Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 179 от 02.11.2010 "Об обращении Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального за

РЕШЕНИЕ

От 02.11.2010

г. Новосибирск

№ 179

 

Об обращении Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Рассмотрев обращение Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – обращение), Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Принять и направить в Законодательное Собрание Новосибирской области обращение (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

         3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).

Председатель Совета депутатов                                   города Новосибирска

                                                                                                                    

                                        Н. Н. Болтенко

 



Приложение

к решению Совета депутатов города Новосибирска

от 02.11.2010 № 179

 

Обращение

Совета депутатов города Новосибирска в Законодательное Собрание Новосибирской области о необходимости разработки и внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

 

Уважаемые депутаты!

 

В последнее время во многих городах России участились случаи размещения на рекламных конструкциях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, что негативным образом отражается на развитии добросовестной конкуренции на рынке наружной рекламы и обществе в целом.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления уполномочены осуществлять контроль исключительно за порядком установки рекламных конструкций. Таким образом, в настоящее время органы местного самоуправления не наделены полномочиями по контролю за содержанием информации на объектах наружной рекламы.

Упорядочить указанную ситуацию на рынке наружной рекламы и исключить массовые нарушения возможно путем наделения органов местного самоуправления – при выявлении факта размещения на рекламных конструкциях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений – правом вынесения предписания об устранении нарушений и аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций.

На основании вышеизложенного просим Вас в порядке реализации Законодательным Собранием Новосибирской области законодательной инициативы разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части осуществления органами местного самоуправления контроля за содержанием информации, размещаемой на рекламных конструкциях.

 

Совет депутатов города Новосибирска

                         

____________


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.