Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Аппарат Совета депутатов города Новосибирска

Деятельность Совета депутатов города Новосибирска обеспечивает аппарат Cовета депутатов города Новосибирска.

Общее руководство аппаратом осуществляет председатель Совета депутатов города Новосибирска. Непосредственное руководство деятельностью аппарата осуществляет заместитель председателя Совета Тямин Н. А.  
В аппарат Совета депутатов города Новосибирска входят управление по правовым и экономическим вопросам, управление по организационной работе, сектор специалистов постоянных комиссий, секретариат Совета депутатов города Новосибирска, отдел информационного обеспечения и мониторинга, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел муниципальной службы и кадров, хозяйственный отдел, отдел контрактной службы.

структура Совета 19042017.jpg

Основные задачи структурных подразделений аппарата Совета (согласно Положению об аппарате Совета депутатов города Новосибирска):

1. Аппарат Совета депутатов города Новосибирска (далее – Совет): 
  1. обеспечение реализации полномочий Совета;
  2. создание необходимых условий для эффективной работы Совета, его органов;
  3. обеспечение взаимодействия Совета с населением города Новосибирска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными органами, общественными объединениями, средствами массовой информации и иными организациями;
  4. оказание помощи депутатам Совета в осуществлении их полномочий в Совете.

2. Управление по правовым и экономическим вопросам: 
  1. правовое и социально-экономическое обеспечение деятельности Совета;
  2. консультационная помощь по правовым и экономическим вопросам депутатам Совета, постоянным комиссиям и иным органам Совета, работникам аппарата;
  3. защита прав и законных интересов Совета.

3. Управление по организационной работе:

  1. организационное и документационное обеспечение деятельности Совета;
  2. планирование работы Совета;
  3. организация взаимодействия Совета со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, Законодательным Собранием Новосибирской области, с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами города Новосибирска, представительными органами других муниципальных образований;
  4. ведение единой системы делопроизводства в Совете.
4. Сектор специалистов постоянных комиссий:
  1. организационное и документационное обеспечение деятельности постоянных комиссий Совета;
  2. организационное и документационное обеспечение проведения заседаний рабочих групп, созданных по решению комиссий Совета, семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по инициативе постоянных комиссий Совета;
  3. участие в организации проведения сессий Совета;
  4. сбор и обобщение замечаний и предложений депутатов по вопросам, рассматриваемым постоянными комиссиями.
5. Секретариат Совета:
  1. создание организационных, технических, информационных и иных условий для реализации представительских полномочий председателя Совета и заместителей председателя Совета;
  2. контроль за исполнением поручений председателя Совета и заместителей председателя Совета.
6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
  1. финансовое обеспечение деятельности Совета в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Новосибирска;
  2. организация бухгалтерского учета в Совете; 
  3. инвентаризация основных средств материальных ценностей, резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, а также суммы страховых взносов;
  4. контроль за расходованием средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением, осуществление внутреннего финансового контроля;
  5. ведение налогового учета.
7. Отдел муниципальной службы и кадров:  
  1. правовое, аналитическое и организационно-документационное обеспечение сопровождения кадровой работы в Совете;
  2. развитие кадрового потенциала (дополнительное профессиональное образование работников; формирование кадрового резерва);
  3. организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Совете.
  4. осуществление внутреннего контроля за соблюдением законности в реализации трудовых отношений и прохождения муниципальной службы.
8. Хозяйственный отдел:
  1. материально-техническое обеспечение деятельности Совета, его органов, аппарата Совета;
  2. обеспечение потребностей Совета в транспортных средствах, содержании помещений, оргтехники, оборудования;
  3. организация и проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Совете.
  4. администрирование внутреннего портала Совета, сегмента сети Совета, осуществление технической и программной поддержки пользователей.

9. Отдел контрактной службы: 

  1. планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Совета, в том числе разработка плана закупок; разработка плана-графика закупок.
  2. осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Совета (подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, размещение в единой информационной системе в сфере закупок документов и информации, осуществление организационно-технического обеспечения деятельности котировочной, аукционной и конкурсной комиссий по осуществлению закупок Совета, участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организация оформления и плановой замены электронных цифровых подписей уполномоченных лиц Совета, утверждаемых распоряжением председателя Совета).

10. Отдел информационного обеспечения и мониторинга

  1. информационное обеспечение деятельности Совета
  2. обеспечение информирования населения города Новосибирска, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов города Новосибирска, общественных объединений и организаций о деятельности Совета через средства массовой информации и официальный сайт Совета.

Руководители структурных подразделений Совета:

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Управление по правовым и экономическим вопросам

Кондратенко
Ольга Александровна
Начальник управления 227-43-42
Вахрамеева
Юлиана Николаевна
Заместитель начальника управления - начальник социально-экономического отдела 227-43-40
Мусалимова 
Жанаргуль Кутайбергеновна
 Начальник нормативно-правового отдела 227-44-12
Звягина
Жанна Анатольевна
Начальник отдела по рассмотрению обращений и судебной работе 227-43-27

Управление по организационной работе

Фурсова
Галина Александровна
Начальник управления 227-44-55
Фролова
Светлана Анатольевна
Заместитель начальника управления – начальник организационного отдела 227-43-23
Егорова
Наталия Витальевна
Начальник отдела протокольного обеспечения 227-43-47
Светикова Яна Михайловна 
Начальник отдела канцелярии 227-43-50

Самостоятельные отделы

Рогова
Елена Сергеевна
Начальник отдела информационного обеспечения и мониторинга 227-42-52
Реутова
Ирина Александровна
Начальник отдела муниципальной службы и кадров 227-43-31
Меркуль
Галина Ивановна
Начальник хозяйственного отдела 227-44-54
Сивохина Юлия Николаевна Начальник отдела контрактной службы 227-41-88      
Виктовая
Татьяна Васильевна
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности 227-43-29
                

 

Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.