№
п.
|
Факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности
|
Значения корректирующего коэффициента К2
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Ассортимент реализуемых товаров при осуществлении розничной торговли:*
|
|
1.1
|
хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция
|
0,8
|
1.2
|
детские товары
|
0,8
|
1.3
|
садово-огородный инвентарь
|
0,9
|
1.4
|
корм для животных, птиц и рыб
|
0,9
|
1.5
|
полиграфическая продукция, канцтовары
|
0,9
|
2
|
Ассортимент реализуемой продукции при оказании услуг общественного питания:
|
|
|
при отсутствии алкогольной продукции и пива
|
0,8
|
3
|
Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности:
|
|
3.1
|
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
|
0,22
|
3.1.1
|
Распространение социальной наружной рекламы с использованием рекламных конструкций**
|
0,01
|
3.2
|
Размещение социальной рекламы на транспортных средствах**
|
0,01
|
3.3
|
Оказание бытовых услуг
|
|
3.3.1
|
Оказание бытовых услуг организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50%, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 30%, и инвалидами - индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд
|
0,01
|
3.3.2
|
Оказание бытовых услуг организациями, в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек
|
0,5
|
3.4
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
|
|
3.4.1
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих торговых залов
|
0,8
|
3.4.2
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а так же объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, организациями, у которых доля расходов в виде арендной платы за движимое имущество, перечисляемая в бюджет города Новосибирска, составляет 50 и более процентов в общей сумме расходов по данному виду деятельности
|
0,3
|
3.4.3
|
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест на розничных специализированных автомобильных рынках для осуществления торговли транспортными средствами
|
0,3
|
3.5
|
Розничная торговля, осуществляемая через торговые автоматы
|
|
3.5.1
|
Розничная торговля напитками, за исключением алкогольной продукции и пива
|
0,8
|
Примечание:
|
*при торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент;
|
|
**при постоянном распространении социальной наружной рекламы на конкретной рекламной конструкции, размещении социальной рекламы на транспортном средстве в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета площади рекламного поля рекламных конструкций с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы.
|