Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

 

Учитывая необходимость улучшения качественного состояния помещений муниципальных учреждений и муниципального унитарного предприятия молодежной политики города Новосибирска и укрепления их материально-технической базы, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

  1. Принять городскую целевую программу «Ремонт помещений и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений и предприятия молодежной политики города Новосибирска» на 2008 — 2010 годы (приложение).
  2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В.).

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

  1. Установить Порядок подготовки документации по планировке территории города Новосибирска (приложение).
  2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по градостроительству (Илюхин В.В.).

Приложение

к решению Совета депутатов города Новосибирска

от 21.05.2008 № 966

 

ПОРЯДОК

подготовки документации по планировке территории города Новосибирска

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок подготовки документации по планировке территории города Новосибирска (далее по тексту — Порядок) определяет процедуру подготовки документации по планировке территории города Новосибирска (далее по тексту — документация по планировке территории), разрабатываемой на основании решения мэра города Новосибирска (далее по тексту — мэр) в целях обеспечения устойчивого развития территории города Новосибирска, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

 

1.2. Документация по планировке территории подразделяется на следующие виды:

 

  • проекты планировки территории;
  • проекты межевания территории;
  • градостроительные планы земельных участков.

2. Полномочия органов местного самоуправления города Новосибирска по подготовке и утверждению документации по планировке территории

2.1. К полномочиям Совета депутатов города Новосибирска относится:

  • установление порядка подготовки документации по планировке территории;
  • внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Новосибирска в части уточнения параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании документации по планировке территории, утверждаемой мэром;
  • осуществление контроля за деятельностью мэрии города Новосибирска по подготовке документации по планировке территории в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
  • осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска.

2.2. К полномочиям мэра относится:

 

  • принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
  • принятие решения о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории;
  • принятие решения об утверждении документации по планировке территории или решения об отклонении такой документации и о направлении её в департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее по тексту — департамент) на доработку с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний;
  • осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми решениями Совета депутатов города Новосибирска.

2.3. К полномочиям мэрии города Новосибирска относится:

  • подготовка документации по планировке территории в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми решениями Совета депутатов города Новосибирска.

3. Порядок подготовки документации по планировке территории

 

3.1. В соответствии с планом реализации Генерального плана города Новосибирска, утверждаемым мэром, департамент формирует план подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения на текущий год, который утверждается мэром.

 

3.2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается мэром по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

 

3.3. Департамент:

  • в течение тридцати дней со дня поступления предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории осуществляет подготовку проекта постановления мэра о подготовке документации по планировке территории, в котором отражаются сроки подготовки и содержание документации по планировке территории, либо выдает заявителю мотивированное заключение об отсутствии необходимости в подготовке документации по планировке территории;
  • в течение трех дней со дня принятия постановления мэра о подготовке документации по планировке территории обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Новосибирска, и размещает его на официальном сайте города Новосибирска в сети «Интернет»;
  • со дня официального опубликования постановления мэра о подготовке документации по планировке территории осуществляет приемку и регистрацию предложений физических или юридических лиц о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории;
  • после официального опубликования постановления мэра о подготовке документации по планировке территории направляет запросы организациям, обслуживающим инженерные сети, о возможности инженерного обеспечения территории, применительно к которой предполагается разработка документации по планировке территории;
  • с учетом предложений физических и юридических лиц осуществляет разработку и утверждение задания на подготовку документации по планировке территории.

3.4. Заказчиком по подготовке проектов планировки территории выступает департамент либо физическое или юридическое лицо в случаях, установленных действующим законодательством.

 

Заказ на подготовку документации по планировке территории выполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основе Генерального плана города Новосибирска, Правил землепользования и застройки города Новосибирска в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

 

3.6. В случае, если заказчиком документации по планировке территории выступает департамент, разработчик предоставляет документацию по планировке территории в сроки, установленные муниципальным контрактом.

 

В случае, если заказчиком документации по планировке территории в соответствии с частью 9 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации выступает физическое или юридическое лицо, документация по планировке территории предоставляется ими в департамент.

 

Департамент в течение тридцати дней со дня поступления документации по планировке территории осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе направляет на согласование в:

  • организации, обслуживающие инженерные сети;
  • профильные структурные подразделения мэрии города Новосибирска;
  • Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия;
  • Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.

3.7. По результатам проверки департамент в течение семи дней принимает решение о направлении мэру документации по планировке территории на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении её на доработку.

 

3.8. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, на основании решения мэра до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

 

Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и проводятся в соответствии с Уставом города Новосибирска, Положением о публичных слушаниях в городе Новосибирске, с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Департамент не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет мэру подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.

 

3.9. Мэр с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении её в департамент на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

 

3.10. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Новосибирска, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте города Новосибирска в сети «Интернет».

 

4. Финансирование подготовки документации по планировке территории

 

Финансирование подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения мэра о подготовке документации по планировке территории, производится за счет средств бюджета города Новосибирска.

 

5. Контроль за соблюдением порядка подготовки документации по планировке территории

 

Органы местного самоуправления города Новосибирска в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка подготовки документации по планировке территории.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2007 год (приложение).
  2. Решение вступает в силу со дня подписания.
  3. Решение подлежит официальному опубликованию.
  4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

 

В соответствии с Положением об организации работы с наказами избирателей и обращениями граждан, принятым решением городского Совета от 17.02.2005 № 544, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Утвердить отчет о выполнении плана мероприятий по реализации наказов избирателей в 2007 году (приложение).

 

2. Рекомендовать мэрии города Новосибирска до 15.08.2008:

 

2.1. В соответствии с решением постоянно действующей специальной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по наказам избирателей от 19.05.2008 подготовить и внести в установленном порядке в Совет депутатов города Новосибирска проекты решений Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2006 № 381 «О плане мероприятий по реализации наказов избирателей на 2005 — 2010 годы» и «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 822 «О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год и плановый период 2009 — 2010 годов» в части продления сроков выполнения невыполненных в 2007 году наказов избирателей, увеличения финансирования мероприятий по реализации отдельных наказов избирателей, а также исключения наказов избирателей, выполнение которых не возможно по объективным причинам (при наличии мотивированного предложения депутата).

 

2.2. Подготовить проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 823 «О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 — 2010 годов», где предусмотреть финансирование выполнения наказов избирателей, по которым постоянно действующей специальной комиссией Совета депутатов города Новосибирска по наказам избирателей 19.05.2008 принято решение о продлении сроков выполнения и (или) увеличении финансирования.

 

3. Решение вступает в силу со дня подписания.

 

4. Решение подлежит официальному опубликованию.

 

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянно действующую специальную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по наказам избирателей (Асанцев Д. В.).

 

 

 
Рассмотрев предложения по кандидатурам для назначения в состав Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии, в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 4, 6 Закона Новосибирской области от 17.07.2006 № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», статьей 3 Положения о Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии, принятого решением городского Совета Новосибирска от 31.01.2007 № 470, Совет  депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Сформировать Новосибирскую городскую муниципальную избирательную комиссию, назначив в ее состав:
 
Благо Ольгу Анатольевну
-
старшего преподавателя Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета;
Голомазова Андрея Геннадьевича
-
помощника депутата Совета депутатов города Новосибирска;
Демидову Наталью Александровну
-
начальника службы персонала ЗАО «Новосибирский полиграфический комбинат»;
Жданова Александра Федоровича
-
консультанта сектора специалистов постоянных комиссий и депутатских объединений Совета депутатов города Новосибирска;
Кошкину Наталью Павловну
-
консультанта организационного отдела управления организационной работы мэрии города Новосибирска;
Макарцева Андрея Алексеевича
-
заместителя декана юридического факультета Сибирского университета потребительской кооперации;
Недведского Дмитрия Станиславовича
-
заместителя генерального директора ООО «Юридическое агентство «Юриус»;
Петухова Юрия Федоровича
-
председателя Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии;
Потеряеву Елену Леонидовну
-
проректора по лечебной работе, заведующую кафедрой профессиональной патологии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный медицинский университет»;
Пуминова Сергея Григорьевича
-
директора ООО «Нива»;
Пучкова Олега Эрнстовича
-
председателя Руководящего совета Региональной общественной организации «Молодежный союз юристов Новосибирской области».
 
2. Провести первое (организационное) заседание Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии 28 мая 2008 года в 11.00 часов в большом зале мэрии города Новосибирска.
 
3. Решение вступает в силу со дня подписания.
 
4. Решение подлежит официальному опубликованию.
 
5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.
 
   

 

 

 
Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска, в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме Совета депутатов города Новосибирска» (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 570, от 25.04.2007 № 565, Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 685), руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска,  Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Наградить Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска:
 
1.1. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с 30-летием со дня образования муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 158 следующих сотрудников:
 
Габову Жанну Викторовну
-
воспитателя специализированной группы для детей с нарушением зрения;
Григорьеву Людмилу Анатольевну
-
заведующую;
Молодину Светлану Алексеевну
-
воспитателя специализированной группы для детей с нарушением зрения.
 
1.2. За высокий профессионализм, вклад в развитие библиотечной системы, пропаганду книги и знаний и в связи с празднованием Общероссийского Дня библиотек следующих сотрудников:
 
Лесневского Юрия Юрьевича
-
директора Государственного бюджетного учреждения культуры «Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»;
Макееву Оксану Владимировну
-
главного библиотекаря Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской Академии наук.
 
1.3. За большой вклад в развитие здравоохранения, внедрение высоких лечебно-диагностических технологий, улучшение качественных и объемных показателей в первичной медико-санитарной помощи населению и в связи с 75-летием со дня образования муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 2» следующих сотрудников:
 
Деккер Ларису Анатольевну
-
медицинскую сестру палатную гинекологического отделения;
Зеленцову Галину  Алексеевну
-
старшую медицинскую сестру отделения функциональной диагностики;
Паршукову Татьяну Васильевну
-
фельдшера-лаборанта лабораторий;
Фомичева Максима Викторовича
-
врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения.
 
1.4. За высокий профессионализм, вклад в развитие здравоохранения и в связи с празднованием Дня Медицинской сестры следующих сотрудников муниципального учреждения здравоохранения Консультативно-диагностической поликлиники № 27:
 
Белову Людмилу Петровну
-
старшую медицинскую сестру диагностического отделения;
Дорофееву Татьяну Васильевну
-
участковую медицинскую сестру II терапевтического отделения;
Зейналову Лидию Егоровну
-
старшую медицинскую сестру II терапевтического отделения;
Зонову Любовь Ивановну
-
участковую медицинскую сестру II терапевтического отделения;
Поспелову Зинаиду Васильевну
-
участковую медицинскую сестру II терапевтического отделения;
Резникову Ольгу Сергеевну
-
участковую медицинскую сестру II терапевтического отделения;
Суетину Елену Петровну
-
участковую медицинскую сестру педиатрического отделения;
Троицкую Людмилу Алексеевну
-
старшую медицинскую сестру педиатрического отделения.
 
1.5. За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня социального работника следующих работников учреждений социального обслуживания населения:
 
Гнездилову Татьяну Владимировну
-
ведущего специалиста отдела социальной поддержки населения администрации Дзержинского района;
Кузнецову Инну Марковну
-
социального работника отделения социального обслуживания на дому муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания» Советского района; 
Рощину Елену Васильевну
-
заведующую отделением срочного социального обслуживания муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Заельцовского района;
Таскаеву Ларису Викторовну
-
директора муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Октябрьского района»;
Черникову Любовь Викторовну
-
заведующую отделением специализированного социально-медицинского обслуживания на дому муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Железнодорожного района.
 
2. Решение вступает в силу со дня подписания.
 
3. Решение подлежит официальному опубликованию.
 
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.
 
   

 

 

 
В целях организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Новосибирской области «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области», «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», «О защите прав детей в Новосибирской области», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Утвердить Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района города Новосибирска (приложение).
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В.).
 
   
 

 
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 21.05.2008 № 983
 
                                                                          
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района города Новосибирска
 
1. Общие положения
 
1.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района города Новосибирска (далее по тексту – комиссия) является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом, входящим в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия защищает права и законные интересы несовершеннолетних и осуществляет координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
 
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и настоящим Положением.
 
2. Основные задачи комиссии
 
Основными задачами комиссии являются:
 
  • Координация деятельности органов и учреждений по реализации государственной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • Защита и восстановление прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности и содействие несовершеннолетним в реализации прав.
  • Координация деятельности органов и учреждений в части предоставления несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения, труда, занятости и иных социальных прав.
  • Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, их анализ и принятие мер по их устранению.
  
3. Полномочия и права комиссии. Права членов комиссии
 
3.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
 
3.1.1. Координация решения вопросов, связанных с:
 
  • соблюдением условий воспитания, содержания и обращения с несовершеннолетними в детских домах, в других образовательных и учебно-воспитательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм, расположенных на территории района города Новосибирска, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
  • соблюдением законодательства при исключении, отчислении или переводе обучающихся из образовательных учреждений;
  • проведением воспитательно-профилактической работы и соблюдением законодательства при постановке на учет и снятии с учета несовершеннолетних и их законных представителей в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
  • соблюдением работодателями режима и условий работы, установленных для несовершеннолетних трудовым законодательством, а также за соблюдением законодательства при увольнении несовершеннолетних;
  • организацией воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними в образовательных, культурно-просветительных учреждениях, спортивных организациях.
3.1.2. Рассмотрение представлений органа управления образовательного учреждения по вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
 
3.1.3. Рассмотрение вопроса о расторжении трудового договора с несовершеннолетним в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
 
3.1.4. Принятие мер воздействия в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, административные правонарушения, а также в отношении родителей (законных представителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних.
 
3.1.5. Иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
 
3.2. Комиссия имеет право:
 
3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы комиссии сведения и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иных организаций и учреждений.
 
3.2.2. Вносить представления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные организации и учреждения по вопросам, касающимся прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.
 
3.2.3. Привлекать для участия в работе комиссии представителей государственной власти, органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц.
 
3.2.4. Вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
 
3.2.5. Заслушивать на заседаниях комиссии сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам, относящимся к условиям содержания и воспитания несовершеннолетних.
 
3.3. Члены комиссии имеют право:
 
3.3.1. Посещать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для обследования условий воспитания, обучения, содержания и обращения в них с несовершеннолетними.
 
3.3.2. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
4. Организация деятельности комиссии
 
4.1. Деятельность комиссии осуществляется на общественных началах.
 
4.2. Численный и персональный состав комиссии утверждается решением Совета депутатов города Новосибирска.
 
4.3. Комиссия образуется в составе председателя (заместитель главы администрации района города Новосибирска), заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
 
4.4. Ответственный секретарь комиссии выполняет свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе, замещает должность муниципальной службы и состоит в штате администрации района города Новосибирска.
 
4.5. Членами комиссии могут быть депутаты Совета депутатов города Новосибирска, должностные лица органов местного самоуправления города Новосибирска, специалисты, работающие в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также  представители общественных организаций.
 
4.6. Комиссия рассматривает материалы (дела):
 
  • по заявлению несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), иных заинтересованных лиц;
  • по собственной инициативе;
  • по представлению органов опеки и попечительства, органов и учреждений социальной защиты населения, образования, по делам молодежи, здравоохранения, внутренних дел, органов службы занятости, а также предприятий и учреждений, должностных лиц работодателей, общественных объединений;
  •  по постановлению органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
  • прекращенных уголовных дел в отношении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, или об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении указанной категории несовершеннолетних;
  • переданные в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц и являются, как правило, открытыми.
 
В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетних, его родителях или иных законных представителях комиссия, с учетом характера рассматриваемых материалов, может принять мотивированное определение о проведении закрытого заседания.
 
4.8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии ведет председатель.
 
4.9. Председатель комиссии, осуществляя свои полномочия:
 
  • планирует работу комиссии;
  • утверждает повестку дня заседания комиссии;
  • назначает дату и ведет заседание комиссии;
  • подписывает акты, принимаемые комиссией, протоколы заседаний комиссии;
  • исполняет иные полномочия, предусмотренные  законодательством Российской федерации и законодательством Новосибирской области.
4.10. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
 
4.11. Ответственный секретарь комиссии, осуществляя свои полномочия:
  • обеспечивает подготовку материалов к рассмотрению на заседании, ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
  • обеспечивает подготовку и оформление текстов актов, принимаемых комиссией;
  • принимает необходимые меры для обеспечения исполнения вынесенных комиссией постановлений и контролирует их исполнение;
  • знакомит заинтересованных лиц с материалами, подготовленными к заседанию;
  • принимает жалобы на постановления комиссии;
  • готовит обобщения и справки о деятельности комиссии;
  • исполняет иные полномочия, предусмотренные  законодательством Российской федерации и законодательством Новосибирской области.
 
4.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
 
4.13. Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
4.14. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, комиссия рассматривает только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей.
 
4.15. Материалы о направлении несовершеннолетних правонарушителей в специальные учебно-воспитательные учреждения рассматриваются с обязательным участием прокурора.
 
4.16. Адвокат несовершеннолетнего допускается к участию в работе комиссии с момента подготовки материалов к заседанию комиссии.
 
4.17. При рассмотрении обращений (жалоб) комиссия руководствуется требованиями федерального законодательства.
 
4.18. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимает решения, которые обязательны для исполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, должностными лицами и гражданами.
 
4.19. Решения комиссии и иная информация о деятельности комиссии в течение десяти дней со дня проведения заседания доводится до сведения ее членов, прокуратуры, органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов.
 
4.20. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация района города Новосибирска.

 

 

 
В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в решение городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 № 500 «О Программе замены и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда в городе Новосибирске на 2005 - 2014 гг.» следующие изменения:
 
1.1. В наименовании слово «муниципального» исключить.
 
1.2. В пункте 1 слово «муниципального» исключить.
 
1.3. Внести в приложение к решению городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 № 500 следующие изменения:
 
1.3.1. В наименовании слово «муниципального» исключить.
 
1.3.2. Паспорт Программы  замены и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда в городе Новосибирске на 2005 - 2014 гг. изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.3.3. В раздел 2 «Нормативно-правовая база, используемая при разработке программы» внести следующие изменения:
в наименовании слово «программа» заменить словом «Программа»;
слова «Перечень основных нормативно-правовых актов Российской Федерации» исключить.
1.3.4. В раздел 3 «Анализ технического состояния и оценка лифтового хозяйства и оценка тенденции развития ситуации в данной сфере» внести следующие изменения:
  • наименование изложить в следующей редакции: «Анализ технического состояния лифтового хозяйства и перспективы его развития»;
  • слова «муниципальный жилищный фонд» в соответствующем падеже заменить словами «жилищный фонд» в соответствующем падеже.
1.3.5. В раздел 4 «Цели и задачи программы» внести следующие изменения:
  • в наименовании слово «программы» заменить словом «Программы»;
  • абзац первый изложить в следующей редакции:
  • «Основной целью разработки Программы является обеспечение безопасной и эффективной эксплуатации лифтов в жилищном фонде города Новосибирска.».
1.3.6. Раздел 5 «Мероприятия программы. Сроки и этапы ее реализации» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.3.7. В раздел 6 «Механизм и участники реализации программы» внести следующие изменения:
  • в наименовании слово «программы» заменить словом «Программы»;
  • в абзаце первом слова «замены и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда в городе Новосибирске на 2005 - 2014 гг.» исключить.
1.3.8. В раздел 7 «Ресурсное обеспечение программы» внести следующие изменения:
  • в наименовании слово «программы» заменить словом «Программы»;
  • в абзаце первом и втором слово «муниципальном» исключить;
  • в абзацах третьем и четвертом слово «руб.» заменить словом «рублей»;
  • абзацы пятый - восьмой изложить в следующей редакции:
  • «Для выполнения Программы необходимо провести замену в период 2005 - 2014 гг. 698 лифтов на сумму 644,7 млн. рублей и модернизировать 3108 лифтов на сумму 2431,5 млн. рублей.
  • Общий объем финансирования Программы составляет 3076,2 млн. рублей, в том числе:
1 этап – 996,7 млн. рублей;
2 этап – 960,5 млн. рублей;».
  • абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
1.3.9. В раздел 8 «Оценка эффективности реализации программы» внести следующие изменения:
  • в наименовании слово «программы» заменить словом «Программы»;
  • абзац второй изложить в следующей редакции:
  • «При планомерной ежегодной замене и модернизации к концу 2014 года будет приведено в соответствие с требованиями ПУБЭЛ 3806 лифтов (более 70 % от общего количества). В последующие годы потребуется только плановая модернизация стареющих лифтов (отработавших нормативный срок эксплуатации) и соответственно уменьшатся ежегодные финансовые затраты.».
1.3.10. Раздел 9 «Управление и контроль за ходом реализации программы» изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
 
1.3.11. Приложение 1 к Программе замены и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда в городе Новосибирске на 2005 - 2014 гг. изложить в редакции приложения 4 к настоящему решению.
 
1.3.12. Приложение 2 к Программе замены и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда в городе Новосибирске на 2005 - 2014 гг.  изложить в редакции приложения 5 к настоящему решению.
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Гончаров А. А.).
 
   
 

 

 

 

 

 
В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую Программу «Энергосбережение в городе Новосибирске» на 2007 - 2010 годы, принятую решением городского Совета Новосибирска от 26.02.2007 № 495 (в редакции решения Совета депутатов города Новосибирска от 22.04.2008 № 959), следующие изменения:
 
1.1. В паспорте Программы:
 
1.1.1. Абзац первый строки «Цели Программы» изложить в следующей редакции:
«Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в жилищном фонде;».
 
1.1.2. В абзаце втором строки «Задачи Программы» слово «муниципального» исключить.
 
1.1.3. Строку «Объемы и источники финансирования Программы»  изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.1.4. Строку «Ожидаемые результаты реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребленных в жилищном фонде».
 
1.2. В абзаце двенадцатом раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения» слово «муниципального» исключить.
 
1.3. В разделе 2 «Цели и задачи Программы»:
 
1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Основной целью Программы является оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями и в жилищном фонде.».
 
1.3.2. В абзаце седьмом слово «муниципального» исключить.
 
1.4. В разделе 3 «Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы»:
 
1.4.1. Абзац второй признать утратившим силу.
 
1.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Перечень объектов жилищного фонда, подлежащих оснащению приборами учета, ежегодно формирует департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города в соответствии с заявками исполнителей коммунальных услуг, поданными на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
  • Оснащение объектов жилищного фонда города приборами учета осуществляется на условиях:
  • финансирования в размере 50 % от стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
  • финансирования в размере 50 % от стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет собственных средств МУП г. Новосибирска «Теплоэнергоресурсосбережение» на условиях возврата средств исполнителями коммунальных услуг с возможной отсрочкой платежа до одного года;
  • оказания за счет средств бюджета города адресной материальной помощи гражданам, имеющим право на получение такой помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг.».
1.5. Абзац первый раздела 4 «Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«Выполнение программных мероприятий позволит оптимизировать расходы на оплату потребленной тепловой энергии, горячей и холодной воды за счет установки приборов учета в организациях муниципальной бюджетной сферы, на объектах городского хозяйства и жилищного фонда.».
 
1.6. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.7. В разделе 6 «Перечень программных мероприятий»:
 
1.7.1. Строку 2.3 изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
 
1.7.2. В строке «Итого:»:
  •  в графе 6 цифры «154,81» заменить цифрами «381,81»;
  •  в графе 7 цифры «200,16» заменить цифрами «398,06»;
  •  в графе 8 цифры «201,13» заменить цифрами «409,63»;
  •  в графе 9 цифры «657,89» заменить цифрами «1291,29».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Гончаров А.А.).
 
   
 

 

 

 

 
В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93, следующие изменения:
 
1.1. Паспорт городской целевой Программы «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.2. Раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Городская целевая Программа «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» (далее по тексту – Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на оптимизацию структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения».
 
1.3. Раздел 5 изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.4. Таблицу 6.1 изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
 
1.5. Раздел 8 изложить в редакции приложения 4 к настоящему решению.
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В).
 
   
 

 

 

 

 
В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую программу «Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска» на 2008 - 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 754, изменение, заменив в графе 2 строки 1.2 раздела 7 «План мероприятий и финансового обеспечения Программы» цифры «28/1» цифрами «28/2».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (Андрейченко А. В.).
 
   
 

 

 

 
Рассмотрев протест заместителя прокурора Новосибирской области от 23.04.2008 № 7/2-27/158-08 на пункты 1, 2.5 Положения о земельном налоге на территории города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 105, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, статьей 37 Регламента Совета депутатов города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Протест заместителя прокурора Новосибирской области удовлетворить.
 
2. Внести в Положение о земельном налоге на территории города Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 105, следующие изменения:
 
2.1. В таблице пункта 1 «Налоговые ставки» строку 3 изложить в следующей редакции:
 
3
Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства
0,2
 
2.2. В таблице пункта 1 «Налоговые ставки» строку 4 изложить в следующей редакции:
 
4
Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
0,2
 
2.3. В таблице пункта 1 «Налоговые ставки» строку 8 изложить в следующей редакции:
 
8
Земельные участки, занятые водными объектами в виде пруда и обводненного карьера, за исключением земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятых находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда
0
 
2.4. Пункт 2.5 признать утратившим силу.
 
3. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с 01.01.2008, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной порядок вступления в силу.
 
Положения пункта 2.2, в части установления налоговой ставки в отношении земельных участков, предоставленных для дачного хозяйства, и пункта 2.3 настоящего решения применяются к отношениям, возникшим с 01.01.2007.
 
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
 
   

 

 

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»,  руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в Положение о департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, утвержденное решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 708 (в редакции решения Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2007 № 817) следующие изменения:
 
1.1. Дополнить пунктом 3.24.1 следующего содержания:
«3.24.1. Содействие гражданам в государственной регистрации прав на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93–ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества».
 
1.2. Абзац двенадцатый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
«утверждает должностные инструкции работников департамента, за исключением должностных инструкций заместителей начальника департамента, начальников управлений и заместителей начальников управлений, председателей комитетов и заместителей председателей комитетов, начальников отделов в составе департамента;».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).