РЕШЕНИЕ
От 30.03.2011 |
г. Новосибирск |
№ 341 |
Об отчете об исполнении Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362 |
В соответствии с подпунктом 8.6 Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет об исполнении Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362 (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.).
Председатель Совета депутатов города Новосибирска |
Н. Н. Болтенко |
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 30.03.2011 № 341
ОТЧЕТ
об исполнении Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой решением городского Совета
от 25.02.2004 № 362
Программа переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы (далее – Программа) принята решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362.
1. Достижение целей и выполнение задач Программы
Целями Программы являлись улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном муниципальном жилищном фонде города Новосибирска (далее – муниципальный жилищный фонд), переселение в благоустроенное жилье граждан из аварийного муниципального жилищного фонда, ликвидация аварийного муниципального жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2005 и не подлежащего ремонту и восстановлению.
Для достижения целей Программы были поставлены следующие задачи:
формирование правового и методологического обеспечения процесса переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
проведение инвентаризации жилищного фонда с износом свыше 60 %, создание реестра аварийного и ветхого жилищного фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания;
разработка механизма привлечения внебюджетных средств для решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для постоянного проживания.
Поставленные в Программе задачи выполнены, цели достигнуты.
2. Основные направления реализации Программы
В целях обеспечения реализации мероприятий Программы планировались к разработке следующие положения:
Положение о порядке переселения граждан из жилых помещений, находящихся в домах, подлежащих сносу (в связи с введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, регламентирующего процесс переселения граждан, разработка Положения не потребовалась);
Положение о маневренном жилищном фонде (принято решением городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 558 «О Положении о маневренном фонде города Новосибирска», изложено в новой редакции решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.05.2010 № 67 «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 94, решение городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 558 «О Положении о маневренном фонде города Новосибирска»).
Ресурсное обеспечение Программы осуществлялось в большей степени за счет привлекаемых внебюджетных ресурсов в соответствии с планами расселения аварийных жилых домов, формировавшимися ежегодно в I квартале и подлежащими корректировке в течение года с учетом возможности привлечения строительных компаний к освоению земельных участков, занимаемых ветхим и аварийным жилищным фондом.
В целях подготовки предложений о разработке концепции страхования жилищного фонда распоряжением мэра от 18.08.2004 № 4867-р была создана рабочая группа по разработке механизма страхования жилищного фонда, разработан проект постановления мэра «Об организации страхования жилищного фонда в г. Новосибирске», однако в связи с отсутствием соответствующих полномочий у органов местного самоуправления издание указанного постановления мэра не представилось возможным.
В ходе реализации Программы увеличена на 2924 кв. м площадь маневренного фонда муниципального жилищного фонда.
Организована процедура осуществления выбора (отбора) проектов строительства жилых домов для переселения граждан (проекты строительства жилых домов разрабатывались муниципальным учреждением города Новосибирска «Управление капитального строительства», департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее – департамент строительства и архитектуры), согласовывались с комитетом по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее – комитет по жилищным вопросам) в части типовых планов этажей, площадей квартир).
Распоряжением мэра от 07.04.2005 № 2442-р создана рабочая группа по реализации Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы.
Проведена инвентаризация ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и создан реестр (электронная база) жилых домов, имеющих физический износ свыше 60 %. В настоящее время указанный реестр включает в себя 1427 многоквартирных жилых домов общей площадью 593041 кв. м.
Создан реестр ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда. За период с 2004 по 2010 год признаны аварийными и подлежащими сносу 463 дома площадью 200488 кв. м.
Составлены списки граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, обновляющиеся при расселении домов. Вместе с тем, на сегодняшний день данные списки потеряли свою достоверность ввиду естественной убыли (смерть), прироста (рождение), миграции (переезд на другое место жительства) граждан.
Ежегодно определялась очередность сноса аварийного муниципального жилищного фонда в соответствии с планами расселения аварийных жилых домов.
Определены объемы строительства, составлены титульные списки на строительство, заключены договоры подряда на строительство муниципального жилищного фонда социального использования.
Реализованы экспериментальные проекты переселения граждан из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда.
За период с 2004 по 2010 годы был расселен 101 жилой дом, признанный ветхим и непригодным для проживания (аварийным и подлежащим сносу), общей площадью 40919 кв. м.
Информация о расселении ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда представлена в таблице 1.
Таблица 1
№ п. |
Год |
Количество расселенных домов, шт. |
Общая площадь расселенных домов, кв. м |
Количество предоставленных жилых помещений, шт. |
Общая площадь предоставленных жилых помещений, кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2004 |
10 |
4498,0 |
121 |
6000,0 |
2 |
2005 |
14 |
7179,0 |
238 |
10736,7 |
3 |
2006 |
10 |
5750,0 |
191 |
6500,0 |
4 |
2007 |
22 |
9116,0 |
216 |
10815,0 |
5 |
2008 |
33 |
11030,0 |
335 |
13777,0 |
6 |
2009 |
3 |
610,7 |
17 |
667,0 |
7 |
2010 |
9 |
2735,0 |
84 |
3890,0 |
|
Итого: |
101 |
40918,7 |
1202 |
52385,7 |
Комитетом по жилищным вопросам регулярно представлялась в департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, департамент строительства и архитектуры информация об освобождении земельных участков в результате сноса расселенных ветхих и аварийных жилых домов.
За период с 2004 по 2010 годы между мэрией города Новосибирска (далее – мэрия) и строительными компаниями заключено 42 договора о совместной деятельности по расселению, в соответствии с которыми жилые помещения, необходимые для переселения нанимателей, передавались строительными компаниями в собственность города Новосибирска. Расселение собственников жилых помещений застройщики земельных участков осуществляли самостоятельно.
В результате реализации договоров о совместной деятельности за счет привлеченных денежных средств было расселено 80 домов.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществлялось за счет средств бюджета города, федерального и областного бюджетов, привлеченных средств. Общая информация о финансовых затратах на реализацию Программы представлена в таблице 2.
Таблица 2
№ п. |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
|||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
102400,0 |
199950,0 |
175525,0 |
363736,0 |
891628,0 |
143761,0 |
76396,7 |
1953396,7 |
Объем финансирования Программы составил 1953396,7 тыс. рублей.
Из средств федерального бюджета в 2007 году перечислены денежные средства в размере 5000,0 тыс. рублей.
Из средств областного бюджета в 2006 - 2007 годах перечислены денежные средства в размере 89791,0 тыс. рублей (в 2006 году – 39955,0 тыс. рублей, в 2007 году – 49836,0 тыс. рублей).
Из внебюджетных ресурсов привлечены денежные средства в размере 985242,4 тыс. рублей.
В рамках реализации Программы за период с 2004 по 2010 годы мэрией предоставлено гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда города, жилых помещений на сумму 873363,3 тыс. рублей (2004 год – 18200,0 тыс. рублей; 2005 год – 42100,0 тыс. рублей; 2006 год – 127000,0 тыс. руб-лей; 2007 год – 308925,0 тыс. рублей; 2008 год – 192387,0 тыс. рублей; 2009 год – 108354,6 тыс. рублей; 2010 год – 76396,7 тыс. рублей). При этом в 2004 – 2007 годах в том числе учитывалась инвестиционная составляющая (недвижимое имущество, переданное в собственность города Новосибирска, включенное в реестр муниципальной собственности и переданное распоряжениями мэра гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда города).
В 2008 году финансирование Программы осуществлялось: в размере 22202,7 тыс. рублей - по лимитам бюджетных обязательств комитета по жилищным вопросам (заключено два муниципальных контракта на приобретение жилых помещений, которые впоследствии были предоставлены по договорам социального найма гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда города) и в размере 170184,4 тыс. рублей - по лимитам бюджетных обязательств департамента строительства и архитектуры (направлены на строительство дома № 99/4 по ул. Выборной).
В 2009 году финансирование Программы осуществлялось: в размере 18738,0 тыс. рублей - по лимитам бюджетных обязательств комитета по жилищным вопросам (направлены на снос расселенных ветхих и аварийных жилых домов) и в размере 89616,6 тыс. рублей - по лимитам департамента строительства и архитектуры (направлены на строительство дома № 99/4 по ул. Выборной).
В 2010 году финансирование Программы в размере 76396,7 тыс. рублей осуществлялось по лимитам комитета по жилищным вопросам (направлены на расселение и снос жилых домов, указанных в приложении 1).
4. Механизм реализации и контроль за ходом
исполнения Программы
Реализация Программы осуществлялась структурными подразделениями мэрии в соответствии с планом мероприятий.
Общее руководство Программой осуществлял первый заместитель мэра города Новосибирска.
Мэрия осуществляла контроль за полнотой расселения ветхих и аварийных жилых домов, соблюдением требований действующего законодательства при их расселении (порядка, сроков и очередности переселения), разрабатывала предложения по более эффективным методам решения задач, привлечению бюджетных и внебюджетных средств.
Контроль за ходом выполнения Программы наряду с мэрией осуществлял Совет депутатов города Новосибирска.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация задач и выполнение мероприятий Программы позволили достигнуть следующих результатов:
переселено из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда 1234 семьи (3128 человек), что составляет 21,6 % от общего числа семей, состоящих на регистрационном учете в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;
расселен 101 многоквартирный жилой дом общей площадью 40918,7 кв. м, что составляет 22 % от общего числа домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
привлечено внебюджетных ресурсов в размере 985242,4 тыс. рублей.
____________
Приложение 1
к отчету об исполнении Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362
ПЕРЕЧЕНЬ
домов муниципального жилищного фонда города Новосибирска,
расселенных в 2004 – 2010 годах
№ п. |
Район города |
Адрес |
Общая площадь, кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2004 год – 10 домов |
||
1.1 |
Октябрьский |
Ул. 2-й Кирзавод, 20 |
556,8 |
1.2 |
Дзержинский |
Ул. Дениса Давыдова, 14 |
556,0 |
1.3 |
Дзержинский |
Ул. Дениса Давыдова, 16 |
562,5 |
1.4 |
Дзержинский |
Ул. Дениса Давыдова, 18 |
559,2 |
1.5 |
Дзержинский |
Ул. Дениса Давыдова, 18а |
559,0 |
1.6 |
Дзержинский |
Ул. Учительская, 12 |
564,6 |
1.7 |
Центральный |
Ул. Некрасова, 42 |
287,7 |
1.8 |
Советский |
Ул. Абхазская, 8а |
84,2 |
1.9 |
Первомайский |
Ул. Аксенова, 17 |
362,8 |
1.10 |
Первомайский |
Ул. Марии Ульяновой, 10 |
405,2 |
2 |
2005 год – 14 домов |
||
2.1 |
Железнодорожный |
Ул. Кубановская, 5 |
538,0 |
2.2 |
Калининский |
Ул. Народная, 52 |
417,3 |
2.3 |
Железнодорожный |
Ул. Салтыкова-Щедрина, 128а |
104,0 |
2.4 |
Центральный |
Ул. Депутатская, 42 |
760,5 |
2.5 |
Центральный |
Ул. Депутатская, 44 |
745,6 |
2.6 |
Центральный |
Ул. Щетинкина, 47 |
528,0 |
2.7 |
Ленинский |
1-й пер. Станиславского, 2 |
746,0 |
2.8 |
Ленинский |
Ул. Титова, 31 |
855,0 |
2.9 |
Октябрьский |
Ул. Бориса Богаткова, 65 |
90,0 |
2.10 |
Дзержинский |
Пер. Менделеева, 1 |
407,4 |
2.11 |
Дзержинский |
Пер. Менделеева, 3 |
409,4 |
2.12 |
Дзержинский |
Пер. Менделеева, 3а |
399,5 |
2.13 |
Калининский |
Ул. Богдана Хмельницкого, 78/1 |
662,9 |
2.14 |
Заельцовский |
Ул. Аэропорт, 24 |
516,0 |
3 |
2006 год – 10 домов |
||
3.1 |
Центральный |
Ул. Крылова, 39 |
460,0 |
3.2 |
Калининский |
Ул. Театральная, 15 |
553,7 |
3.3 |
Ленинский |
Ул. Титова, 200а |
199,1 |
3.4 |
Железнодорожный |
Ул. Фабричная, 19 |
370,0 |
3.5 |
Октябрьский |
Ул. Садовая, 57 |
171,3 |
3.6 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 7 |
841,0 |
3.7 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 11 |
785,0 |
3.8 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 9 |
783,0 |
3.9 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 5 |
743,0 |
3.10 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 3 |
844,0 |
4 |
2007 год – 22 дома |
||
4.1 |
Калининский |
Ул. Менделеева, 14а |
567,9 |
4.2 |
Калининский |
Ул. Народная, 50 |
412,7 |
4.3 |
Калининский |
Ул. Народная, 54 |
414,4 |
4.4 |
Калининский |
Ул. Народная, 56 |
402,5 |
4.5 |
Калининский |
Ул. Народная, 58 |
392,8 |
4.6 |
Калининский |
Ул. Народная, 60 |
416,1 |
4.7 |
Заельцовский |
Ул. Холодильная, 17 |
306,9 |
4.8 |
Заельцовский |
Ул. Холодильная, 19а |
345,8 |
4.9 |
Заельцовский |
Ул. Холодильная, 19б |
380,1 |
4.10 |
Центральный |
Ул. Карамзина, 44 |
360,1 |
4.11 |
Центральный |
Ул. Орджоникидзе, 117а |
117,5 |
4.12 |
Железнодорожный |
Ул. Октябрьская, 24 |
175,2 |
4.13 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 33 |
108,5 |
4.14 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 31 |
142,6 |
4.15 |
Октябрьский |
Ул. Шевченко, 22 |
63,7 |
4.16 |
Октябрьский |
Ул. Сакко и Ванцетти, 4 |
59,0 |
4.17 |
Ленинский |
1-й пер.Станиславского, 8 |
614,9 |
4.18 |
Ленинский |
1-й пер. Станиславского, 9 |
611,6 |
4.19 |
Ленинский |
Ул. Тихвинская, 3 |
842,9 |
4.20 |
Ленинский |
Ул. Степная, 42 |
845,6 |
4.21 |
Ленинский |
1-й пер. Станиславского, 11 |
691,3 |
4.22 |
Ленинский |
2-й пер. Станиславского, 4 |
843,8 |
5 |
2008 год – 33 дома |
||
5.1 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 2 |
146,0 |
5.2 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 12а |
34,9 |
5.3 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 9 |
122,5 |
5.4 |
Октябрьский |
Ул. Сакко и Ванцетти, 6 |
78,7 |
5.5 |
Октябрьский |
Ул. Вилюйская, 13 |
40,6 |
5.6 |
Центральный |
Ул. Соревнования, 29 |
271,0 |
5.7 |
Октябрьский |
Ул. Зыряновская, 73 |
489,0 |
5.8 |
Октябрьский |
Ул. Ленинградская, 31 |
68,8 |
5.9 |
Железнодорожный |
Ул. Федора Ивачева, 8а |
281,0 |
5.10 |
Центральный |
Ул. Ядринцевская, 21 |
256,8 |
5.11 |
Октябрьский |
Ул. Нижегородская, 9 |
129,4 |
5.12 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 3 |
289,4 |
5.13 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 5 |
297,0 |
5.14 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 23 |
278,0 |
5.15 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 19 |
331,0 |
5.16 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 17 |
317,0 |
5.17 |
Железнодорожный |
Ул. Дмитрия Шамшурина, 21 |
349,0 |
5.18 |
Ленинский |
2-й пер. Серафимовича, 4 |
851,5 |
5.19 |
Ленинский |
2-й пер. Серафимовича, 6 |
778,7 |
5.20 |
Ленинский |
2-й пер. Серафимовича, 8 |
837,6 |
5.21 |
Ленинский |
4-й пер. Серафимовича, 15 |
793,0 |
5.22 |
Ленинский |
4-й пер. Серафимовича, 13 |
755,0 |
5.23 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 17 |
197,0 |
5.24 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 18 |
133,4 |
5.25 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 2/1 |
318,0 |
5.26 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 20 |
95,1 |
5.27 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 26 |
530,1 |
5.28 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 30 |
447,5 |
5.29 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 30а |
86,8 |
5.30 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 32 |
692,9 |
5.31 |
Железнодорожный |
Ул. Лесозавод 1-2, 24 |
409,0 |
5.32 |
Дзержинский |
Ул. Куприна, 50 |
268,0 |
5.33 |
Центральный |
Ул. Потанинская, 21 |
56,4 |
6 |
2009 год – 3 дома |
||
6.1 |
Железнодорожный |
Чернышевский спуск, 14 |
108,9 |
6.2 |
Октябрьская |
Ул. Московская, 61 |
31,8 |
6.3 |
Центральный |
Ул. Демьяна Бедного, 63 |
470,0 |
7 |
2010 год – 9 домов |
||
7.1 |
Дзержинский |
Ул. Коминтерна, 122/4 |
411,0 |
7.2 |
Октябрьский |
Ул. Никитина, 142 |
260,5 |
7.3 |
Октябрьский |
Ул. Панфиловцев, 7 |
109,0 |
7.4 |
Октябрьский |
Ул. Якушева, 115 |
277,0 |
7.5 |
Октябрьский |
Ул. Бориса Богаткова, 23 |
313,0 |
7.6 |
Ленинский |
Ул. Троллейная, 23 |
146,0 |
7.7 |
Кировский |
Ул. Бурденко, 43 |
169,0 |
7.8 |
Октябрьский |
Ул. Вилюйская, 29 |
64,6 |
7.9 |
Кировский |
Ул. Квартал 87, 4 |
985,0 |
____________
Приложение 2
к отчету об исполнении Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362
ОТЧЕТ
об исполнении плана мероприятий по реализации Программы переселения граждан, проживающих в городе Новосибирске, из ветхого и аварийного
муниципального жилищного фонда на 2004 - 2010 годы, принятой
решением городского Совета Новосибирска от 25.02.2004 № 362
№ п. |
Мероприятие |
Исполнитель, соисполнитель, срок исполнения |
Результат и оценка эффективности исполнения мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Разработка положения о порядке переселения граждан из жилых помещений, находящихся в домах, подлежащих сносу |
КЖВ, I квартал 2004 года |
Не выполнено. Регулирование правоотношений в данной области не отнесено к компетенции органов местного самоуправления |
2 |
Разработка положения о маневренном жилищном фонде |
КЖКХ, I квартал 2004 года |
Выполнено |
3 |
Разработка системы ресурсного обеспечения Программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования |
КЖВ, ПЭУ, I квартал 2005 года – IV квартал 2009 года |
Выполнено частично. Ресурсное обеспечение Программы осуществлялось в соответствии с планами расселения аварийных жилых домов, формировавшимися ежегодно |
4 |
Подготовка предложений о разработке концепции страхования жилищного фонда |
КЖВ, II квартал 2004 года |
Не выполнено. Регулирование правоотношений в данной области не отнесено к компетенции органов местного самоуправления |
5 |
Увеличение площади маневренного фонда |
КЖКХ, 2004 год |
Выполнено |
6 |
Выбор проектов строительства жилых домов для переселения граждан |
КЖВ, ПЭУ, УКС, II квартал 2004 года |
Выполнено
|
7 |
Создание рабочей группы (с участием строительных организаций) по разработке условий и порядка проведения конкурсов: по предоставлению под застройку земельных участков после сноса аварийного жилья; по муниципальному заказу на выполнение строительно-монтажных работ |
ГУАиГ, ДЗиИО, ПЭУ, КЖВ, IV квартал 2004 года |
Выполнено |
8 |
Инвентаризация ветхого и аварийного жилищного фонда |
КЖКХ, межведомственная комиссия, ДФГУП «НЦТИ», 2004 год и далее постоянно |
Выполнено |
9 |
Составление реестра жилищного фонда, подлежащего сносу |
КЖВ, I квартал 2005 года |
Выполнено |
10 |
Составление списков граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
Администрации районов города Новосибирска, КЖВ, I квартал 2005 года |
Выполнено |
11 |
Определение очередности сноса аварийного жилищного фонда |
Администрации районов города Новосибирска, КЖВ, КЖКХ, I квартал 2005 года |
Выполнено |
12 |
Определение объемов строительства, составление титульных списков на строительство |
ПЭУ, КЖВ, УКС, I квартал 2005 года |
Выполнено |
13 |
Заключение договоров подряда на строительство социального жилья |
ПЭУ, УКС, КЖВ, I квартал 2005 года – IV квартал 2009 года |
Выполнено |
14 |
Реализация экспериментальных проектов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Мэрия города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска, 2004 год |
Выполнено |
15 |
Поэтапное переселение граждан и снос аварийных жилых домов |
КЖВ, 2004 – 2010 годы |
Выполнено |
16 |
Подготовка освобожденных земельных участков и их конкурсная продажа |
ДЗиИО, 2004 – 2010 годы |
Выполнено |
17 |
Контроль за ходом реализации Программы |
ДЭЖиКХ, КЖВ, 2004 – 2010 годы |
Выполнено |
18 |
Составление отчетов по выполнению Программы |
КЖВ, 2004 – 2010 годы |
Выполнено |
Примечание: используемые сокращения:
КЖКХ – комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска;
КЖВ – комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска;
ПЭУ – планово-экономическое управление мэрии города Новосибирска;
УКС – муниципальное учреждение города Новосибирска «Управление капитального строительства»;
ДЗиИО – департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
ДФГУП «НЦТИ» – дочернее федеральное государственное унитарное предприятие «Новосибирский центр технической инвентаризации»;
ГУАиГ – Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии города Новосибирска;
ДСиА – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЭЖиКХ – департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
____________