Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32


Общественная приемная

Решение №306 от 30.06.2006 О внесении изменений в приложение 2 "Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности " к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 №104 "О

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в приложение 2 «Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности» к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 104 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска», изложив пункт 3 в следующей редакции:

«3. Значения корректирующего коэффициента К2:

№ 
п.

Факторы, влияющие на результат    
предпринимательской деятельности

Значения    
корректирующего
коэффициента К2

 

1

2

3

1

Ассортимент реализуемых товаров при    
осуществлении розничной торговли: <*>  

 

1.1

хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция                     

0,8

1.2

детские товары                          

0,8

1.3

садово-огородный инвентарь             

0,9

1.4

корм для животных, птиц и рыб          

0,9

1.5

полиграфическая продукция, канцтовары  

0,9

2

Ассортимент реализуемой продукции при  оказании услуг общественного питания:  

 

 

при отсутствии  алкогольной продукции и пива                                   

0,8

3

Режим работы при оказании услуг общественного питания:                 

 

 

не более 8 часов в сутки               

0,8

4

Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания:                 

 

 

в учебных, общеобразовательных, лечебно-профи-лактических и лечебно-оздоровительных организациях           

0,15

5

Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности:                           

 

5.1

распространение и (или) размещение наружной рекламы                       

0,22

5.1.1

в части распространения и (или) размещения наруж-ной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, трол-лейбусах, легковых и грузовых автомобилях, при-цепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах <**>      

 

 

0,01 

5.2

Оказание бытовых услуг

 

5.2.1

Оказание бытовых услуг организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 %, а доля заработной платы инвалидов  в фонде оплаты труда составляет не менее 30 %, и инвалидами – индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд

 

 

 

 0,01

5.2.2

Оказание бытовых услуг организациями,  в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек

 

0,5

5.3

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей

 

5.3.1

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей

 

0,8

6

Фактический период осуществления деятельности на территории сторонних организаций, режим работы которых исключает возможность ведения пред-принимательской деятельности более определенного количества дней в течение календарного месяца:

 

6.1

от 7 до 15 дней в месяц                

0,8

6.2

до 6 дней в месяц                      

0,7

 Примечание:

<*> При торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент.

<**> При постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы.».

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с  01.01.2006.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.