Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 941 от 25.09.2013 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденное решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750"

В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с законодательством, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденное решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 02.09.2009 № 1339, от 23.06.2010 № 103, от 02.11.2010 № 176), следующие изменения:
1.1. В статье 1 слова «ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города Новосибирска (далее по тексту – бюджет города), контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города» заменить словами «процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Новосибирска (далее по тексту – бюджет города), утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности».
1.2. В статье 2 слова «настоящим Положением» заменить словами «Новосибирской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска, регулирующими бюджетные правоотношения».
1.3. В пункте 2 статьи 4 слова «предварительный, текущий,» заменить словами «внешний и внутренний, предварительный и».
1.4. В статье 5:
1.4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Участниками бюджетного процесса в городе Новосибирске являются:
мэр города Новосибирска (далее по тексту – мэр);
Совет;
мэрия города Новосибирска (далее по тексту – мэрия);
департамент финансов и налоговой политики мэрии;
контрольно-счетная палата города Новосибирска;
управление контрольно-ревизионной работы мэрии;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
получатели бюджетных средств.».
1.4.2. Пункт 3 дополнить словами «, а также в установленных ими случаях правовыми актами мэрии».
1.5. В статье 6:
1.5.1. В абзаце втором пункта 1 слово «управление» заменить словом «департамент».
1.5.2. Пункт 2 после слов «политики города Новосибирска» дополнить словами «, государственных (муниципальных) программ».
1.5.3. В абзаце первом пункта 3 слова «физическим и (или) юридическим лицам» заменить словами «(выполнение работ)».
1.5.4. В абзаце втором пункта 4 слова «4 месяца» заменить словами «шесть месяцев».
1.5.5. В пункте 5 слова «в установленном порядке» заменить словами «в течение 20 дней со дня издания».
1.6. В пункте 1 статьи 7 слова «В соответствии с Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» мэрия» заменить словом «Мэрия», слова «и фонда компенсаций Новосибирской области» исключить.
1.7. В пункте 2 статьи 8 слова «в срок до внесения в Совет проекта бюджета города» заменить словами «с учетом необходимости соблюдения требования о сроке внесения его в Совет, предусмотренного статьей 9 настоящего Положения».
1.8. В пункте 7 статьи 9 слово «управлением» заменить словом «департаментом».
1.9. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Состав проекта решения Совета о бюджете города
1. Проект решения о бюджете города должен содержать:
1.1. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета города;
общий объем расходов бюджета города (в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета города.
1.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
1.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости.
1.5. Общую сумму предоставляемых муниципальных гарантий и бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.8. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.9. Цели использования доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города), начиная с очередного финансового года сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
1.10. Объем остатков средств бюджета города на начало очередного финансового года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Новосибирска муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
1.11. Размер резервного фонда мэрии, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. В состав проекта решения о бюджете города включаются приложения:
2.1. «Перечень главных администраторов доходов бюджета города».
2.2. «Перечень главных администраторов доходов бюджета города (территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области)».
2.3. «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города».
2.4. «Нормативы распределения доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период».
2.5. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год».
2.6. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период».
2.7. «Ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год».
2.8. «Ведомственная структура расходов бюджета города на плановый период».
2.9. «Источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год».
2.10. «Источники финансирования дефицита бюджета города на плановый период».
2.11. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, главным распорядителям бюджетных средств и объектам на очередной финансовый год».
2.12. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, главным распорядителям бюджетных средств и объектам на плановый период».
2.13. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год».
2.14. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на плановый период».
2.15. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на очередной финансовый год».
2.16. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на плановый период».
2.17. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ на очередной финансовый год».
2.18. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ на плановый период».
2.19. «Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год».
2.20. «Программа муниципальных внутренних заимствований на плановый период».
2.21. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год».
2.22. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период».
2.23. «Случаи и порядок предоставления из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам».
2.24. «Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит из бюджета города, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов».
2.25. «Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями».
3. В состав проекта решения о бюджете города могут включаться иные показатели и приложения.».
1.10. В пункте 4 статьи 12:
1.10.1. В абзаце втором слова «мэра или его первого заместителя» заменить словами «мэрии».
1.10.2. В абзацах третьем и четвертом слово «представителя» исключить.
1.11. В статье 13:
1.11.1. В пункте 1 слово «управление» заменить словом «департамент», слово «которое» заменить словом «который».
1.11.2. Пункт 4 дополнить словами «(заместителя), координирующего работу в области финансово-бюджетной политики».
1.12. Абзац первый пункта 7 статьи 15 дополнить словами «(заместителя), координирующего работу в области финансово-бюджетной политики».
1.13. В статье 16 слово «управление» заменить словом «департамент».
1.14. В статье 17:
1.14.1. В пунктах 1, 2 слово «управление» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже.
1.14.2. В абзаце втором пункта 3 слова «должны быть установлены» заменить словами «могут устанавливаться».
1.14.3. В пункте 4:
1.14.3.1. В абзаце первом слово «Управление» заменить словом «Департамент».
1.14.3.2. В абзаце втором слово «управлением» заменить словом «департаментом».
1.15. В статье 20:
1.15.1. В пунктах 1, 2 слово «управление» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже.
1.15.2. В пункте 4 слово «мэром» заменить словом «мэрией».
1.16. В статье 21:
1.16.1. В пункте 2 слова «с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить словами «в порядке, установленном решением Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
1.16.2. В пункте 3 слово «Мэр» заменить словом «Мэрия».
1.17. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Советом
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Постоянные комиссии Совета рассматривают годовой отчет об исполнении бюджета города в соответствии с вопросами их ведения и направляют свои решения по годовому отчету об исполнении бюджета города в профильную комиссию Совета, определенную Регламентом Совета и положением о ней.
Профильная комиссия Совета готовит сводное заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.
4. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий трех месяцев со дня его представления в Совет.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города на сессии Совета заслушиваются и обсуждаются:
1) доклад департамента финансов и налоговой политики мэрии;
2) содоклад профильной комиссии Совета по сводному заключению на годовой отчет об исполнении бюджета города;
3) содоклад контрольно-счетной палаты города Новосибирска.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения Советом.».
1.18. В статье 24:
1.18.1. Абзац пятый дополнить словом «города».
1.18.2. В абзаце шестом слова «, целевым статьям и видам» исключить.
1.18.3. Абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
«расходов на реализацию муниципальных программ;
расходов на реализацию ведомственных целевых программ;».
1.18.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
«расходов на реализацию городских целевых программ;
расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
программы муниципальных внутренних заимствований.».
1.19. Раздел VII изложить в следующей редакции:
«Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета города
 
Статья 25. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета города
1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета города осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Объекты, методы муниципального финансового контроля, полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
Статья 26. Ответственность за бюджетные нарушения
Ответственность за бюджетные нарушения в городе Новосибирске наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев десятого, тринадцатого пункта 1.9, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
3. Положения пункта 2 статьи 6, статьи 10 Положения о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 (в редакции настоящего решения), применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета города, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
При составлении проекта решения об исполнении бюджета города за 2013 год вместо показателя, предусмотренного абзацем девятым статьи 24 Положения о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 (в редакции настоящего решения), утверждается показатель расходов на реализацию долгосрочных целевых программ.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).
 
 
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
 
 
Мэр города Новосибирска
Н. Н. Болтенко
 
В. Ф. Городецкий


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.