Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

В целях обеспечения кредитных и иных обязательств муниципального образования города Новосибирска, а также обеспечения обязательств муниципальных предприятий, в соответствии со статьей  42 Бюджетного кодекса РФ, статьей 130 Гражданского кодекса РФ, статьями 5, 6 Закона РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», руководствуясь Федеральным  законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Согласовать перечень объектов недвижимого имущества муниципальной казны, передаваемых в залог (приложение).

2. Объекты недвижимости муниципальной казны, не перечисленные в приложении к настоящему решению и в приложениях к ранее принятым решениям, не могут быть переданы в залог без согласования с городским Советом.

3. Отчуждение объектов недвижимого имущества муниципальной казны, находящихся в залоге, подлежит согласованию с городским Советом.

4. В связи с  изменением данных технической инвентаризации,  реконструкцией и приватизацией муниципальных объектов недвижимости, ранее согласованных для передачи в залог, внести в  решение городского Совета          от 20.03.2002 № 114 «О согласовании перечня недвижимого муниципального имущества, передаваемого в залог» следующие изменения:

4.1. В приложении 1 исключить строки 1 – 3,  5 – 12, 15, 17 – 19, 21 – 24, 26 – 31, 34, 40, 41, 45, 48 – 50, 52 – 55, 57, 60.

4.2. Приложение 2 исключить.

5. Решение вступает в силу со дня опубликования.

6. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

7. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий


Приложение  

к решению городского Совета

от 18.05.2005 № 7

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества муниципальной казны,

передаваемых в залог

п.

Адрес объекта

Площадь (кв.м)

Характеристика объекта

Арендатор

1

2

3

4

5

1.

Ул. Титова, 2

1129,6

 

Помещение магазина в  подвале и на 1-ом этаже 9- этажного жилого дома с подвалом

ООО «Восток - 1»

 

2.

Ул. Кропоткина, 126/1

2790,2

 

Здание общественно-бытовой вставки № 19 с размещением в ней КБО, отделения сбербанка и аптеки – 2-этажное с подвалом

МУП «Аптека № 5

ООО «АРХОН»

АК СБ РФ (139 отделение)

ОАО «Сибирь-телеком»

ООО «Иркин»

3.

Ул. Авиастроителей, 2/1

263,2

Помещение бытового обслуживания  на 1-ом этаже жилого дома

ПБОЮЛ

Дроздов О.В.

ООО «Торгмастер»

4.

Ул. Авиастроителей, 2/1

252,2

 

Помещение бытового обслуживания на 1-ом этаже жилого дома

ФГУП «Почта России»

ОАО «Сибирь-телеком»

5.

Ул. Авиастроителей, 11

545,5

Помещение кафе на 1-ом этаже жилого дома

ООО «Фаворит - М»

6.

Ул. Народная, 31

 

728,8

Здание детского сада –

2-этажное с подвалом

 

НОУ «Сибирский институт международных отношений»

7.

Ул. Народная, 1, 1/1

 

437,3

Помещение магазина в подвале и на 1-ом этаже  жилого дома

 

ООО «Скиф»

8.

Ул. Богдана Хмельницкого, 35

 

476,0

Помещение магазина в подвале и на 1-ом этаже  жилого дома

ООО «Сеть магазинов «Крепость»

 

9.

Ул. Гоголя, 1

 

972,9

Помещение магазина «Весна» в подвале и на 1-ом этаже жилого дома с подвалом

ООО «Весна»

 

10.

Ул. Бориса

Богаткова, 221

1320,6

Помещение оздоровительного центра «Гелиос» на 1-ом, 2-ом цокольных этажах 2-этажной вставки с подвалом

ООО «Гелиос»

11.

Ул. Фрунзе, 2

391, 4

Помещение кафе в подвале и на 1-ом этаже жилого дома

ООО «Кафе Труба»

 

12.

Ул. Котовского, 48

881,5

Помещение магазина в подвале и на 1-ом этаже жилого дома

ООО «Трио»

13.

Ул. Планировочная, 56

1214,0

Помещение магазина в подвале и на 1-ом этаже жилого дома

ПБОЮЛ

Громова С. В.

14.

Ул. Сибиряков- Гвардейцев, 25

405,0

Помещение магазина на цокольном этаже жилого дома

ЗАО «ТД «Техноопторг»

_____________

В целях совершенствования управления и распоряжения муниципальным имуществом, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Методику расчета арендной платы за муниципальные нежилые помещения, здания, сооружения, утвержденную решением городского Совета от 17.12.2004 № 516, дополнив таблицу 4 «Коэффициент, характеризующий вид использования арендуемой площади в помещении, здании, сооружении (Кд)»  графу 2 «Вид использования арендуемой площади» строки, соответствующей значению Кд=0, абзацем следующего содержания:

«офисы общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, в которых не осуществляется торговля, оказание платных услуг и прочая коммерческая деятельность».

2. Решение вступает в силу со дня опубликования.

3. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности.

Глава городского самоуправления                                 

В. Ф. Городецкий

В целях установления порядка назначения и проведения опроса граждан на территории муниципального образования города Новосибирска, на основании статьи 31 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан (приложение).

2. Решение вступает в силу c 01.01.2006.

3. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

Приложение  

к решению городского Совета

от 18.05.2005 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке назначения и проведения опроса граждан (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения и проведения опроса граждан.

1.3. Опрос граждан является одной из форм участия населения муниципального образования города Новосибирска в осуществлении местного самоуправления.

1.4. Под опросом граждан в настоящем Положении понимается способ выявления мнения населения муниципального образования города Новосибирска для его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти, и проводимый на всей территории муниципального образования города Новосибирска или на части его территории.  

1.5. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования города Новосибирска, обладающие избирательным правом.

1.6. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

2. Порядок назначения опроса граждан

2.1. Опрос граждан проводится по инициативе:

городского Совета или главы местного самоуправления - по вопросам местного значения;

органов государственной власти Новосибирской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования города Новосибирска для объектов регионального и межрегионального значения.

2.2. Содержание вопросов, выносимых на опрос граждан, не должно противоречить федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области и муниципальным правовым актам.

2.3. Вопросы, выносимые на опрос граждан, должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключить их множественное толкование.

2.4. Решение о назначении опроса граждан принимается городским Советом и вступает в силу со дня подписания.

2.5. В решении городского Совета о назначении опроса граждан устанавливается:

дата, сроки и время проведения опроса;

формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

методика проведения опроса;

форма опросного листа;

численный и персональный состав комиссии по проведению опроса граждан (далее – комиссия);

территория проведения опроса;

минимальная численность жителей муниципального образования города Новосибирска, участвующих в опросе.

2.6. Жители муниципального образования города Новосибирска должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

3. Порядок проведения опроса граждан

3.1. Опрос граждан проводится путем заполнения опросного листа в сроки и время, определенные в решении городского Совета о назначении проведения опроса.

3.2. Каждый гражданин участвует в опросе непосредственно и обладает одним голосом.

3.3. Участие в опросе граждан является свободным и добровольным. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения либо отказу от него. 

3.4. В состав комиссии включаются представители городского Совета, мэрии, органов государственной власти Новосибирской области (при проведении опроса граждан по инициативе органов государственной власти Новосибирской области). Работу комиссии возглавляет ее председатель.

3.5. Комиссия созывается после принятия городским Советом решения о назначении опроса граждан.

Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи результатов опроса граждан его инициатору.

3.6. Комиссия в пределах своих полномочий:

организует исполнение настоящего Положения при проведении опроса граждан;

организует оповещение жителей муниципального образования города Новосибирска через средства массовой информации о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения;

обеспечивает изготовление опросного листа по форме, установленной решением городского Совета о назначении опроса граждан;

устанавливает результаты опроса граждан;

организует оповещение жителей муниципального образования города Новосибирска через средства массовой информации о результатах опроса граждан не позднее 20 дней со дня окончания проведения опроса граждан;

передает результаты опроса граждан его инициатору;

взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными и иными организациями, средствами массовой информации;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.7. Результаты проведенного опроса граждан устанавливаются путем обработки полученных данных, содержащихся в опросном листе.

3.8. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:

формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса граждан;

минимальное число жителей муниципального образования города Новосибирска, имеющих право на участие в опросе;

число граждан, принявших участие в опросе;

число записей в опросном листе, оказавшихся недействительными;

количество голосов, поданных "За" вопрос, вынесенный на опрос граждан;

количество голосов, поданных "Против" вопроса, вынесенного на опрос граждан;

решение комиссии о признании опроса граждан состоявшимся либо несостоявшимся, либо недействительным;

результаты опроса граждан.

3.9. Если опрос граждан проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производится отдельно.

3.10. Протокол подписывается всеми членами комиссии и передается  вместе с опросным листом инициатору проведения опроса граждан.

3.11. Член комиссии, не согласный с протоколом в целом или в части, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу.

3.12. Недействительными признаются записи в опросном листе, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса, или не содержащие данных о голосовавшем или его подписи, а также повторяющиеся записи.

3.13. Опрос граждан признается несостоявшимся в случае, если число граждан, принявших участие в опросе, меньше минимального числа граждан, установленного в решении городского Совета о назначении опроса граждан.

3.14. Опрос граждан признается недействительным, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты голосования граждан, принявших участие в опросе.

3.15. Результаты опроса граждан доводятся до населения не позднее 20 дней со дня окончания проведения опроса граждан.

3.16. В случае принятия инициатором проведения опроса граждан решений, противоречащих результатам опроса граждан, инициатор обязан в течение 10 дней после принятия решения довести через средства массовой информации до населения муниципального образования города Новосибирска причины принятия  такого решения.

3.17. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета города - при проведении опроса по инициативе городского Совета или главы местного самоуправления;

за счет средств бюджета Новосибирской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Новосибирской области.

____________

В целях установления порядка и сроков рассмотрения обращений граждан  в органы местного самоуправления города Новосибирска, на основании статьи  32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного                самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава    города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений        граждан в органы местного самоуправления (приложение).

2. Решение вступает в силу c 01.01.2006.

3. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению.

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий

 

Приложение  

к решению городского Совета

от 18.05.2005 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение призвано обеспечить соблюдение конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления Новосибирска с предложениями, заявлениями, жалобами как устно, так и письменно, как индивидуально, так и коллективно.

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области «Об обращениях граждан к депутатам, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций в Новосибирской области», Уставом города Новосибирска.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

2.1. Обращение - индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, изложенное в письменной или устной форме.

2.2. Предложение - обращение конкретного характера, направленное на улучшение организации деятельности органов и (или) должностных лиц местного самоуправления города, на решение вопросов экономической, политической, социально-экономической, культурной и другой деятельности города.

2.3. Заявление - обращение гражданина, направленное на реализацию прав и охраняемых законом интересов заявителя.

2.4. Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушения его прав и охраняемых законом интересов, допущенного действием (бездействием) органов и (или) должностных лиц местного самоуправления города Новосибирска.

2.5. Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное уполномоченными лицами.

2.6. Должностное лицо – служащий, обладающий властными полномочиями по руководству хозяйственной, социально-культурной, административной и политической деятельностью.

3. Порядок приема обращений граждан

3.1. Обращения подаются в те органы и тем должностным лицам местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

3.2. Органы местного самоуправления организуют прием обращений граждан через специально образуемые ими структурные подразделения (приемные), или через специально назначенных должностных лиц, деятельность которых определяется соответствующими положениями.

3.3. Все обращения, поступающие в органы и к должностным лицам местного самоуправления, регистрируются в день их поступления, на них заполняются учетно-контрольные карточки или заносятся в регистрационный журнал.

На письменном обращении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата.

3.4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.

4. Письменная форма обращений граждан

4.1. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица местного самоуправления, которому направляется обращение, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись, адрес, по которому следует отправить ответ на обращение.

4.2. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

4.3. Обращения, принятые на митинге, собранием граждан, должны быть подписаны их уполномоченными лицами с указанием адреса для ответа.

4.4. Обращение гражданина, не содержащее его фамилии, имени, отчества и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

4.5. Обращения, содержащие нецензурные выражения, не рассматриваются.

4.6. Сообщения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы.

5. Устная форма обращений граждан

5.1. Устные обращения граждан к должностным лицам местного самоуправления города поступают от граждан во время личного приема.

5.2. Устные обращения также могут поступать по телефонам структурных подразделений органов местного самоуправления, ответственных за прием обращений от граждан, по «горячим телефонам», с последующей регистрацией в установленном порядке.

5.3. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме, в том числе и по телефону.

6. Подведомственность дел об обращениях граждан

6.1. Обращения граждан рассматриваются органами и должностными лицами местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией.

6.2. Органы и должностные лица местного самоуправления, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения.

6.3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам местного самоуправления, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуется.

7. Сроки рассмотрения обращений граждан

7.1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

7.2. Началом срока рассмотрения обращения считается день их регистрации уполномоченным осуществлять данную функцию должностным лицом.

7.3. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного (или устного) ответа лицу, подавшему обращение.

7.4. Рассмотрение обращения не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных в обращении вопросов.

В этом случае обращение ставится на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер.

7.5. Все виды обращений, поданные в письменной форме, если их рассмотрение не требует принятия безотлагательных мер, рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее пятнадцати дней.

7.6. В тех случаях, когда для рассмотрения предложений, заявлений, жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены уполномоченным должностным лицом местного самоуправления, но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.

При этом общий срок рассмотрения обращений не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения или подготовки ответа лицу, подавшему обращение, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.

7.7. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока; днями - в последний день исполнения обращения.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

7.8. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления обращения в орган, обязанный разрешить вопрос по существу. Руководитель может продлить сроки разрешения обращения, но не более чем на 15 дней, с сообщением об этом автору обращения.

7.9. Обращения граждан, поступившие из редакции средств массовой информации, а также выступления и публикации, связанные с обращениями граждан, рассматриваются в общем порядке.

8. Прием граждан

8.1. Должностные лица местного самоуправления обязаны вести личный прием в установленные графиком и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, а в необходимых случаях и по месту жительства, принимать к рассмотрению устные и письменные обращения граждан.

8.2. В случае организации предварительной записи граждан на личный прием указанная предварительная запись проводится в удобной для граждан форме, на основании устных или письменных обращений граждан, либо по телефонной связи.

8.3. Гражданину, обратившемуся в установленное для приема время, не может быть отказано в личном приеме должностным лицом.

8.4. В помещениях органов местного самоуправления размещаются информационные указатели о расположении должностных лиц, днях и часах приема.

9. Ответственность за нарушение установленного Порядка рассмотрения обращений граждан

9.1. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, принятие заведомо необоснованного решения, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина, а также другие нарушения установленного Порядка рассмотрения обращений граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Действия (или бездействие) должностных лиц по рассмотрению и разрешению вопросов, поставленных в обращениях граждан, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, могут быть обжалованы в судебном порядке.

10. Контроль за осуществлением установленного Порядка рассмотрения обращений граждан.

10.1. Вышестоящие должностные лица органов местного самоуправления обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, соблюдению сроков их рассмотрения, обоснованности отказов, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.

10.2. Контроль за соблюдением установленного Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан осуществляют уполномоченные должностные лица местного самоуправления.

____________