Реализация наказов избирателей по отрасли «Образование» в 2018 году стала самой обсуждаемой темой на заседании постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по социальной политике и образованию.
Данный вопрос городские парламентарии рассмотрели по инициативе депутата Ирины Константиновой:
«Я инициировала этот вопрос, потому что, во-первых, у нас очень короткий период для того, чтобы проводить ремонтные работы в школах: всего лишь июль-август. Во-вторых, не только меня, но и всех моих коллег, интересует вопрос, как будут реализованы наказы в образовательных учреждениях. Очень много предстоит всего сделать. Во многих школах ситуации - критические. Поэтому нужно принимать меры, чтобы ремонт в школах обязательно состоялся».
По информации департамента образования мэрии города Новосибирска, в 2018 году запланирована реализация 234 наказов на общую сумму 232,7 млн рублей. Однако, исходя из сегодняшний экономических показателей, сегодня возможно выполнить только 84 наказа на сумму 58,2 млн рублей. Такую ситуацию депутаты горсовета назвали тревожной.
Председатель постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибисрка по социальной политике и образованию Николай Тямин подытожил: «Сейчас мы ждем поступления из субъекта федерации. Есть депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области, которым тоже давали наказы. Для того, чтобы решить эти вопросы нужно, прежде всего, объединить усилия финансовые».
Отметим, что в числе необходимых работ в школах и детских садах - замена окон и кровли, благоустройство территории, обновление классов, установка камер видеонаблюдения.
По итогам заседания комиссии депутаты приняли решение обратиться к мэру города Новосибирска с просьбой рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования на выполнение наказов избирателей депутатам Совета депутатов города Новосибирска шестого созыва в сфере образования.
Юлия Комплетова
227-44-62
При полном или частичном использовании материала ссылка на источник обязательна
Упомянутые депутаты: Тямин Николай Андреевич / Константинова Ирина Игоревна