Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

В связи с совершенствованием регулирования правоотношений, связанных с целевым финансированием социально значимых проектов, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 30, 31 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в решение городского Совета Новосибирска от 27.10.2004 № 475 «О Положении «О целевом финансировании  социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления (о муниципальных грантах)» (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 30.08.2006 № 343) следующие изменения:

1.1. Наименование решения изложить в следующей редакции:

«О Положении о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных грантах)».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Принять Положение о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных грантах) (приложение)».

2. Положение «О целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления (о муниципальных грантах)», принятое решением городского Совета Новосибирска от 27.10.2004 № 475  (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 30.08.2006 № 343), изложить в редакции приложения к настоящему решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 
 
 
Приложение

к решению городского Совета

от 31.01.2007 № 469

ПОЛОЖЕНИЕ

о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

 

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений,физических лиц (о муниципальных грантах) (далее по тексту – Положение) регулирует порядок предоставления мэрией Новосибирска (далее по тексту – мэрия) целевого финансирования из бюджета города социально значимых проектов (муниципальных грантов).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

  • муниципальный грант - целевое финансирование, предоставляемое мэрией на безвозмездной конкурсной основе общественным объединениям, некоммерческим организациям, территориальным общественным самоуправлениям, физическим лицам для выполнения отдельных социально значимых проектов с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств;
  • социально значимый проект (далее по тексту – проект) - комплекс некоммерческих мероприятий, разработанный соискателем муниципального гранта, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города, на улучшение качества жизни населения;
  • грантодатель - мэрия;
  • грантополучатели - общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, признанные победителями конкурса социально значимых проектов (далее по тексту –конкурс), с которыми заключается договор о предоставлении муниципального гранта;
  • соискатели муниципального гранта (далее по тексту – соискатель)- общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов;
  • участники конкурса - общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, получившие право на участие в конкурсе социально значимых проектов на основании решения конкурсной комиссии;
  • заявка - пакет документов, подаваемый соискателем муниципального гранта в конкурсную комиссию.

1.3. Муниципальные гранты предоставляются в целях привлечения общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц к решению социальных проблем города и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития общественной инициативы и активности граждан.

1.4. Правовую основу предоставления муниципальных грантов составляют: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об общественных объединениях», «О некоммерческих организациях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, Устав города Новосибирска, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.

1.5. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:

  • социальная значимость проектов, представляемых на получение муниципальных грантов;
  • равенство прав соискателей муниципальных грантов;
  • открытость информационного сообщения о конкурсе (информация о сроках, условиях проведения конкурса, сумме бюджетных средств, предусмотренных на выделение муниципальных грантов, о результатах конкурса подлежит официальному опубликованию);
  • состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).

1.6. Муниципальные гранты предоставляются в поддержку общественно полезной деятельности. Направления, по которым проводится конкурс социально значимых проектов, определяются правовым актом главы городского самоуправления – мэра Новосибирска (далее по тексту – мэр).

1.7. Основными критериями оценки социально значимых проектов являются:

  • эффективность проекта;
  • устойчивость проекта (перспектива использования результатов проекта);
  • наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;
  • наличие у соискателя муниципального гранта необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте;
  • конкретность ожидаемых результатов.

1.8. Организатором конкурсов социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц является уполномоченное структурное подразделение мэрии.

 

2. Организационные и финансовые основы предоставления муниципальных грантов

2.1. Размер одного муниципального гранта не может превышать 10 % от общего объема средств, предусмотренных на предоставление грантов в бюджете города на соответствующий финансовый год.

2.2. Объем долевого финансирования социально значимого проекта общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями, физическими лицами должен составлять не менее 10 % в общем объеме его финансирования.

2.3. Условия и сроки проведения очередного конкурса, направления, по которым проводится конкурс, общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса, определяются правовым актом мэра.

2.4. Право участия в конкурсе социально значимых проектов  предоставляется:

  • общественным объединениям, некоммерческим организациям, территориальным общественным самоуправлениям, зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющим свою деятельность на территории города Новосибирска;
  • физическим лицам, достигшим восемнадцати лет, проживающим на территории города Новосибирска, за исключением физических лиц, ограниченных в дееспособности или признанных недееспособными в установленном законодательством порядке.

 

3. Порядок проведения конкурса социально значимых проектов

3.1. Для участия в конкурсе социально значимых проектов соискатель  направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе, в состав которой включаются:

3.1.1. Для юридического лица:

  • полное наименование, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты;
  • копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
  • копия баланса за последний отчетный период;
  • заверенное печатью решение руководящего органа общественного объединения, некоммерческой организации, территориального общественного самоуправления об участии в конкурсе;
  • социально значимый проект (в трех экземплярах) с постановкой проблемы, указанием целей и задач, стратегии достижения поставленной цели, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования.

3.1.2. Для физического лица:

  • сведения о соискателе муниципального гранта: фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства и фактическом проживании, паспортные данные;
  • социально значимый проект (в трех экземплярах) с постановкой проблемы, указанием целей и задач, стратегии достижения поставленной цели, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования.

3.1.3. Соискатель муниципального гранта вправе приложить к заявке материалы (документы), информирующие о полученных ранее грантах, поддержке проекта территориальным общественным самоуправлением, депутатами городского Совета, об участии в подобных конкурсах и т. д.

3.1.4. Для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений, предоставляется локальная смета и план земельного участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с администрацией района города Новосибирска.

3.2. Заявка на конкурс предоставляется соискателем организатору конкурса, регистрирующему представленные материалы, под расписку с указанием даты регистрации.

3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, установленного правовым актом мэра, или представленные без необходимых документов, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Организатор конкурса ведет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса.

3.5. Организатор конкурса:

  • регистрирует поступившие заявки;
  • предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную оценку соответствия заявок требованиям, изложенным в информационном сообщении о проведении конкурса;
  • на основании решения конкурсной комиссии уведомляет соискателей муниципального гранта о признании их участниками конкурса;
  • организует подписание договоров с юридическими и физическими лицами – победителями конкурса;
  • обеспечивает контроль выполнения условий договора совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии;
  • организует процедуру приема промежуточных и итоговых финансовых отчетов о выполнении проектов;
  • привлекает представителей специализированных организаций для осуществления контроля за производством  работ по благоустройству и установкой временных сооружений.

3.6. Правовым актом мэра утверждается состав конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются депутаты городского Совета Новосибирска, представители структурных подразделений  и территориальных органов мэрии, представители общественности (по согласованию).

Количество представителей структурных подразделений и территориальных органов мэрии не должно превышать 50 % от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.7. Конкурсная комиссия:

3.7.1. Разрабатывает требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем муниципального гранта.

3.7.2. Обеспечивает официальное опубликование информационного сообщения о проведении  конкурса социально значимых проектов, содержащего следующие сведения:

  • адрес и контактный телефон организатора конкурса;
  • требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем муниципального гранта;
  • общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение муниципальных грантов, и максимальный размер гранта в рамках конкурса;
  • срок приема заявок на участие в конкурсе, в соответствии с абзацем первым пункта 3.11;
  • сроки подведения итогов конкурса, в соответствии с абзацем первым пункта 3.12;
  • другие необходимые сведения о конкурсе.

3.7.3. Принимает от организатора конкурса поступившие на конкурс заявки и определяет участников конкурса.

3.7.4. Утверждает систему оценки социально значимых проектов.

3.7.5. Рассматривает поступившие социально значимые проекты и определяет победителей конкурса.

3.7.6. Обеспечивает официальное опубликование информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации.

3.8. Члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.9. Председателем конкурсной комиссии является заместитель мэра. 

Председатель конкурсной комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты заседаний и повестку дня.

Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании.

3.10. Конкурс социально значимых проектов начинается со дня  официального опубликования правового акта мэра о проведении конкурса и заканчивается подписанием договора о предоставлении муниципального гранта с победителями конкурса.

3.11. Прием заявок на конкурс осуществляется в течение тридцати дней со дня официального опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса социально значимых проектов.

Решение конкурсной комиссии о признании соискателей муниципального гранта участниками конкурса либо об отказе в участии в конкурсе (с обоснованием отказа) оформляется соответствующим протоколом.

3.12. Конкурсная комиссия в течение тридцати дней со дня принятия решения о признании соискателей муниципального гранта  участниками конкурса рассматривает социально значимые проекты, производит их оценку и определяет победителей. Решение о победителях конкурса социально значимых проектов оформляется  соответствующим протоколом.

Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

3.13. В ходе изучения и оценки проектов конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения и их подтверждение.

3.14. Конкурсная комиссия вправе привлекать для изучения и оценки поданных проектов экспертов-консультантов.

3.15. Конкурсная комиссия проекты не рецензирует. Материалы, представленные на конкурс, соискателям не возвращаются.

3.16. Итоги конкурса подлежат обязательному официальному опубликованию.

 

4. Порядок предоставления и использования муниципальных грантов,

отчетность и контроль

4.1. Мэр в течение десяти дней со дня официального опубликования итогов конкурса издает правовой акт, которым поручает организатору конкурса подготовить, а заместителю мэра – председателю конкурсной комиссии  в течение четырнадцати дней заключить договоры о предоставлении муниципальных грантов по форме в соответствии с приложением 1.

4.2. Договор о предоставлении муниципального гранта должен содержать следующие основные положения:

  • наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
  • предмет договора;
  • цели гранта;
  • срок платежа по календарному плану;
  • график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
  • об осуществлении контроля за целевым использованием муниципального гранта;
  • формы отчётности об использовании гранта и выполнении работ;
  • ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;
  • другие необходимые положения.

4.3. Грантодатель после заключения договора с грантополучателем перечисляет грантополучателю денежные средства в размереи в сроки, определенные договором.

4.4. Грантодатель в лице организатора конкурса совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии осуществляет контроль за целевым использованием муниципального гранта в рамках предусмотренных договором мероприятий.

Организатор конкурса  совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии имеет право организовывать проверки использования муниципального гранта грантополучателями.

Контроль осуществляется в ходе:

  • реализации социально значимого проекта или определенного его этапа в форме участия представителей грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях;
  • рассмотрения отчетов о выполнении социально значимого проекта, определенного его этапа на основе представленной информации и документов в форме документальных и финансовых проверок.

4.5. Отчеты предоставляются в письменном виде организатору конкурса и в управление финансов и налоговой политики мэрии по формам, согласно приложениям 2 - 5 к настоящему Положению, вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципального гранта.

4.6. Грантодатель ежегодно предоставляет в городской Совет Новосибирска информацию об использовании денежных средств муниципальных грантов одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за год.

4.7. Материалы конкурса хранятся у организатора конкурса до утверждения городским Советом Новосибирска отчета об исполнении бюджета города за год, в котором проводился конкурс.

4.8. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение расходов, предусмотренных договором о предоставлении муниципального гранта.

В случае необходимости изменения условий договора о предоставлении муниципального гранта(за исключением существенных условий) грантодатель заключает с грантополучателем дополнительное соглашение. Для этого грантополучатель направляет грантодателю письмо с перечнем и обоснованием изменений. Дополнительное соглашение должно содержать:

  • наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
  • перечень изменений;
  • приложение «смета расходов гранта»;
  • другие необходимые сведения.

Грантополучатель обязан использовать муниципальный грант исключительно на цели, определенные договором о предоставлении муниципального гранта.

Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей.

Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.

4.9. В случае нецелевого использования денежных средств по договору о предоставлении муниципального гранта со стороны грантополучателя, грантодатель прекращает финансирование по договору о предоставлении муниципального гранта. В течение одного месяца грантополучатель обязан возвратить денежные средства, использованные не по целевому назначению.

4.10. Грантополучатель предоставляет организатору конкурса итоговый отчет о выполнении календарного плана работ с обязательным приложением актов о приемке выполненных работ, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений.

4.11. Грантополучатель обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля за использованием муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и договором о предоставлении муниципального гранта.

4.12. По окончании срока действия договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.

 ____________

 


Приложение 1

к Положению о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций,  территориальных общественных самоуправлений, физических лиц  (о муниципальных грантах)

 

 

ДОГОВОР

о передаче и целевом использовании финансовых средств

(договор о предоставлении муниципального гранта)

№ _______________

 

г. Новосибирск                                                                                              «___» _________ 200__ г.

 

Мэрия Новосибирска, в лице ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

_________________________________, именуемая в  дальнейшем Грантодатель, действующая на основании Устава города Новосибирска, с одной стороны, и____________________________________________________________________в

     (наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица) 

лице__________________________________________________________________

 ( фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________

(паспортные данные физического лица)

именуем___ в дальнейшем Грантополучатель, действующий на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства (далее по тексту - грант), а Грантополучатель обязуется принять грант и распорядиться им в соответствии с настоящим договором.

 

2. Цели гранта

Грант предоставлен для _____________________________________________

                                                                (цели расходования средств гранта)

и будет реализован в соответствии с согласованным сторонами календарным планом работ (приложение 1).

Календарный план работ не может быть изменен Грантодателем или Грантополучателем в одностороннем порядке.

 

3. Размер гранта

3.1. Грант состоит из денежных средств в размере_______________________

                                                                                                  (сумма прописью)

рублей и передается Грантополучателю в соответствии с утвержденной сметой расходов гранта (приложение 2).

3.2. Размер гранта не может быть изменен ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке.

 

4. Права и обязанности Грантодателя

4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в полном объеме в соответствии с настоящим договором.

4.2. Грантодатель вправе осуществлять контроль за целевым использованием  гранта и надлежащим исполнением Грантополучателем календарного плана работы.

4.3. Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя отчет о целевом использовании средств гранта и сроках выполнения работ. 

 

5. Права и обязанности Грантополучателя

5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант исключительно на цели, определенные настоящим договором.

5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме с надлежащим качеством и в установленные настоящим договором сроки.

5.3. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение расходов, предусмотренных настоящим договором.

5.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению предусмотренных календарным планом работ третьих лиц (граждан  и организации).

5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для коммерческих целей.

5.6. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств.

5.7. Грантополучатель обязуется осуществлять долевое финансирование гранта в объеме ___ % от общего объема финансирования.

 

6. Отчетность и контроль

6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом работ:

6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые отчеты о выполнении календарного плана работ (приложения 2, 3к Положению о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц  (о муниципальных грантах):

а) текущие (промежуточные) отчеты представляются по истечении месяца со дня получения суммы гранта в том случае, если срок реализации проекта свыше одного месяца;

б) итоговый отчет представляется не позднее тридцати дней  со дня окончания реализации проекта.

6.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты об использовании предоставленных средств гранта (приложения 4, 5 к Положению о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц  (о муниципальных грантах):

а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются по истечении месяца со дня получения суммы гранта;

б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее тридцати дней со дня окончания реализации проекта.

6.2. Контроль за использованием финансовых средств и выполнением работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляет Грантодатель.

 

7. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполне

В соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», руководствуясь статьями 30, 31 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять Положение о Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии (приложение).

2. Признать утратившим силу решение городского Совета Новосибирска от 28.12.2004 № 526 «О Положении «О Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии».

3. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


 

Приложение

к решению городского Совета

от 31.01.2007 № 470

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа организации и деятельности Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии

 

1. Новосибирская городская муниципальная избирательная комиссия (далее по тексту – городская избирательная комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», иными законами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

2. В настоящем Положении используются термины и понятия в том же значении, что и в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

 

Статья 2. Статус городской избирательной комиссии

 

1. Городская избирательная комиссия является муниципальным органом, обеспечивающим на территории города Новосибирска в пределах своих полномочий реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, подготовку и проведение выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, голосования по вопросам изменения границ города, его преобразования, голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска.

Городская избирательная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов городского самоуправления.

2. Городская избирательная комиссия действует на постоянной основе.

3. Городская избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием и реквизитами.

4. Городская избирательная комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

5. Городская избирательная комиссия при проведении выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума является вышестоящей комиссией для избирательных комиссий, комиссий референдума, сформированных на территории города Новосибирска.

6. Решения, принимаемые городской избирательной комиссией, в пределах ее компетенции, связанные с обеспечением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, при подготовке и проведении выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, голосования по вопросам изменения границ города, его преобразования, голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, подлежат официальному опубликованию.

7. Государственные органы, органы городского самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать городской избирательной комиссии содействие в реализации ее полномочий, в частности предоставлять на безвозмездной основе необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации и документации референдума до передачи ее в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

 

Глава II. Порядок формирования (расформирования), состав и полномочия городской избирательной комиссии

 

Статья 3. Срок полномочий и формирование городской избирательной комиссии

 

1. Срок полномочий городской избирательной комиссии составляет 4 года. Срок полномочий городской избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

Если срок полномочий городской избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума, в которых участвует городская избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов городского Совета Новосибирска. Формирование нового состава городской избирательной комиссии осуществляется после представления в городской Совет Новосибирска отчета городской избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств города Новосибирска.

2. В состав городской избирательной комиссии входят 11 членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Назначение членов городской избирательной комиссии должно быть произведено не позднее истечения срока полномочий городской избирательной комиссии предыдущего состава, то есть не позднее числа и месяца, когда было проведено первое заседание городской избирательной комиссии предыдущего состава.

3. Решение о начале формирования городской избирательной комиссии должно быть принято и опубликовано городским Советом Новосибирска не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава.

В соответствии с Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» срок приема предложений по кандидатурам в состав городской избирательной комиссии составляет один месяц со дня опубликования решения городского Совета Новосибирска. Сообщение о формировании городской избирательной комиссии и сроки приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежат опубликованию до начала приема указанных предложений.

4. Формирование городской избирательной комиссии осуществляется городским Советом Новосибирска на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирском областном Совете депутатов, иных общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы и учебы, городской избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Новосибирской области.

При этом государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов городской избирательной комиссии.

5. Городской Совет Новосибирска обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов городской избирательной комиссии на основе поступивших предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирской областном Совете депутатов, а также не менее двух членов городской избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Новосибирской области. В городскую избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, от каждого иного общественного объединения. При этом указанные политические партии, избирательные объединения, иные общественные объединения не вправе предлагать для назначения одновременно несколько кандидатур.

6. Городской Совет Новосибирска назначает в состав городской избирательной комиссии гражданина Российской Федерации, после получения письменного согласия указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав городской избирательной комиссии.

7. Решение городского Совета Новосибирска о назначении членов городской избирательной комиссии подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 4. Расформирование городской избирательной комиссии

 

1. Основания и порядок расформирования городской избирательной комиссии определяются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области».

2. Расформирование городской избирательной комиссии не влечет прекращения полномочий членов городской избирательной комиссии с правом совещательного голоса.

 

Статья 5. Полномочия городской избирательной комиссии

 

В соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области» городская избирательная комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет на территории города Новосибирска контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории города Новосибирска реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городских референдумов, голосования по вопросам изменения границ города, его преобразования, голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории города Новосибирска меры по обеспечению при проведении выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума;

д) определяет схему избирательных округов, включая ее графическое изображение, при проведении выборов депутатов городского Совета Новосибирска и представляет ее на утверждение в городской Совет Новосибирска;

е) регистрирует кандидатов на должность главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам, инициативные группы по проведению городского референдума, выдает им удостоверения установленного образца, регистрационные свидетельства;

ж) утверждает форму и текст бюллетеня по выборам главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, бюллетеня для голосования на городском референдуме, количество бюллетеней в порядке, установленном действующим законодательством;

з) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, бюллетеней для голосования на городском референдуме, для голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутата городского Совета Новосибирска, голосования по вопросам изменения границ города Новосибирска, его преобразования, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска в порядке, установленном законодательством;

к) регистрирует избранного главу городского самоуправления - мэра Новосибирска и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории города меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутата городского Совета Новосибирска, голосования по вопросам изменения границ города Новосибирска, его преобразования, распределяет выделенные из бюджета города Новосибирска денежные средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) обеспечивает на территории города Новосибирска реализацию мероприятий, связанных с правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов;

о) заслушивает сообщения органов городского самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, голосования по отзыву главы городского самоуправления – мэра Новосибирска, депутата городского Совета Новосибирска, голосования по вопросам изменения границ города Новосибирска, его преобразования;

п) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

р) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, депутатов городского Совета Новосибирска, городского референдума, в архив;

с) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением.

 

Статья 6. Статус члена городской избирательной комиссии

 

1. Статус члена городской избирательной комиссии с правом решающего голоса и члена городской избирательной комиссии с правом совещательного голоса определяется Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области».

2. Члену городской избирательной комиссии с правом решающего голоса выдается удостоверение установленного образца.

3. Члены городской избирательной комиссии с правом решающего голоса могут быть уполномочены городской избирательной комиссией составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях и направлять их в суд.

4. Органы городского самоуправления Новосибирска принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) членов городской избирательной комиссии, замещающих должность на постоянной (штатной) основе.

Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания иных выплат) и социального обеспечения члена городской избирательной комиссии, замещающего должность на постоянной (штатной основе), устанавливаются не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в городском Совете Новосибирска и определяются законами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

 

Статья 7. Статус председателя, заместителя председателя, секретаря городской избирательной комиссии

 

1. Председатель и секретарь городской избирательной комиссии работают в городской избирательной комиссии на постоянной (штатной) основе.

Заместитель председателя городской избирательной комиссии по решению городской избирательной комиссии может замещать должность на постоянной (штатной) основе.

Председатель, заместитель председателя и секретарь городской избирательной комиссии, работающие на постоянной (штатной) основе, замещают муниципальные должности в соответствии с законами  Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

Указанные лица не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

2. Председатель городской избирательной комиссии:

а) представляет городскую избирательную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, избирательными комиссиями, политическими партиями, общественными объединениями, иными организациями и их должностными лицами;

б) созывает заседания городской избирательной комиссии и председательствует на них;

в) осуществляет контроль за реализацией решений городской избирательной комиссии;

г) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

д) подписывает решения городской избирательной комиссии, а также исходящие от нее разъяснения и иные документы, принятые в пределах ее компетенции;

е) является распорядителем финансовых средств;

ж) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата городской избирательной комиссии;

з) руководит работой аппарата городской избирательной комиссии;

и) дает поручения заместителю председателя, секретарю, членам городской избирательной комиссии, работникам аппарата городской избирательной комиссии;

к) выдает доверенность на представление городской избирательной комиссии в судах;

л) обеспечивает организацию государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в порядке, предусмотренном законодательством;

м) осуществляет иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством.

3. Заместитель председателя городской избирательной комиссии:

а) замещает председателя городской избирательной комиссии в случае его отсутствия, невозможности выполнения им своих обязанностей;

б) выполняет поручения председателя городской избирательной комиссии;

в) организует работу по конкретным направлениям деятельности городской избирательной комиссии в соответствии с распределением обязанностей между членами городской избирательной комиссии;

г) организует работу по правовому обучению избирателей, профессиональной подготовке членов избирательных комиссий и других участников избирательного процесса, городского референдума в пределах полномочий городской избирательной комиссии;

д) организует работу с жалобами (заявлениями).

4. Секретарь городской избирательной комиссии:

а) обеспечивает подготовку заседаний городской избирательной комиссии и выносимых на ее рассмотрение материалов;

б) организует перспективное и текущее планирование деятельности городской избирательной комиссии, контролирует ход выполнения данных планов;

в) организует работу аппарата городской избирательной комиссии;

г) подписывает решения городской избирательной комиссии;

д) организует ведение делопроизводства;

е) обеспечивает сохранность документов городской избирательной комиссии и сдачу их в архив;

ж) осуществляет оперативный контроль за выполнением членами городской избирательной комиссии поручений и распоряжений председателя городской избирательной комиссии;

з) обеспечивает доведение решений и иных материалов городской избирательной комиссии до сведения заинтересованных участников избирательного процесса, городского референдума;

и) выполняет поручения председателя городской избирательной комиссии.

 

Глава III. Организация деятельности городской избирательной

комиссии

 

Статья 8. Организация деятельности городской избирательной           комиссии

 

1. Городская избирательная комиссия обеспечивает информирование избирателей, участников городского референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением городского референдума, о ходе избирательной кампании, кампании городского референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов.

2. Деятельность городской избирательной комиссии осуществляется коллегиально.

3. На всех заседаниях городской избирательной комиссии вправе присутствовать:

члены и работники аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;

члены и работники аппарата избирательной комиссии Новосибирской области;

кандидат, зарегистрированный городской избирательной комиссией или его доверенное лицо, уполномоченный представитель по финансовым вопросам;

уполномоченный представитель, доверенное лицо избирательного объединения;

член или уполномоченный представитель инициативной группы по проведению городского референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

На заседаниях также вправе присутствовать представители средств массовой информации.

На заседании избирательной комиссии при рассмотрении жалоб (заявлений) вправе присутствовать представители заинтересованных сторон.

4. Решения городской избирательной комиссии, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для государственных органов, органов городского самоуправления, их должностных лиц, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, инициативных групп по проведению городского референдума, избирателей, участников городского референдума, нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума.

 

Статья 9. Заседания городской избирательной комиссии

 

1. Заседание городской избирательной комиссии является правомочным, если в нем участвует большинство от установленного числа членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

2. Городская избирательная комиссия вправе рассматривать на своих заседаниях вопросы, входящие в ее компетенцию, и принимать решения в пределах полномочий, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Новосибирска.

3. Решения городской избирательной комиссии об избрании на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя и секретаря городской избирательной комиссии, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов и городского референдума, о регистрации кандидатов на должность главы городского самоуправления - мэра Новосибирска, об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, городского референдума, о признании выборов, городского референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения нижестоящей избирательной комиссии, комиссии референдума (в случаях, предусмотренных законодательством) принимаются на заседании городской избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря городской избирательной комиссии, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя, секретаря городской избирательной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Новосибирской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях в Новосибирской области», настоящим Положением.

4. Решения городской избирательной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

5. При принятии решений городской избирательной комиссией в случае равного числа голосов членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса, поданных «за» и «против», голос председателя городской избирательной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

6. Решения городской избирательной комиссии, за исключением решений об избрании и освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря (кроме случая освобождения от должности по личному заявлению) городской избирательной комиссии, принимаются открытым голосованием.

7. Решения и протоколы заседания городской избирательной комиссии подписываются председателем (председательствующим на заседании) и секретарем городской избирательной комиссии.

8. Члены городской избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением, принятым городской избирательной комиссией, вправе в письменной форме изложить особое мнение, которое должно быть рассмотрено городской избирательной комиссией (на данном заседании комиссии), отражено в ее протоколе, приложено к нему. Члены комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе городской избирательной комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение городской избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.

9. Заседания городской избирательной комиссии созываются ее председателем. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

10. Член городской избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях городской избирательной комиссии.

11. Решения и действия (бездействия) городской избирательной комиссии и ее должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в городском референдуме, обжалуются в районные суды, а также могут быть обжалованы в избирательную комиссию Новосибирской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Статья 10. Порядок проведения первого (организационного) заседания городской избирательной комиссии нового состава, избрание председателя, заместителя и секретаря

 

1. Дата, место, и время проведения первого (организационного) заседания определяются городским Советом Новосибирска, о чем немедленно информируются члены городской избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой городского Совета Новосибирска, на основании решения городского Совета от 17.09.2003        № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме городского Совета     Новосибирска» (в редакции решения городского Совета от 16.03.2005 № 570), руководствуясь Уставом города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Наградить Почетной грамотой городского Совета Новосибирска:

1.1. Коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 54 с углубленным изучением  предметов социально-гуманитарного цикла Центрального района за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие муниципальной системы образования и в связи с 70-летием со дня основания учреждения.

1.2. Коллектив муниципального общеобразовательного учреждения лицея     № 200 за большой вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с абсолютной победой в конкурсе «Школа года – 2006».

1.3. Марченко Юрия Григорьевича, профессора кафедры гуманитарных наук государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия», за 50-летний добросовестный труд, плодотворную образовательную и научную работу в высшей школе, активную общественную деятельность и в связи с 70-летием со дня рождения.

1.4. Нонкину Татьяну Ивановну, директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 5», за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и по итогам социально-экономического развития Заельцовского района в 2006 году.

1.5. Маргуна Валерия Ивановича, директора муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 4, за многолетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с юбилеем со дня рождения.

1.6. Бакурова Дмитрия Алексеевича, Героя Советского Союза, члена Новосибирского областного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, за большой вклад в развитие ветеранского движения, активное участие в гражданском и военно-патриотическом воспитании молодежи и в связи с 85-летием со дня рождения.

1.7. Герасименко Оксану Николаевну, заместителя главного врача по медицинской части муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 2», за большой вклад в развитие системы здравоохранения города и по итогам работы в 2006 году.

1.8. Каюрова Константина Николаевича, генерального директора Научно-производственного  предприятия геофизической аппаратуры «Луч», за высокие трудовые, профессиональные достижения, заслуги перед городским сообществом, большой вклад в социально-экономическое развитие города и Дзержинского района.

1.9. Бальцевича Антона Яновича, генерального директора ООО «Новосибирский завод «Экран», за высокие достижения в производственной деятельности, большой вклад в освоение новой продукции, активное участие в общественной жизни Заельцовского района и города.

1.10. Ермакова Алексея Александровича, заместителя директора открытого акционерного общества «Лео – А», за большой вклад в социально-экономическое развитие города по итогам работы в 2006 году.

1.11. Новотного Станислава Иосифовича, директора по развитию Холдинговой компании открытого акционерного общества «Новосибирский электровакуумный завод – Союз», за большой вклад в развитие предприятий электронной промышленности, активное участие в общественной жизни города и в связи с 70-летием со дня рождения.

1.12. Сомову Ангелину Геннадьевну, директора муниципального учреждения «Музей истории и развития Первомайского района», за большой вклад в патриотическое воспитание и просветительскую деятельность среди подрастающего поколения.

1.13. За отличия в несении военной службы и в связи с празднованием Дня защитника Отечества, следующих военнослужащих:

Бондаренко Владимира Викторовича

-

подполковника, помощника командира по финансово-экономической работе - начальника финансовой службы войсковой части 34148;

Гракуна Сергея Валерьевича

-

старшего прапорщика, бортового авиационного техника войсковой части 40260;

Кожемякина Игоря Леонидовича

-

подполковника, начальника смены боевого управления войсковой части 54097;

Малаховского Степана Юрьевича

-

капитана, начальника командного пункта войсковой части 44238;

Мамонтова Андрея Витальевича

-

майора, заместителя командира дивизиона по боевому управлению войсковой части 07399;

Упорову Эллину Владимировну

-

старшего лейтенанта, психолога войсковой части 34485;

Шилова Андрея Владимировича

-

подполковника, заместителя командира войсковой части 96777.

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

Рассмотрев обращение городского Совета Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М. Е., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С. М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б. В., городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять обращение городского Совета Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М. Е., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С. М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б. В. (приложение).

2. Направить обращение городского Совета Новосибирска Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М. Е., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С. М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б. В.

3. Направить принятое обращение в Новосибирский областной Совет депутатов с предложением поддержать указанное обращение и рассмотреть вопрос о компенсации услуг связи для социально незащищенных категорий граждан, меры социальной поддержки которых являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации.

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

5. Решение подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д. В.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


 

Приложение

к решению городского Совета

от 31.01.2007 № 490

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

городского Совета Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М. Е., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С. М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Грызлову Б. В. 

 

Приказом Федеральной службы по тарифам от 17.11.2006 № 279 – с/З «Об утверждении тарифов на услуги местной, внутризоновой телефонной связи и компенсационной надбавки к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова, предоставляемые ОАО «Сибирьтелеком» и операторами связи на территории республики Алтай, республики Хакасия, республики Бурятия, Алтайского, Красноярского краев, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Иркутской, Читинской, Томской областей» установлены тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ОАО «Сибирьтелеком».

Ссылаясь на указанный приказ, ОАО «Сибирьтелеком» - предприятие-монополист (на долю компании на региональном рынке приходится 83% услуг местной связи) вводит с 1 февраля 2007 года в Новосибирске повременную оплату за телефон, сопровождаемую беспрецедентным ростом тарифов для населения. Так, при «безлимитном» тарифном плане увеличение платежей абонентов – физических лиц происходит со 190 рублей до 325 рублей в месяц – на 70%.

Введение повременной оплаты, сопровождаемой значительным ростом тарифов, вызывает обоснованное возмущение граждан и рост социальной напряженности в городе Новосибирске, в первую очередь среди социально незащищенных категорий населения – ветеранов, пенсионеров, инвалидов, для многих из которых телефон остается единственной возможностью для общения.

После вступления в силу Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для категорий граждан, пользовавшихся 50% оплатой за телефон, была установлена ежемесячная денежная выплата, структура которой четко не определена, и потому ее общая индексация не позволяет компенсировать резкий рост услуг связи. Кроме того, указанный рост услуг связи не был предусмотрен расходами бюджетов всех уровней.

На основании вышеизложенного, во избежание дальнейшего роста социальной напряженности накануне выборов в Государственную Думу РФ и Президента РФ городской Совет Новосибирска предлагает:

Правительству РФ рассмотреть вопрос об обоснованности тарифов на услуги местной телефонной связи, установленных приказом Федеральной службы по тарифам от 17.11.2006 № 279 – с/З;

Государственной Думе и Совету Федерации Федерального Собрания РФ рассмотреть вопросы компенсации услуг связи для социально незащищенных категорий граждан, меры социальной поддержки которых являются расходными обязательствами Российской Федерации.

 

Городской Совет  Новосибирска

 

 

____________

 

 

В целях приведения Порядка размещения временных объектов на территории города Новосибирска, принятого решением городского Совета от 09.04.2003 № 236, в соответствие с действующим законодательством во исполнение Постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.11.2006, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Порядок размещения временных объектов на территории города Новосибирска, принятый решением городского Совета          от 09.04.2003 № 236 (в редакции решений городского Совета Новосибирска        от 26.05.2004 № 395, от 21.12.2005 № 169, от 24.05.2006 № 272, от 20.09.2006 № 347), исключив в абзаце 6 пункта 5.1 слова «Данный коэффициент не применяется при расчете арендной платы в случае участия арендатора в социально-экономическом развитии района».

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).  

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

В соответствии с Положением о  прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:

1. Принять городскую целевую Программу социальной поддержки населения на 2007 год (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальному развитию (Андрейченко А. В.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 
 
 

В целях совершенствования действующей системы муниципальной поддержки деятельности молодых ученых по приоритетным направлениям научно-технической деятельности в городе Новосибирске, руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о грантах мэрии Новосибирска молодым ученым, принятое решением городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 559, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Отбор заявок на соискание грантов осуществляется Советом исходя из приоритетных направлений научного развития и инновационной деятельности:

  • разработка и создание приборов, методик, технологий и новой научно-технической продукции;
  • интеграционные проекты;
  • технические науки;
  • информационные и телекоммуникационные науки;
  • медицина и здравоохранение;
  • химия и материаловедение;
  • наука о земле, экологии, рационального природопользования;
  • экономические и гуманитарные науки;
  • физико-математические науки;
  • биологические науки;
  • сельскохозяйственные науки.

При отборе заявок Совет руководствуется критериями:

  • актуальность для города Новосибирска;
  • научный уровень работы;
  • развитие научного и научно-производственного (инновационного) потенциала города Новосибирска;
  • степень выполнения работ и достигнутый уровень на момент подачи заявки (если имеется);
  • экономическая и социальная эффективность работы;
  • конкретный конечный результат и перспективы широкого распространения выполненной работы».

1.2. Дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. На конкурс не принимаются работы, удостоенные ранее премий государственного значения, премий и медалей Российской академии наук, премий Сибирского отделения Российской академии наук, премий администрации Новосибирской области, премий мэрии Новосибирска».

1.3. Пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Пояснительная записка предоставляется на бумажном и магнитном носителях (в виде doc-файла, rtf-файла)».

1.4. Дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:

«2.2.4. Перечень документов может быть дополнен по решению Совета, о чем указывается в объявлении о конкурсе».

1.5. Дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:

«2.2.5. Работа вместе с перечисленными документами должна быть вложена в папку с надписью «На соискание гранта мэрии Новосибирска» с указанием названия работы, руководителя проекта, наименования и юридического адреса учреждения, где работает соискатель гранта».

1.6. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«мэрию Новосибирска (департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии)».

1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Заявки молодых ученых - сотрудников отраслевых научно-исследо-вательских институтов - предоставляются в департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии».

1.8. В пунктах 2.7, 2.8, 3.3 слова «департамент промышленности, науки и технологий мэрии» заменить словами «департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии».

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий