РЕШЕНИЕ
От 02.11.2010 |
г. Новосибирск |
№ 179 |
Об обращении Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» |
Рассмотрев обращение Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – обращение), Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Принять и направить в Законодательное Собрание Новосибирской области обращение (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).
Председатель Совета депутатов города Новосибирска |
Н. Н. Болтенко |
Приложение
к решению Совета депутатов города Новосибирска
от 02.11.2010 № 179
Обращение
Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Уважаемые депутаты!
В последнее время во многих городах России участились случаи размещения на рекламных конструкциях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, что негативным образом отражается на развитии добросовестной конкуренции на рынке наружной рекламы и обществе в целом.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления уполномочены осуществлять контроль исключительно за порядком установки рекламных конструкций. Таким образом, в настоящее время органы местного самоуправления не наделены полномочиями по контролю за содержанием информации на объектах наружной рекламы.
Упорядочить указанную ситуацию на рынке наружной рекламы и исключить массовые нарушения возможно путем наделения органов местного самоуправления – при выявлении факта размещения на рекламных конструкциях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений – правом вынесения предписания об устранении нарушений и аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций.
На основании вышеизложенного просим Вас в порядке реализации Законодательным Собранием Новосибирской области законодательной инициативы разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части осуществления органами местного самоуправления контроля за содержанием информации, размещаемой на рекламных конструкциях.
Совет депутатов города Новосибирска
____________