В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:
1. Внести изменения в приложение 2 «Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности» к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 104 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска», изложив пункт 3 в следующей редакции:
«3. Значения корректирующего коэффициента К2:
№ |
Факторы, влияющие на результат |
Значения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ассортимент реализуемых товаров при |
|
1.1 |
хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция |
0,8 |
1.2 |
детские товары |
0,8 |
1.3 |
садово-огородный инвентарь |
0,9 |
1.4 |
корм для животных, птиц и рыб |
0,9 |
1.5 |
полиграфическая продукция, канцтовары |
0,9 |
2 |
Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного питания: |
|
|
при отсутствии алкогольной продукции и пива |
0,8 |
3 |
Режим работы при оказании услуг общественного питания: |
|
|
не более 8 часов в сутки |
0,8 |
4 |
Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания: |
|
|
в учебных, общеобразовательных, лечебно-профи-лактических и лечебно-оздоровительных организациях |
0,15 |
5 |
Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности: |
|
5.1 |
распространение и (или) размещение наружной рекламы |
0,22 |
5.1.1 |
в части распространения и (или) размещения наруж-ной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, трол-лейбусах, легковых и грузовых автомобилях, при-цепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах <**> |
0,01 |
5.2 |
Оказание бытовых услуг |
|
5.2.1 |
Оказание бытовых услуг организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 %, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 30 %, и инвалидами – индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд |
0,01 |
5.2.2 |
Оказание бытовых услуг организациями, в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек |
0,5 |
5.3 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
|
5.3.1 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,8 |
6 |
Фактический период осуществления деятельности на территории сторонних организаций, режим работы которых исключает возможность ведения пред-принимательской деятельности более определенного количества дней в течение календарного месяца: |
|
6.1 |
от 7 до 15 дней в месяц |
0,8 |
6.2 |
до 6 дней в месяц |
0,7 |
Примечание:
<*> При торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент.
<**> При постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы.».
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с 01.01.2006.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления |
В. Ф. Городецкий |