Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 92 от 23.06.2010 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372"

 

В целях приведения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске в соответствие с действующим законодательством, совершенствования правового регулирования в сфере наружной рекламы и информации, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 № 611, от 27.06.2007 № 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 № 912, от 26.03.2008 № 937, от 26.06.2008 № 1022, от 23.09.2009 № 1361), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 слово «мэра» заменить словом «мэрии».
1.2. В подпункте 2 раздела 2 слова «средство его индивидуализации» заменить словами «средства индивидуализации юридического лица и (или) товара».
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.1:
в подпункте 2 слова «названия улиц» исключить;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надписи и обозначения, содержащие информацию о внутригородских объектах, мемориальные доски;»;
в подпункте 6 слово «мэра» заменить словом «мэрии»;
подпункт 7 после слов «таблички» дополнить словами «площадью не более 2 кв. м».
1.3.2. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
«3.4. Особенности размещения надписей и обозначений, содержащих информацию о внутригородских объектах, мемориальных досок регулируются муниципальными правовыми актами города Новосибирска.».
1.4. В абзаце девятом пункта 4.2:
слова «того же формата» исключить;
графу 2 строки 1 таблицы после слова «и» дополнить словом «(или)».
1.5. Подпункт «г» пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«г) письменное согласие собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.».
1.6. В пункте 6.1 слова «комиссией по наружной рекламе» заменить словами «комиссией по проведению конкурса».
1.7. В пункте 6.8 слово «мэра» заменить словом «мэрии».
1.8. В пункте 9.1 слова «и комиссия по наружной рекламе» исключить.
1.9. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
«9.2. При осуществлении контроля за исполнением Правил управление:
выявляет факты неправомерной установки, и (или) размещения, и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
от имени мэрии города Новосибирска выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций (приложение 8), о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и (или) информационных конструкций (приложение 9) и отменяет их (приложение 10);
проводит проверки в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
осуществляет сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в судебные и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
демонтирует рекламные конструкции в соответствии с Правилами.».
1.10. В Приложении 2 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Решение о проведении конкурса, об определении конкретной даты, об утверждении конкурсной документации принимает комиссия по проведению конкурса, созданная в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска.»;
в абзаце третьем пункта 2.2 слова «комиссии по наружной рекламе» заменить словами «комиссии по проведению конкурса»;
в пункте 3.1 слова «комиссия по наружной рекламе – единая постоянно действующая» исключить.
1.11. В приложении 3 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
в пункте 1.2 слово «мэра» заменить словом «мэрии»;
подпункт 2.2.2 признать утратившим силу;
в подпункте 2.2.8 слова «правовыми актами органов городского самоуправления» заменить словами «муниципальными правовым актами города Новосибирска»;
подпункты 3.1.5 и 3.2.1 признать утратившими силу;
в пункте 4.2 слово «мэра» заменить словом «мэрии».
1.12. Приложение 5 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
1.13. Таблицу «Категории территориальных зон города» приложения 7 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
         2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
         3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).

Мэр города Новосибирска
 В. Ф. Городецкий

 

Приложение 1

Приложение 2

 


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.