В целях приведения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 № 372 (в редакции решения городского Совета от 30.05.2007 № 611), в соответствие с действующим законодательством, во исполнение решения Арбитражного суда Новосибирской области от 13.03.2007 по делу № А45-390/07-23/15, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета от 25.10.2006 № 372 (в редакции решения городского Совета от 30.05.2007 № 611), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Прием заявок, принятие решений о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, а также выдачу разрешений осуществляет управление.».
1.2. Подпункт «д» пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«д) фотомонтаж рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения, с отметками должностных лиц, инстанций, в соответствии с пунктом 4.3 Правил и лица, указанного в подпункте «г» пункта 5.2 Правил.».
1.3. Подпункт «з» пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«з) для отдельно стоящих рекламных конструкций предоставляется топооснова в М 1:500, полученная в муниципальном унитарном предприятии г. Новосибирска «Институт градостроительного планирования», на которой указывается место размещения рекламной конструкции с отметкой начальника отдела архитектуры и строительства (отдела строительства) администрации соответствующего района города Новосибирска.».
1.4. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. В присутствии заявителя проверяется заявка и наличие документов, перечисленных в пункте 5.2 Правил, и ставится отметка о принятии заявки к рассмотрению.».
1.5. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Управление в течение 7 дней проводит проверку сведений, указанных в заявке, исследует рекламное место (место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, в т. ч. внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства, и т. п.), определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности, осуществляет согласование с уполномоченными органами и регистрирует заявку либо отказывает в регистрации заявки.
Регистрация заявки осуществляется путем присвоения ей порядкового номера и произведения соответствующей записи в журнале учета заявок.
В регистрации заявки отказывается в следующих случаях:
рекламная конструкция установлена без разрешения;
имеется задолженность перед мэрией города Новосибирска за установку рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности;
неисполнения предписания управления;
необходимости представления дополнительных документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
В случае отказа в регистрации заявки, заявка с документами возвращается заявителю с письменным обоснованием причин отказа.».
1.6. Пункт 5.5 исключить.
1.7. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
«5.8. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Разрешение оформляется в письменной форме (приложение 4).».
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).
Глава городского самоуправления |
В. Ф. Городецкий |