Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

 

В целях осуществления регулирования тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Принять Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (приложение).
 
2. Признать утратившими силу:
  • решение городского Совета Новосибирска от 23.11.2004 № 492 «О Положении о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями»;
  • решение городского Совета Новосибирска от 30.06.2006 № 307 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принятое решением городского Совета от 23.11.2004 № 492».
3. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
   
Приложение
к решению Совета депутатов города Новосибирска
от 23.12.2008 № 1120
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
 
1. Общие положения
 
1.1. Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска и определяет правовые, экономические и организационные основы регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее – тариф).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
тариф - ценовая ставка, устанавливаемая с использованием экономических и административных методов, по которой осуществляются расчеты за услуги (товары), оказываемые (производимые) муниципальными предприятиями и учреждениями;
расчетный период регулирования - период, на который устанавливается тариф.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с регулированием тарифов, предусмотренных Федеральным законом от 30.10.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и Жилищным кодексом Российской Федерации.
 
2. Принципы и задачи регулирования тарифов
 
2.1. Принципами регулирования тарифов являются:
достижение баланса интересов потребителей услуг и муниципальных предприятий и учреждений, обеспечивающего доступность услуг для потребителей и эффективное функционирование муниципальных предприятий и учреждений;
установление тарифов, обеспечивающих финансовые потребности муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для реализации услуг (производства товаров);
обязательность раздельного учета доходов и расходов муниципальных предприятий и учреждений по видам деятельности.
2.2. Задачами регулирования тарифов являются:
установление достоверности представляемой муниципальными предприятиями и учреждениями финансово-экономической информации;
выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
определение направлений снижения себестоимости регулируемой деятельности;
защита экономических интересов потребителей;
рациональное использование бюджетных средств и обеспечение устойчивого развития муниципальных предприятий и учреждений.
 
3. Методы регулирования тарифов
 
3.1. Методами регулирования тарифов являются:
метод экономически обоснованных расходов;
метод индексации.
3.2. Метод экономически обоснованных расходов является основным методом регулирования тарифов.
При формировании тарифа по методу экономически обоснованных расходов тариф рассчитывается путем калькулирования затрат на единицу услуги (товара) на расчетный период регулирования.
3.3. Метод индексации является дополнительным методом регулирования тарифов, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономически обоснованных расходов, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.4. Решение о применении метода регулирования тарифов принимается департаментом экономики и финансов мэрии города Новосибирска (далее - департамент экономики и финансов).
 
4. Порядок регулирования тарифов
 
4.1. При установлении тарифов муниципальным предприятиям или учреждениям обеспечивается возмещение экономически обоснованных расходов.
4.2. Себестоимость оказания услуг (производства товаров) складывается из затрат, связанных с использованием в процессе  оказания услуг (производства товаров) основных фондов, материальных, топливно-энергетических и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства, а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства.
Определение расходов, входящих в состав себестоимости, и оценка экономической обоснованности производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и отраслевыми методическими рекомендациями.
4.3. Величина прибыли должна обеспечивать муниципальным предприятиям и учреждениям необходимые средства для собственного развития и финансирования других обоснованных расходов, не включаемых в себестоимость. Размер прибыли определяется расчетным путем и дифференцируется в зависимости от вида деятельности и финансово-хозяйственного положения муниципального предприятия или учреждения и не должен превышать 20 процентов.
4.4. В случае, если муниципальные предприятия или учреждения в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
4.5. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы муниципальных предприятий или учреждений, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, данные расходы подлежат исключению из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
 
5. Порядок рассмотрения, установления тарифов и
пересмотра действующих тарифов
 
5.1. Основаниями для установления тарифов являются обращения муниципальных предприятий и учреждений, постоянных комиссий Совета депутатов города Новосибирска, поручения мэра города Новосибирска (далее – мэр).
5.2. Пересмотр действующих тарифов осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год.
Основаниями для досрочного пересмотра действующих тарифов являются:
объективное изменение условий деятельности муниципального предприятия или учреждения, влияющее на стоимость услуг этой организации (в том числе изменение законодательства, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и т. п.);
предписания органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в области регулирования тарифов, а также вступившие в законную силу решения суда;
обращения муниципальных предприятий и учреждений, постоянных комиссий Совета депутатов города Новосибирска, поручения мэра.
5.3. Муниципальные предприятия или учреждения представляют в департамент экономики и финансов следующие документы:
сопроводительное письмо с указанием причин установления либо изменения тарифов;
приказ об учетной политике, принятой муниципальным предприятием или учреждением;
действующие правовые акты, регулирующие социально-трудовые отношения (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор);
действующие локальные нормативные акты (штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и т. д.);
бухгалтерский баланс и приложения к нему (формы № 1, 2);
данные об основных планируемых и фактических технико-экономических показателях (себестоимость, прибыль и ее использование, численность работающих, фонд оплаты труда, объем производства в натуральном и денежном выражении);
сметы расходов и калькуляции на действующие и предлагаемые тарифы;
расчеты и расшифровки по всем статьям затрат;
нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;
копии платежных документов на используемые виды сырья и материалов;
копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;
расчет по обоснованию необходимого размера прибыли на расчетный период;
сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие два года.
Департамент экономики и финансов вправе запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений дополнительную информацию для обоснования расчетов, содержащихся в представленных документах.
5.4. В случае непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения тарифов, департамент экономики и финансов устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для их представления. В случае, если в установленный срок муниципальное предприятие или учреждение не представило все документы, департамент экономики и финансов отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока возвращает документы.
В случае представления всех документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения, департамент экономики и финансов в течение 30 дней со дня регистрации рассматривает их с привлечением, в случае необходимости, соответствующих структурных подразделений мэрии города Новосибирска.
5.5. Департамент экономики и финансов проводит экспертизу представленных документов и готовит заключение об экономически обоснованном размере тарифов и целесообразности их установления.
5.6. Заключение департамента экономики и финансов должно содержать:
оценку экономической обоснованности тарифов, приведенных в представленных муниципальным предприятием или учреждением расчетах;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат;
предложения по экономически обоснованным размерам тарифов.
5.7. При рассмотрении тарифов департамент экономики и финансов вправе организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
5.8. Калькуляции предлагаемых тарифов вместе с заключением департамента экономики и финансов направляются для рассмотрения в комиссию по контролю за обоснованностью цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее – комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым мэром и действующим на основании положения, утверждаемого мэром.
В состав комиссии включаются представители мэрии города Новосибирска и депутаты Совета депутатов города Новосибирска, делегированные решением Совета депутатов города Новосибирска.
Председателем комиссии является начальник департамента экономики и финансов.
5.9. По результатам рассмотрения комиссия согласовывает представленные тарифы для дальнейшего установления правовым актом мэра либо отклоняет их.
5.10. Основаниями для отклонения представленных тарифов являются:
выявление недостоверной информации, представленной для обоснования тарифов;
осуществление расчета себестоимости оказания услуг (производства товаров) с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
В случае отклонения представленных тарифов, муниципальное предприятие или учреждение вправе в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения, вновь направить обращение в департамент экономики и финансов об установлении тарифов либо пересмотре действующих тарифов, устранив основания для отклонения ранее представленных тарифов.
5.11. Согласованные комиссией тарифы, а также срок начала и продолжительности действия тарифов, устанавливаются правовым актом мэра.
5.12. Общий срок рассмотрения обращения об установлении тарифов со дня регистрации в департаменте экономики и финансов до дня установления правовым актом мэра тарифов не должен превышать трех месяцев.
 
6. Контроль за соблюдением установленных тарифов
 
Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями и учреждениями установленных тарифов осуществляется департаментом экономики и финансов и комиссией, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

В целях приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О Порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», Уставом города Новосибирска, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в Порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от30.05.2007 № 591, следующие изменения:
 
1.1. В пункте 1.1:
  • слово «Постановлением» заменить словом «постановлением»;
  • слова «органами местного самоуправления» заменить словами «органом местного самоуправления»;
  • слова «нормативными правовыми актами города Новосибирска» заменить словами «муниципальными правовыми актами города Новосибирска».
1.2. В абзаце втором пункта 2.2 слова «органами местного самоуправления» заменить словами «органом местного самоуправления».
 
1.3. В абзаце пятом пункта 3.7 слова «и критерии качества выполнения» заменить словами «за выполнением».
 
1.4. В пункте 3.8 слова «на один год» заменить словами «не менее чем на один год и не более чем на три года».
 
1.5. Пункт 3.11 после слова «мэрии» дополнить словами «города Новосибирска».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по муниципальной собственности (Люлько А. Н.).

 

Скачать файл

 

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую Программу «Энергосбережение в городе Новосибирске» на 2007 - 2010 годы, принятую решением городского Совета Новосибирска от 26.02.2007 № 495 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 22.04.2008 № 959, от 21.05.2008 № 985, от 15.10.2008 № 1089), следующие изменения:
 
1.1. В паспорте Программы строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.3. В разделе 6 «Перечень программных мероприятий»:
 
1.3.1. Строку 2.3 изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
 
1.3.2. В строке «Итого»:
  • в графе 6 цифры «311,81» заменить цифрами «297,05»;
  • в графе 9 цифры «1221,29» заменить цифрами «1206,53».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Гончаров А. А.).

 

 

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую Программу «Энергосбережение в городе Новосибирске» на 2007 - 2010 годы, принятую решением городского Совета Новосибирска от 26.02.2007 № 495 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 22.04.2008 № 959, от 21.05.2008 № 985, от 15.10.2008 № 1089), следующие изменения:
 
1.1. В паспорте Программы строку «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.3. В разделе 6 «Перечень программных мероприятий»:
 
1.3.1. Строку 2.3 изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.
 
1.3.2. В строке «Итого»:
  • в графе 6 цифры «311,81» заменить цифрами «297,05»;
  • в графе 9 цифры «1221,29» заменить цифрами «1206,53».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Гончаров А. А.).
 
Приложение 1
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2008 № 1129
 
 
 
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме 2738,13 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города – 511,82 млн. рублей, из них:
12,23 млн. рублей – в 2007 году;
106,19 млн. рублей – в 2008 году;
193,90 млн. рублей – в 2009 году;
199,50 млн. рублей – в 2010 году;
за счет привлеченных средств – 2226,31 млн. рублей, из них:
560,51 млн. рублей – в 2007 году;
599,01 млн. рублей – в 2008 году;
589,11 млн. рублей – в 2009 году;
477,68 млн. рублей – в 2010 году
 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести изменения в Положение о департаменте промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, утвержденное решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 707, заменив в пункте 3.26 слова «муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и структурным подразделениям» словами «отраслевым органам».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А. А.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

 

 

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести в городскую целевую программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы, принятую решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 753 (в редакции решения Совета депутатов города Новосибирска от 22.04.2008 № 958), следующие изменения:
 
1.1. Строку «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске» на 2008 - 2010 годы изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
 
1.2. Раздел 6 «Финансовое обеспечение Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
 
1.3. В таблице раздела 8 «Мероприятия и финансовое обеспечение Программы»:
 
1.3.1. В строке 6.13 графы 2 слова «агентства по консультированию, коммерческого бизнес-инкубатора» заменить словами «городского центра развития предпринимательства с районными филиалами (пунктами)».
 
1.3.2. В графе 3:
  • в строке 3.1 цифры «12000,0» заменить цифрами «6100,0»;
  • в строке «Итого по разделу 3:» цифры «12000,0» заменить цифрами «6100,0»;
  • в строке «Всего:» цифры «15000,0» заменить цифрами «9100,0».
1.3.3. В графе 5:
  • в строке 3.1 цифры «3204,0» заменить цифрами «8704,0»;
  • в строке «Итого по разделу 3:» цифры «3204,0» заменить цифрами «8704,0»;
  • в строке 5.1 цифры «300,0» заменить цифрами «800,0»;
  • в строке «Итого по разделу 5:» цифры «300,0» заменить цифрами «800,0»;
  • строку 6.13 дополнить цифрами «3000,0»;
  • в строке «Итого по разделу 6:» цифры «784,0» заменить цифрами «3784,0»;
  • в строке «Всего:» цифры «6408,0» заменить цифрами «15408,0».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).
 
Приложение 1
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2008 № 1133
 
Объемы и источники финансирования
Программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме 44574,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города – 31319,6 тыс. рублей, из них:
2008 год – 9100,0 тыс. рублей;
2009 год – 15408,0 тыс. рублей;
2010 год – 6811,6 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств – 13255,0 тыс. рублей, из них:
2008 год – 3985,0 тыс. рублей;
2009 год – 4450,0 тыс. рублей;
2010 год – 4820,0 тыс. рублей
 
 

 

Приложение 2
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 23.12.2008 № 1133
 
 
6. Финансовое обеспечение Программы
 
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска и привлеченных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2008 – 2010 годах составит 44574,6 тыс. рублей в том числе:
  • за счет средств бюджета города – 31319,6 тыс. рублей, из них:
2008 год – 9100,0 тыс. рублей;
2009 год – 15408,0 тыс. рублей;
2010 год – 6811,6 тыс. рублей;
  • за счет привлеченных средств – 13255,0 тыс. рублей, из них:
2008 год – 3985,0 тыс. рублей;
2009 год – 4450,0 тыс. рублей;
2010 год – 4820,0 тыс. рублей.

 

 

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
 
1. Внести в таблицу «Перечень мероприятий по реализации городской целевой программы «Взаимодействие мэрии и научно-промышленного комплекса по решению задач социально-экономического развития города Новосибирска на 2006 - 2008 гг.» приложения к городской целевой программе «Взаимодействие мэрии и научно-промышленного комплекса по решению задач социально-экономического развития города Новосибирска на 2006 - 2008 гг.», принятой решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 110 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 22.03.2006 № 209, от 26.02.2007 № 527, Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 860, от 22.04.2008 № 957), следующие изменения:
 
1.1. В строке 3.3:
  • в графе 6 цифры «10720,15» заменить цифрами «10718,05»;
  • в графе 12 цифры «67,15» заменить цифрами «65,05».
1.2. В строке 8.3:
  • в графе 6 цифры «2,0» заменить цифрами «3,95»;
  • в графе 12 цифры «2,0» заменить цифрами «3,95».
1.3. Строку 10.2 дополнить:
  • в графе 6 цифрами «0,15»;
  • в графе 12 цифрами «0,15».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

 

В целях повышения эффективности муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Внести изменение в Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 298 (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 17.02.2005 № 547, решений Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 697, от 17.09.2008 № 1068), исключив в пункте 5.2 слова «, а также в заинтересованные структурные подразделения мэрии».
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Солодкин А. А.).

 

Заслушав информацию о награждении Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска, в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 17.09.2003 № 302 «О Почетной грамоте и Благодарственном письме Совета депутатов города Новосибирска» (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 16.03.2005 № 570, от 25.04.2007 № 565, Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 № 685), руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Наградить Почетной грамотой Совета депутатов города Новосибирска:
 
1.1. Коллектив Новосибирского регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» за большую общественную деятельность, вклад в развитие социального партнерства, заслуги в сохранении Российской художественной культуры, развитии профессионального искусства Новосибирска и в связи с 75-летием со дня создания общественной организации.
 
1.2. Коллектив областного государственного образовательного учреждения «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А. С. Макаренко» за большой вклад в работу по подготовке молодых специалистов в области дошкольного образования и в связи с 75-летием со дня образования колледжа.
 
1.3. Коллектив муниципального дошкольного образовательного учреждения – Центра развития ребенка – детского сада № 494 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников за большой вклад в дело воспитания детей дошкольного возраста и в связи с 20-летием со дня открытия детского сада.
 
1.4. За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 20-летием со дня открытия муниципального дошкольного образовательного учреждения – Центра развития ребенка – детского сада № 494 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников, следующих сотрудников:
 
Ионову Ольгу Юрьевну
-
учителя-логопеда;
Ковалеву Ольгу Валерьевну
-
воспитателя;
Руеву Валентину Степановну
-
воспитателя.
 
1.5. Коллектив открытого акционерного общества «Новосибирскэнерго» за большой вклад в развитие электрификации и   теплофикации города Новосибирска и в связи с Днем энергетика.
 
1.6. Коновалова Анатолия Николаевича, заместителя руководителя Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сибирскому Федеральному округу, за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с Днем энергетика.
 
1.7. За достойный вклад в дело укрепления законности и правопорядка, борьбы с преступностью и в связи с празднованием 287-й годовщины прокуратуры Российской Федерации, следующих сотрудников отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Новосибирской области:
 
Пантелеева Владислава Олеговича
-
референта, юриста 2 класса;
Тайлакова Юрия Владимировича
-
старшего референта, юриста 2 класса.
 
1.8. Молчанову Ольгу Витальевну, начальника департамента экономики и финансов мэрии города Новосибирска, за высокий профессионализм, большой вклад в социально-экономическое развитие города, участие в реализации национальных приоритетных проектов города Новосибирска и в связи с юбилеем со дня рождения.
 
 2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
 
 3. Решение подлежит официальному опубликованию.
 
 4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов города Новосибирска Асанцева Д. В.

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
 
1. Принять план социально-экономического развития города Новосибирска на 2009 и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение).
 
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
 
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
 

 

Рассмотрев проект бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2009 год:

1) общий объем доходов бюджета города в сумме 36 606 045,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 38 937 756,2 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 2 331 710,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год и на 2011 год:

1) общий объем доходов бюджета города на 2010 год в сумме 40 146 927,4 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 43 160 705,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2010 год в сумме 41 346 541,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 674 913,6 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 45 961 950,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 298 097,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2010 год в сумме 1 199 613,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 2 801 244,4 тыс. рублей.

3. Закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города (приложение 1).

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города (органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области) в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 2).

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).

6. Установить, что управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска:

1) в случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города, с внесением изменений в настоящее решение;

2) является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Новосибирска.

7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 4).

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подраз­делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2009 год (приложение 5);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 6).

9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:

1) на 2009 год (приложение 7);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 8).

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, заказчикам и объектам:

1) на 2009 год (приложение 9);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 10).

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ:

1) на 2009 год (приложение 11);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 12).

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ:

1) на 2009 год (приложение 13);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 14).

13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:

1) на 2009 год (приложение 15);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 16).

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:

1) на 2009 год (приложение 17);

2) на 2010 и 2011 годы (приложение 18).

15. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.

16. Установить, что на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных приложением 19.

17. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.

18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год, предоставление которых осуществляется при соблюдении условий (приложение 20).

Установить, что условием предоставления средств бюджета города, предусмотренных приложением 20, является исполнение доходной части бюджета города (без учета поступлений межбюджетных трансфертов) по состоянию на 1 мая 2009 года не ниже 30%. Указанные бюджетные средства предоставляются в порядке, установленном мэром города Новосибирска, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска. До утверждения указанных порядков доведение соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей или получателей бюджетных средств не допускается.

19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:

1) на 1 января 2010 года в сумме 6 284 968,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2011 года в сумме 7 484 582,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2012 года в сумме 10 285 826,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 143 607,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 155 006,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 166 111,7 тыс. рублей.

21. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2009 год в сумме 2 206 192,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.

22. Установить предельный объем муниципального долга на 2009 год в сумме 24 170 987,9 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 26 358 820,7 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 28 463 535,5 тыс. рублей.

23. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2009 год в сумме 4 690 597,1 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 4 894 541,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 392 440,6 тыс. рублей.

24. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год в сумме 11 343 305,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 12 459 939,3 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 13 109 117,3 тыс. рублей.

25. Утвердить объем остатков средств бюджета города на начало 2009 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2009 году, в сумме 287 379,4 тыс. рублей.

26. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска:

на 2009 год в сумме 104 569,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 24 569,2 тыс. рублей;

на 2010 год в сумме 106 968,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 26 968,2 тыс. рублей;

на 2011 год в сумме 107 146,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 27 146,2 тыс. рублей.

27. Установить, что в 2009 году продолжится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборами, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города.

Установить, что в 2009 году производится списание половины сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, при погашении половины реструктуризированной налоговой задолженности и полном внесении текущих платежей в бюджет города Новосибирска в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном постановлением мэра города Новосибирска.

28. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели со счетов по учету средств бюджета города.

Неиспользованные целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату.

29. Начальник управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

30. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета города и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.

31. Установить, что бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным договорам (контрактам).

32. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в соответствии и в пределах смет доходов и расходов, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств города, а также в пределах полученных доходов.

33. В случае наделения органов местного самоуправления города Новосибирска отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.

34. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.

35. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации от 18.04.91 № 1026–1 «О милиции» за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

36. Установить, что в 2009 году финансирование деятельности СМЭУ Главного управления внутренних дел по Новосибирской области, обеспечивающей текущее содержание и ремонт средств дорожного регулирования, осуществлять за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство».

37. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей предоставляться не будут.

38. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

39. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

40. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 823 «О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 06.02.2008 № 885, от 26.03.2008 № 936, от 07.05.2008 № 964, от 21.05.2008 № 986, от 26.06.2008 № 1018, от 17.09.2008 № 1058, от 15.10.2008 № 1090, от 26.11.2008 № 1114) следующие изменения:

 

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

 

«1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2008 год:

1) общий объем доходов бюджета города в сумме 30 759 588,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 34 519 217,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 3 759 629,5 тыс. рублей.».

 

1.2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

 

«16. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:

1) на 1 января 2009 года в сумме 3 892 320,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2010 года в сумме 5 916 134,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2011 года в сумме 7 115 747,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.».

 

1.3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2008 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 2 206 192,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.».

 

1.4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Установить предельный объем муниципального долга на 2008 год в сумме 20 833 536,1 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 19 781 790,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 22 647 474,7 тыс. рублей.».

 

1.5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2008 год в сумме 4 410 048,6 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 3 848 737,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 4 230 825,7 тыс. рублей.».

 

1.6. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год в сумме 9 287 731,8 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 8 133 269,5 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8 951 404,1 тыс. рублей.».

 

1.7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска на 2008 год в сумме 5 136,0 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 136,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 104 569,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 24 569,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 106 968,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 26 968,2 тыс. рублей.».

 

1.8. Приложения 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 17 и 18 изложить соответственно в редакции приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 к настоящему решению.

 

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).