Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32


Общественная приемная

Решение № 337 от 30.03.2011 "Об отчете об исполнении городской целевой программы «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696"

РЕШЕНИЕ

От 30.03.2011

г. Новосибирск

№ 337

 

Об отчете об исполнении городской целевой программы «Общественная безопасность в  городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696

В соответствии с подпунктом 8.6 Положения о прогнозировании,             программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103,     руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении городской целевой программы          «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы,     принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 17.09.2008          № 1062, от 25.03.2009 № 1188, от 24.06.2009 № 1272, от 23.09.2009 № 1353,         от 28.10.2009 № 1437) (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению              (Гудовский А. Э.).

Председатель Совета депутатов

города Новосибирска

Н. Н. Болтенко




Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 30.03.2011 № 337

 

 

ОТЧЕТ

об исполнении городской целевой программы «Общественная безопасность

 в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета

депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696 (в редакции решений     Совета депутатов города Новосибирска от 17.09.2008 № 1062, от 25.03.2009 № 1188, от 24.06.2009 № 1272, от 23.09.2009                            № 1353, от 28.10.2009 № 1437)

 

Городская целевая программа «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы (далее – Программа) принята решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 17.09.2008 № 1062, от 25.03.2009 № 1188, от 24.06.2009 № 1272, от 23.09.2009 № 1353, от 28.10.2009 № 1437).

 

1. Достижение целей и выполнение задач Программы

 

Целями Программы являлись:

укрепление правопорядка на территории города Новосибирска;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города Новосибирска;

участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Новосибирска.

Для достижения целей Программы были поставлены следующие задачи:

совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения;

создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города Новосибирска по охране общественного порядка;

повышение безопасности в муниципальных учреждениях;

укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города.

Поставленные в Программе задачи выполнены, цели достигнуты.

 

2. Основные направления реализации мероприятий Программы

 

Реализация мероприятий Программы осуществлялась по четырем основным направлениям:

информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа;

профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций;

охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел;

предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма.

 

2.1. Информационно-аналитическое обеспечение и

учебно-просветительская работа

 

Для повышения информированности руководящего состава управления внутренних дел по г.  Новосибирску (далее – УВД) о перспективах развития городского сообщества в 2008 – 2010 годах ежемесячно каждую третью среду руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска проводились семинары с руководящим составом УВД.

В 2008 году укреплена материально-техническая база кабинетов по организации безопасности жизнедеятельности, «школ выживания», «классов спасателей» в 16 муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска.

Приобретены и размещены в 52 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска стенды с наглядно-агитационными материалами о правилах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Проведено 53 тематических кукольных спектакля о Правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге в  муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска.

 

2.2. Профилактика правонарушений, предупреждение

происшествий и чрезвычайных ситуаций

 

В период реализации Программы проведено 238 отчетных собраний участковых уполномоченных милиции  перед жителями города Новосибирска о  работе по защите прав и законных интересов граждан на административных участках.

Для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления города Новосибирска и УВД не менее одного раза в месяц в участковых пунктах милиции, комнатах приема граждан организовывались совместные приемы граждан представителями администраций районов города Новосибирска (далее – администрации районов) и сотрудниками милиции. В 2008 – 2010 годах проведено        816 совместных приемов.

На территории города Новосибирска УВД совместно с комитетом по делам молодежи мэрии города Новосибирска ежегодно проводились комплексные профилактические мероприятия: «Метро – дети», «Подросток – лето», «Подросток – семья», «Подросток – улица», «Безнадзорник», «Каникулы».

В 2008 году проведен конкурс социально значимых проектов за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности образовательного процесса. По результатам конкурса гранты вручены 9 муниципальным учебным заведениям города Новосибирска.

Для своевременного обнаружения запрещенных предметов и предупреждения совершения противоправных действий в 2008 году 16 муниципальных спортивных сооружения города Новосибирска оборудованы техническими средствами «Гвоздика 003», «Ока».

В 2008 году проходы посетителей в муниципальном бюджетном учреждении культуры города Новосибирска «Дворец культуры имени М. Горького» и муниципальном бюджетном учреждении культуры города Новосибирска «Дом культуры «Приморский» оборудованы контрольными техническими средствами.

Для осуществления мероприятий по обеспечению безопасности граждан на внутренних водоемах города Новосибирска в период купального сезона приобретены средства спасения и спасательный инвентарь для оборудования спасательных постов города Новосибирска: аэробот «Тайфун – 1000К» – 1 шт., моторная лодка МАСТЕР – 3 шт., лодки ПВХ – 4 шт., лодки резиновые – 7 шт., лодочные двигатели – 3 шт., экипировка и другие предметы организации деятельности спасательных постов на водоемах города Новосибирска.

В 2008 - 2009 годах техническими средствами пожарной сигнализации было оборудовано 10 муниципальных учреждений культуры города Новосибирска.

На основании приказов глав администраций районов  в рамках Программы награждались граждане, активно участвующие в работе по охране общественного порядка.

В 2008 - 2010 годах проведены городские конкурсы «Лучший участковый уполномоченный милиции города Новосибирска» и «Лучший участковый пункт милиции города Новосибирска». По результатам конкурсов награждено 15 сотрудников УВД.

В 2008 году стационарные посты дорожно-патрульной службы обеспечены средствами оказания первичной медицинской помощи. Приобретено 374 медицинские аптечки.

 

2.3. Охрана общественного порядка, укрепление материально-

технической базы органов внутренних дел

 

В 2008 - 2010 годах в целях пресечения и профилактики правонарушений на потребительском рынке, в том числе в области оборота алкогольной продукции, ежегодно проводились рейдовые и оперативно-профилактические мероприятия «Контрафакт», «Контрафакт – Олимпиада Сочи 2014», «Алкоголь» и «Суррогат».

В рамках Программы предоставлены и отремонтированы помещения для участковых пунктов милиции:

Дзержинский район – по ул. Авиастроителей, 12 (для перемещения участкового пункта милиции из помещения в цоколе жилого дома по ул. Авиастроителей, 7/1);

Октябрьский район – по ул. Стофато, 1а (для перемещения участкового пункта милиции из жилого помещения по ул. Бориса Богаткова, 198);

Советский район – по ул. Академической, 9 (для перемещения участкового пункта милиции из производственного помещения по ул. Терешковой, 21);

Центральный район – по ул. Демьяна Бедного, 19 (для перемещения участкового пункта милиции из ведомственного помещения по ул. Писарева, 36/1).

Частично отремонтированы помещения участковых пунктов милиции:

Дзержинский район – по пр. Дзержинского, 24/1;

Октябрьский район – по ул. Шевченко, 29;

Советский район – по ул. Российской, 5/1.

В 2008 и 2009 годах организовывались и проводились тренинги, семинары и итоговые слеты-фестивали для студенческих отрядов общественного правопорядка.  Проведены конкурсы на звание «Лучший отряд охраны правопорядка – 2008».

В рамках Программы в 54 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска установлена система охранной сигнализации с выводом сигнала на пульт дежурных служб.

В 2008 году для участковых пунктов милиции приобретено 100 телефонных аппаратов, 65 многофункциональных устройств, 15 комплектов офисных компьютеров. В 2010 году приобретено 29 комплектов офисных компьютеров, 31 принтер (многофункциональное устройство), 11 аппаратов стационарной телефонной связи (факс, телефон). Для участковых пунктов милиции пяти районов города Новосибирска приобретена мебель.

В 2009 году заключен муниципальный контракт на поставку 8 автомобилей ВАЗ-21074. Автомобили  вручены руководству УВД на торжественном построении личного состава, посвященном Дню милиции.

В 2008 - 2009 годах подготовлен проект и разработано техническое задание на создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска. По причине необходимости привлечения специалистов Главного управления внутренних дел по Новосибирской области и согласования технической документации с Министерством внутренних дел Российской Федерации по итогам 2008 года была образована кредиторская задолженность, работы по выполнению проекта системы были завершены в 2009 году.

Для повышения эффективности охраны общественного порядка, обеспечения оперативного реагирования на правонарушения в 2008 году выполнено проектирование систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в 14 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска.

В 2008 году в 6 муниципальных спортивных сооружениях города Новосибирска установлены кнопки тревожной сигнализации.

На основании технического задания и заявки УВД главным распорядителем бюджетных средств – управлением общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами в 2008 году неоднократно размещался муниципальный заказ на выполнение работ по проектированию системы интеллектуального видеонаблюдения и стационарных пунктов связи «Безопасный город». Причиной  послужило обжалование участниками размещения заказа аукционной документации и результатов открытого аукциона в связи с недостатками в техническом задании, представленном УВД. На основании предписаний Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области результаты открытых аукционов были отменены.

В 2008 году подготовлен проект для строительства ситуационного центра УВД.

 

 

2.4. Предупреждение совершения террористических актов,

профилактика экстремизма

 

В 2008 году для повышения уровня осведомленности учащихся о признаках готовящихся террористических актов и правилах поведения при их обнаружении в 8 муниципальных образовательных учреждениях и 4 муниципальных учреждениях дополнительного образования детей города Новосибирска оборудованы «уголки безопасности».

В 2008 году в штатное расписание 7 муниципальных учреждений культуры города Новосибирска введены специалисты по безопасности.

Для ограничения проезда и парковки транспортных средств территория муниципального бюджетного учреждения культуры города Новосибирска «Дом культуры «Приморский» и муниципального бюджетного учреждения культуры города Новосибирска «Дворец культуры «Металлург» оборудована шлагбаумами.

В 2008 году установлены шлагбаумы на въездах в 4 муниципальных лечебно-профилактических учреждениях города Новосибирска.

В период реализации Программы в городе Новосибирске были созданы межведомственные координационные советы и центры патриотического воспитания молодежи. Организована подготовка специалистов по вопросам патриотического воспитания молодежи. Создан и работает городской центр патриотического воспитания. Оказано содействие общественным национально-культурным организациям в организации мероприятий, посвященных культурным традициям народов России, с привлечением молодежи различных национальностей.

Во всех учебных заведениях города Новосибирска ежегодно проводились лекции по вопросам профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде.

В 2008 году приобретено 5 систем видеонаблюдения «Автосвидетель» для увеличения эффективности работы экипажей полка государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД.

В 2010 году заявок на размещение муниципального заказа на поставку систем видеонаблюдения «Автосвидетель» и оснащение экипажей отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД в комиссию по размещению муниципального заказа управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами не поступало.

 

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль

за ходом ее исполнения

 

В соответствии с мероприятиями Программы исполнители определяли объем работ и финансирования, сроки выполнения поставленных задач, отчетности, осуществляли непосредственный контроль за ходом исполнения программных мероприятий.

Контроль за исполнением Программы осуществляли мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.

 

 

4. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств бюджета города в соответствии с таблицей.

 

Таблица

 

№ п.

Направление

реализации

Программы

Всего,

тыс. рублей

В том числе по годам, тыс. рублей

2008

2009

2010

план/факт

(% исполнения)

план/факт (% исполнения)

план/факт (% исполнения)

план/факт

(% исполнения)

 

1

2

3

4

5

6

1

Информационно-ана-литическое обеспече-ние и учебно-просве-тительская работа

1300,0/

1292,9

(99,5)

1200,0/

1192,9

(99,4)

50,0/

50,0

(100,0)

50,0/

50,0

(100,0)

2

Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций

5730,0/

5583,1

(97,4)

3570,0/

3536,9

(99,1)

1130,0/

1026,0

(90,8)

1030,0/

1020,2

(99,0)

3

Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

23098,0/

14367,5

(62,2)

14998,0/

6828,0

(45,5)

5700,0/

5155,1

(90,4)

2400,0/

2384,4

(99,4)

4

Предупреждение со-вершения террористических актов, профилактика экстремизма

2054,0/

1578,5

(76,8)

1854,0/

1578,5

(85,1)

100,0/

0,0

(0,0)

100,0/

0,0

(0)

 

Итого:

32182,0/  22822,0

(70,9)

21622,0/

13136,3

(60,8)

6980,0/

6231,1

(89,3)

3580,0/

3454,6

(96,5)

 

5. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации

Программы

 

Выполнение мероприятий Программы позволило:

создать условия для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

создать условия для деятельности добровольных формирований жителей города Новосибирска по охране общественного порядка;

повысить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения;

повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления города Новосибирска и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка;

повысить оперативность реагирования органов внутренних дел на совершение правонарушений в учреждениях культуры, лечебно-профилактических учреждениях и спортивных сооружениях;

повысить надежность охраны муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения;

укрепить материально-техническую базу милиции общественной безопасности города Новосибирска.

 

 

___________



Приложение

к отчету об исполнении городской целевой программы «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 17.09.2008 № 1062, от 25.03.2009 № 1188, от 24.06.2009 № 1272, от 23.09.2009 № 1353, от 28.10.2009 № 1437)

Отчет об исполнении мероприятий городской целевой программы «Общественная безопасность в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 696 (в редакции решений Совета

депутатов города Новосибирска от 17.09.2008 № 1062, от 25.03.2009 № 1188, от 24.06.2009 № 1272, от 23.09.2009 

№ 1353, от 28.10.2009 № 1437)

 

п.

Мероприятие

Финансирование из бюджета города по годам,

тыс. рублей

Всего,

тыс. рублей

 

Результат и оценка

эффективности исполнения мероприятий

2008

2009

2010

план/факт

(% исполнения)

план/факт

(% исполнения)

план/факт

(% исполнения)

план/факт

(% исполнения)

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа

1.1

Подпункт утратил силу (решение Совета депутатов города Новосибирска от 23.09.2009 № 1353)

1.2

Проведение в рамках служебной подготовки руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска семинаров с руководящим составом УВД

-

-

-

-

Выполнено. Проведено 36 семинаров

1.3

Укрепление материально-тех-нической базы кабинетов по организации безопасности жизнедеятельности, «школ выживания», «классов спасателей» в муниципальных образовательных учреждениях

1000,0/995,0 (99,5)

-

-

1000,0/995,0

(99,5)

Выполнено. В 16 муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска оборудованы кабинеты по организации безопасности жизнедеятельности, приобретено снаряжение для подготовки команд учащихся к участию в городской военно-спортивной игре «Победа»

1.4

Изготовление (приобретение) и размещение в местах массового пребывания населения стендов с наглядно-агитацион-ными материалами о правилах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций

50,0/47,9

(95,8)

-

-

50,0/47,9

(95,8)

Выполнено. Стенды размещены в 52 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска

1.5

Создание и демонстрация в муниципальных образовательных учреждениях тематических кукольных спектаклей о Правилах дорожного движения

150,0/150,0 (100,0)

50,0/50,0

(100,0)

50,0/50,0

(100,0)

250,0/250,0

 (100,0)

Выполнено. Проведено 53 кукольных спектакля для учащихся о Правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге

Итого по разделу 1:

1200,0/1192,9 (99,4)

50,0/50,0 (100,0)

50,0/50,0 (100,0)

1300,0/1292,9 (99,5)

2. Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций

2.1

Проведение отчетных собраний участковых уполномоченных милиции перед жителями города о работе по защите прав и законных интересов граждан на административных участках

-

-

-

-

Выполнено. Проведено 238 отчетных собраний участковых уполномоченных милиции перед жителями города

2.2

Проведение совместного прие-ма граждан в общественных пунктах охраны порядка, участковых пунктах милиции,  комнатах приема граждан представителями администраций районов города Новосибирска и сотрудниками милиции

-

-

-

-

Выполнено. Проведено 816 совместных приемов граждан в участковых пунктах милиции, комнатах приема граждан представителями администраций районов города Новосибирска и сотрудниками милиции

2.3

Проведение на территории города комплексных профилактических мероприятий «Подросток», «Безнадзорник», «Каникулы»

-

-

-

-

Выполнено. Ежегодно проводились профилактические мероприятия: «Метро – дети», «Подросток – лето», «Подросток – семья», «Подросток – улица», «Безнадзорник», «Каникулы»

2.4

Вручение грантов по результатам проведения конкурса социально значимых проектов за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности образовательного процесса

1000,0/1000,0 (100,0)

-

-

1000,0/1000,0 (100,0)

Выполнено. Гранты вручены 9 муниципальным образовательным учреждениям города Новосибирска

2.5

Оборудование муниципальных спортивных сооружений современными техническими средствами «Гвоздика 003», «Ока» для своевременного обнаружения запрещенных предметов

500,0/497,4

(99,5)

-

-

500,0/497,4

(99,5)

Выполнено. Техническими средствами оборудованы 16 муниципальных спортивных сооружений города Новосибирска

2.6

Оборудование в муниципальных учреждениях культуры проходов посетителей контрольными техническими средствами (стационарными, рамочными средствами, турникетами)

200,0/200,0 (100,0)

-

-

200,0/200,0

 (100,0)

Выполнено. Проходы посетителей оборудованы турникетами в 2 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска

2.7

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан на внутренних водоемах города в период купального сезона

880,0/875,0

 (99,4)

880,0/880,0 (100,0)

880,0/880,0 (100,0)

2640,0/2635,0 (99,8)

Выполнено. Приобретены:

аэробот «Тайфун – 1000К» – 1 шт.;

моторная лодка МАСТЕР – 3 шт.;

лодки ПВХ – 4 шт.;

лодки резиновые – 7 шт.;

лодочные двигатели – 3 шт.;

экипировка, другие средства организации работы спасательных постов

2.8

Подпункт исключен (решение Совета депутатов города Новосибирска от 17.09.2008 № 1062)

2.9

Разработка проектной документации и оборудование помещений муниципальных учреждений культуры техническими средствами автоматической пожарной сигнализации

800,0/800,0 (100,0)

100,0/100,0 (100,0)

-

900,0/900,0

(100,0)

Выполнено. Техническими средствами пожарной сигнализации оборудовано 10 муниципальных учреждений культуры города Новосибирска

2.10

Поощрение граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка

100,0/90,0

(90,0)

100,0/0,0

(0,0)

100,0/100,0 (100,0)

300,0/190,0

(63,3)

Выполнено. Денежными премиями поощрены 128 человек

2.11

Проведение городских конкурсов «Лучший участковый уполномоченный милиции города Новосибирска», «Лучший участковый пункт милиции города Новосибирска»

50,0/34,5

(69,0)

50,0/46,0

(92,0)

50,0/40,2

(80,4)

150,0/120,7

(80,5)

Выполнено. Поощрено 15 сотрудников милиции.

2.12

Обеспечение стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи

40,0/40,0

 (100,0)

-

-

40,0/40,0

 (100,0)

Выполнено. Для стационарных постов дорожно-патрульной службы было приобретено 374 медицинских аптечки

Итого по разделу 2:

3570,0/3536,9 (99,1)

1130,0/1026,0 (90,8)

1030,0/1020,2 (99,0)

5730,0/5583,1 (97,4)

 

3. Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

3.1

Проведение на территории города комплексных целевых мероприятий «Алкоголь», «Коммерсант», «Контрафакт», «Суррогат»

-

-

-

-

Выполнено. Ежегодно проводились рейдовые и оперативно-профилактические мероприятия «Контрафакт», «Контрафакт – Олимпиада Сочи 2014», «Алкоголь» и «Суррогат»

3.2

Создание пунктов охраны общественного порядка, оснащение их необходимым имуществом и оборудованием

1000,0/759,4 (75,9)

1000,0/755,3 (75,5)

1000,0/987,3 (98,7)

3000,0/2502

 (83,4)

Выполнено. Предоставлено  и отремонтировано 4 помещения для перемещения участковых пунктов милиции, проведен частичный ремонт в 3 участковых пунктах милиции

3.3

Оказание содействия в организации работы студенческих общественных объединений правоохранительной направленности

150,0/130,2

(86,8)

150,0/97,6

(65,1)

-

300,0/227,8

(75,9)

Выполнено. Организовывались и проводились тренинги, семинары и итоговые слеты-фестивали для студенческих отрядов общественного правопорядка, проведены конкурсы на звание «Лучший отряд охраны правопорядка - 2008»

3.4

Содержание охранных технических систем в муниципальных учреждениях культуры с выводом их на пульт дежурных служб

1680,0/1612,1 (96,0)

1750,0/1604,1 (91,7)

-

3430,0/3216,2 (93,8)

Выполнено. 54 муниципальных учреждения культуры оборудованы техническими средствами охраны с выводом на пульт дежурных служб

3.5

Приобретение мебели для участковых пунктов милиции

400,0/286,3

 (71,6)

299,0/197,6

 (66,1)

400,0/397,5

(99,4)

1099,0/881,4

(80,2)

Выполнено. Приобретена мебель для участковых пунктов милиции  5 районов города Новосибирска

3.6

Обеспечение участковых пунктов милиции оргтехникой, расходными материалами, средствами связи

1000,0/877,3 (87,7)

-

1000,0/999,6 (100,0)

2000,0/1876,9 (93,8)

Выполнено. Приобретено:

офисный компьютер – 44 комплекта;

аппарат стационарной связи (факс, телефон) – 111 шт.;

многофункциональное устройство, принтер – 96 шт.

3.7

Приобретение 10 автомобилей для подразделений участковых уполномоченных милиции

-

1400,0/1400,0 (100,0)

-

1400,0/1400,0 (100,0)

Выполнено. Приобретено 8 автомобилей

3.8

Проектирование и разработка технического задания на создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска

1500,0/0,0

 (0,0)

1101,0/1100,5 (100,0)

-

2601,0/1100,5 (42,3)

Выполнено

3.9

Создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска

-

-

-

-

Не выполнено

3.10

Разработка технического задания, проектирование систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры

1000,0/936,4 (93,6)

-

-

1000,0/936,4 (93,6)

Выполнено. Разработаны проекты на установку систем внутреннего и наружного видеонаблюдения в 14 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска

3.11

Установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры

-

-

-

-

Не выполнено

3.12

Установка и содержание в муниципальных спортивных сооружениях кнопок тревожной сигнализации

768,0/748,5

(97,5)

-

-

768,0/748,5

(97,5)

Выполнено. Кнопки тревожной сигнализации установлены в 6 муниципальных спортивных сооружениях города Новосибирска

3.13

Разработка технического задания, проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения и стационарных пунктов связи «Безопасный город»

6000,0/0,0

(0,0)

-

-

6000,0/0,0

(0,0)

Не выполнено. Муниципальный контракт не заключен в связи с отменами Управлением федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области результатов открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по причине недостатков в техническом задании, предоставленном УВД

3.14

Подпункт утратил силу (решение Совета депутатов города Новосибирска от 23.09.2009 № 1353)

3.15

Подготовка проекта для строительства ситуационного центра УВД

1500,0/1477,8 (98,5)

-

-

1500,0/1477,8 (98,5)

Выполнено

Итого по разделу 3:

14998,0/6828,0 (45,5)

5700,0/5155,1 (90,4)

2400,0/2384,4 (99,4)

23098,0/14367,5 (62,2)

4. Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма

4.1

Обеспечение муниципальных образовательных учреждений города «уголками безопасности»

 

200,0/199,7

(99,9)

-

-

200,0/199,7

(99,9)

Выполнено. В 8 муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска и 4 муниципальных учреждениях дополнительного образования детей города Новосибирска оборудованы «уголки безопасности»

4.2

Введение специалистов по безопасности в штатное расписание муниципальных учреждений культуры с массовым пребыванием населения

854,0/579,0 (67,8)

-

-

854,0/579,0 (67,8)

Выполнено. В штатное расписание введены специалисты по безопасности в 7 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска

4.3

Оборудование территории, прилегающей к муниципальным учреждениям культуры, средствами, ограничивающими доступ (ограждениями, шлагбаумами, искусственными препятствиями, запретительными знаками)

200,0/200,0 (100,0)

-

-

200,0/200,0 (100,00)

Выполнено. В 2 муниципальных учреждениях культуры города Новосибирска оборудованы шлагбаумы

4.4

Оборудование шлагбаумов на въездах в муниципальные лечебно-профилактические учреждения

500,0/499,8 (100,0)

-

-

500,0/499,8

(100,0)

Выполнено. Оборудованы шлагбаумы в 4 муниципальных лечебно-профилакти-ческих учреждениях города Новосибирска

4.5

Оказание содействия общественным национально-культурным организациям в подготовке проектов, направленных на организацию досуга подростков и молодежи, вовлечение их в социально полезную деятельность и проектов, предусматривающих формирование патриотизма, толерантности и миролюбия

-

-

-

-

Выполнено

4.6

Организация проведения в учебных заведениях лекций по вопросам профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде

-

-

-

-

Выполнено

4.7

Оснащение экипажей ГИБДД системами видеонаблюдения «автосвидетель»

100,0/100,0 (100,0)

100,0/0,0

(0,0)

100,0/0,0

 (0,0)

300,0/100,0

 (33,3)

Выполнено частично. Приобретено 5 систем «Автосвидетель»

Итого по разделу 4:

1854,0/1578,5 (85,1)

100,0/0,0

(0,0)

100,0/0,0

 (0,0)

2054,0/1578,5 (76,9)

Всего:

21622,0/13136,3 (60,8)

6980,0/6231,1 (89,3)

3580,0/3454,6 (96,5)

32182,0/22822,0 (70,9)

Примечание:

используемые сокращения:

УВД – управление внутренних дел по г. Новосибирску;

ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел по г. Новосибирску.

 

 

____________


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.