В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:
1. Определить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, на 2007 год (приложение).
2. Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
3. Решение подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
к решению городского Совета
от 27.11.2006 № 433
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, на 2007 год
1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение установленных настоящим приложением значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. При отсутствии значений корректирующего коэффициента, соответствующих конкретному виду предпринимательской деятельности, применяется корректирующий коэффициент, равный единице. При К2 меньше 0,005 применяется корректирующий коэффициент, равный 0,005.
3. Значения корректирующего коэффициента К2:
№ п. |
Факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности |
Значения корректирующего коэффициента К2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ассортимент реализуемых товаров при осуществлении розничной торговли:* |
|
1.1 |
хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция |
0,8 |
1.2 |
детские товары |
0,8 |
1.3 |
садово-огородный инвентарь |
0,9 |
1.4 |
корм для животных, птиц и рыб |
0,9 |
1.5 |
полиграфическая продукция, канцтовары |
0,9 |
2 |
Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного питания: |
|
|
при отсутствии алкогольной продукции и пива |
0,8 |
3 |
Режим работы при оказании услуг общественного питания: |
|
|
не более 8 часов в сутки |
0,8 |
4 |
Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания: |
|
|
в учебных, общеобразовательных, лечебно-профилактических и лечебно-оздоровительных организациях |
0,15 |
5 |
Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности: |
|
5.1 |
распространение и (или) размещение наружной рекламы |
0,22 |
5.1.1 |
в части распространения и (или) размещения наружной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах ** |
0,01 |
5.2 |
Оказание бытовых услуг |
|
5.2.1 |
Оказание бытовых услуг организациями, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 30%, и инвалидами - индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд |
0,01 |
5.2.2 |
Оказание бытовых услуг организациями, в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек |
0,5 |
5.3 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
|
5.3.1 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,8
|
Примечание: |
*при торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент;
|
|
**при постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы. |
____________