить в новой редакции:

«4.2.5. Управление по развитию дорог и транспортной инфраструктуры мэрии города Новосибирска».

 

1.3. Подпункт 4.4.3 признать утратившим силу.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.).