РЕШЕНИЕ
От 23.12.2009 |
г. Новосибирск |
№ 1499 |
О принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске» на 2008 -2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757» |
Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Новосибирска
«О внесении изменений в городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске»
на 2008 - 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757» (далее –
проект решения),
Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Принять в первом чтении проект решения (приложение).
2. Предложить субъектам, предусмотренным пунктом 1 статьи 75 Регламента Совета депутатов города Новосибирска, внести в постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству свои поправки к проекту решения, принятому в первом чтении.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.).
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2009 № 1499
Проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 |
В соответствии с пунктом 8.5 Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Внести в городскую целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1210, от 24.06.2009
№ 1270), следующие изменения:
1.1. Строку «Объемы и источники финансирования Программы» Паспорта Программы изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
1.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
1.3. Абзац десятый раздела 5 «Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
«снижение социально-экономического ущерба за период реализации Программы на 398370,0 тыс. рублей, что при затратах бюджета города и привлеченных средств на реализацию мероприятий Программы в размере 283016,8 тыс. рублей приведет к получению экономического эффекта в размере 115353,2 тыс. рублей.».
1.4. Таблицу раздела 6 «План мероприятий и финансовое обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.).
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
____________
Приложение 1
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от ____________ № _____
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 283016,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города – 197436,8 тыс. рублей, из них: 2008 год – 110980,0 тыс. рублей; 2009 год – 51250,0 тыс. рублей; 2010 год – 35206,8 тыс. рублей; за счет привлеченных средств – 85580,0 тыс. рублей, из них: 2009 год – 85580,0 тыс. рублей |
____________
Приложение 2
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от ____________ № _____
4. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, условия проезда по улично-дорожной сети, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы осуществляется в объеме 283016,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города – 197436,8 тыс. рублей, из них:
2008 год – 110980,0 тыс. рублей;
2009 год – 51250,0 тыс. рублей;
2010 год – 35206,8 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств – 85580,0 тыс. рублей, из них:
2009 год – 85580,0 тыс. рублей.
____________
Приложение 3
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от ____________ № _____
№ п. |
Наименование мероприятий |
Срок ис-полне-ния, годы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Объекты
|
Коли-чество |
Обоснование эффективности |
Исполни-тель
|
|||||
В том числе по годам |
Всего |
|||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||
бюджет города |
бюджет города |
привле-ченные средства |
бюджет города |
бюджет города |
привле-ченные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. Организационные мероприятия |
|||||||||||||
1.1 |
Создание электронной базы паспортов улиц и дорог города, паспортизация светофорных объектов, разработка транспортной модели города |
2008 |
3886,0 |
|
|
|
3886,0
|
|
|
|
Возможность получения точной и объективной информации о транспортной инфраструктуре города; прогноза любой транспортной ситуации |
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новоси-бирску |
|
Итого по разделу 1: |
|
3886,0 |
|
|
|
3886,0 |
|
|
|
|
|
||
2. Организационно-планировочные и инженерные меры |
|||||||||||||
2.1
|
Строительство светофорных объектов
|
2008 - 2009
|
2610,0
|
1100,0
|
5000,0
|
|
3710,0
|
5000,0 |
1. ул. Котовского – ул. Геодезическая; 2. ул. Тюменская– ул. Оловозаводская; 3. пр. Морской – ул. Ученых; 4. ул. Бориса Богаткова – ул. Адриена Лежена; 5. ул. Ипподромская – ул. Писарева; 6. ул. Владимировская – Туннельный спуск; 7. ул. Гурьевская– ул. Пролетарская; 8. ул. Петухова – ООТ «Весенняя»; 9. ул. Титова – ул. Серафимовича; 10. ул. Котовского – ул. Пермитина; 11. маг. Октябрьская (магазин «Метелица»); 12. ул. Первомайская – ж/м «Весенний» |
12 шт.
|
Снижение тяжести ДТП, снижение количества заторных ситуаций за счет приведения организации дорожного движения в соответствие с существующими условиями и нормами
|
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новосибирску
|
|
2.2
|
Замена ламповых светофоров на светодиодные
|
2008 - 2009
|
4400,0
|
4100,0
|
|
|
8500,0
|
|
1. ул. Немировича-Данченко; 2. ул. Станиславского; 3. ул. Гоголя; 4. ул. Фрунзе; 5. маг. Вокзальная; 6. ул. Бориса Богаткова; 7. пр. Дзержинского; 8. ул. Жуковского; 9. ул. Кирова; 10. ул. Восход – ул. Зыряновская; 11. ул. Богдана Хмельницкого – ул. Объединения |
25 светофорных объектов
|
|||
2.3 |
Обустройство улично-дорожной сети города техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с условиями движения и нормами |
2008 - 2010 |
5470,0 |
7155,0 |
|
3000,0 |
15625,0
|
|
В соответствии с техническими заданиями, согласованными с ГИБДД по каждой улице, с установкой дорожных знаков, вертикальной разметки, обозначением зон безопасности |
267 улиц
|
|||
2.4 |
Установка опор для размещения светофоров над проезжей частью |
2008 - 2009 |
290,0 |
180,0 |
30,0 |
|
470,0 |
30,0 |
1. ул. Гоголя; 2. ул. Нарымская; 3. пр. Димитрова; 4. пр. Красный; 5. маг. Октябрьская; 6. ул. Немировича-Данченко; 7. ул. Станиславского; 8. маг. Вокзальная; 9. ул. Жуковского; 10. ул. Фрунзе; 11. ул. Челюскинцев; 12. ул. Дуси Ковальчук; 13. ул. Станционная; 14. ул. Владимировская |
23 шт. |
|||
2.5 |
Координация работы железнодорожной и светофорной сигнализации |
2008 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
ул. Станционная – ул. 2-я Станционная
|
1 объект |
|||
Итого по разделу 2: |
|
12830,0 |
12535,0 |
5030,0 |
3000,0 |
28365,0 |
5030,0 |
|
|
|
|
||
3. Создание АСУДД |
|||||||||||||
3.1
|
Создание управляющего пункта, строительство линий связи, прокладка оптического кабеля, установка периферийного оборудования |
2008 - 2010 |
68203,0 |
36168,0 |
19600,0
|
29600,0 |
133971,0 |
19600,0 |
|
24 улицы, 28 комплектов светофорного оборудования по ФЦП |
Снижение ДТП за счет плавности скоростного режима, повышения пропускной способности, сокращения времени проезда, улучшение экологических параметров |
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новосибирску, СМЭУ ГУВД НСО
|
|
3.2
|
Установка устройств видеоконтроля
|
2008
|
1700,0 |
|
|
|
1700,0
|
|
1. ул. Дуси Ковальчук – ул. Плановая; 2. пл. Калинина |
2 объекта
|
|||
Итого по разделу 3: |
|
69903,0 |
36168,0 |
19600,0 |
29600,0 |
135671,0 |
19600,0 |
|
|
|
|
||
4. Повышение безопасности движения пешеходов |
|||||||||||||
4.1
|
Строительство внеуличных пешеходных переходов
|
2008
|
20000,0
|
|
60630,0
|
|
20000,0
|
60630,0
|
1. Бердское шоссе – пр. Морской; 2. Бердское шоссе – ООТ«Звездная»; 3. дамба Димитровского моста |
3 шт.
|
Уменьшение числа ДТП с участием пешеходов, создание безопасных улиц |
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новосибирску
|
|
4.2 |
Устройство ограничивающих пешеходных ограждений в местах концентрации ДТП |
2008 - 2010 |
1290,0 |
570,0 |
300,0 |
1706,8 |
3566,8 |
300,0 |
В соответствии с техническими заданиями в местах концентрации ДТП |
4000 п. м. |
|||
4.3 |
Создание зон «успокоенного» движения |
2008 |
410,0 |
|
|
|
410,0 |
|
В соответствии с техническими заданиями в местах концентрации ДТП |
8 ИДН
|
|||
4.4
|
Устройство искусственных дорожных неровностей в районе школ, детских дошкольных учреждений типа «лежачий полицейский» |
2008 - 2010
|
530,0
|
840,0
|
|
300,0
|
1670,0
|
|
В соответствии с техническими заданиями в местах концентрации ДТП |
62 ИДН
|
|||
Итого по разделу 4: |
|
22230,0 |
1410,0 |
60930,0 |
2006,8 |
25646,8 |
60930,0 |
|
|
|
|
||
5. Оптимизация схемы маршрутного пассажирского транспорта |
|||||||||||||
5.1 |
Реконструкция и перенос остановочных пунктов для обеспечения условий безопасности |
2008 |
48,0 |
|
|
|
48,0
|
|
1. ул. Дуси Ковальчук; 2. ул. Гоголя; 3. ул. Богдана Хмельницкого; 4. ул. Большевистская; 5. ул. Сибиряков- Гвардейцев; 6. ул. Владимировская; 7. ул. Петухова; 8. ул. Писарева; 9. ул. Лазурная; 10. пл. им. Карла Маркса; 11. ул. Рассветная; 12. ул. Титова |
12 шт. |
Улучшение условий для движения маршрутного пассажирского транспорта, обеспечение нормативной дальности пешеходных подходов |
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новосибирску, СМЭУ ГУВД НСО |
|
5.2 |
Организация приоритетного пропуска на светофорных объектах |
2008 - 2010 |
243,0 |
427,0 |
|
300,0 |
970,0
|
|
1. пл. им. Карла Маркса; 2. ул. Сибиряков-Гвардейцев; 3. пл. Южная; 4. ул. Бориса Богаткова; 5. пр. Дзержинского; 6. ул. Дуси Ковальчук; 7. ул. Кирова; 8. ул. Богдана Хмельницкого; 9. ул. Гоголя; 10. ул. Ипподромская; 11. ул. Владимировская; 12. ул. Народная; 13. ул. Станционная |
20
|
|||
Итого по разделу 5: |
|
291,0 |
427,0 |
|
300,0 |
1018,0 |
|
|
|
|
|
||
6. Повышение безопасности элементов улично-дорожной сети в очагах ДТП |
|||||||||||||
6.1
|
Строительство островков безопасности, обустройство выходов на пешеходные дорожки, строительство дополнительных полос до 100 м для поворотов, изменение радиусов закругления, строительство направляющих островков, обустройство края проезжей части (для исключения парковок со стоп- линий) |
2008 - 2010
|
1840,0
|
710,0
|
20,0
|
300,0
|
2850,0
|
20,0
|
1. маг. Вокзальная; 2. ул. Нарымская; 3. ул. Челюскинцев; 4. ул. Бориса Богаткова; 5. ул. Немировича-Данченко; 6. ул. Гоголя; 7. ул. Жуковского; 8. ул. Титова; 9. ул. Островского; 10. ул. Ватутина; 11. пр. Красный; 12. ул. Станционная; 13. ул. Писарева; 14. ул. Котовского – ул. Геодезическая; 15. ул.Ипподром- ская – ул. Кропоткина; 16. пр. Дзержинского |
24 места
|
Снижение числа ДТП с причинением материального ущерба и тяжести ДТП за счет исключения факторов столкновения
|
ДТиДБК, ОГИБДД УВД по городу Новосибирску
|
|
Итого по разделу 6: |
|
1840,0 |
710,0 |
20,0 |
300,0 |
2850,0 |
20,0 |
|
|
|
|
||
Всего: |
|
110980,0 |
51250,0 |
85580,0 |
35206,8 |
197436,8 |
85580,0 |
|
|
|
|
||
____________