Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 817 от 27.02.2013 "Об обращениях Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. и в представительные органы муниципальных образований по вопросу внесения изменений в законодательные акты Ро

РЕШЕНИЕ

От 27.02.2013

г. Новосибирск

№ 817

 

Об обращениях Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. и в представительные органы муниципальных образований по вопросу внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации в части платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды

 

 

Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Новосибирска «Об обращениях Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. и в представительные органы муниципальных образований по вопросу внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации в части платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды» (далее - обращение), Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Принять и направить Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. обращение (приложение 1).

2. Принять и направить обращения в представительные органы муниципальных образований (приложения 2 - 10).

3. Направить настоящее решение в адрес Ассоциации сибирских и дальневосточных городов.

4. Решение вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И. В.).

Председатель Совета депутатов                                   города Новосибирска

                                                                                                                   

                                        Н. Н. Болтенко

 




Приложение 1

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска

к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. по вопросу внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации в части платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, просим Вас рассмотреть возможность внести следующие изменения в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек;

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

 

 

                                                            Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 2

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю

Городской Думы Нижнего Новгорода Сорокину О. В.

 

Уважаемый Олег Валентинович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 3

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Главе Екатеринбурга –

Председателю Екатеринбургской городской Думы Порунову Е. Н.

 

Уважаемый Евгений Николаевич!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 4

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Думы городского округа Самара Фетисову А. Б.

 

Уважаемый Александр Борисович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 5

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю

Омского городского Совета Горст Г. Н.

 

Уважаемая Галина Николаевна!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 6

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Мэру города Казани –

 Председателю Городской Думы Метшину И. Р.

 

Уважаемый Ильсур Раисович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 7

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Главе города (Председателю Челябинской городской Думы) Мошарову С. И.

 

Уважаемый Станислав Иванович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 8

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю

Ростовской–на–Дону городской Думы Неярохиной З. В.

 

Уважаемая Зинаида Васильевна!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________




Приложение 9

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Семивеличенко Е. А.

 

Уважаемый Евгений Александрович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________



Приложение 10

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 27.02.2013 № 817

 

ОБРАЩЕНИЕ

Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Красноярского городского Совета депутатов Чащину В. Ф.

 

Уважаемый Владимир Федорович!

 

В Совет депутатов города Новосибирска поступают многочисленные обращения граждан с жалобами на существенное повышение платы за коммунальные услуги, связанное с начислениями на общедомовые нужды.

В городе Новосибирске во многих многоквартирных домах не установлены общедомовые приборы учета. При этом, причиной неустановки общедомовых приборов учета в части таких домов является отсутствие технической возможности их установки.

Жители таких домов жалуются на завышенные нормативы, которые непосильным бременем ложатся на плечи граждан. В частности, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды равен нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях. Однако, температура в нежилых помещениях, как правило, ниже чем в жилых. Также, в большинстве многоквартирных домов отопительные приборы установлены только на первых этажах в подъездах многоквартирных домов.

Кроме того, норматив в отношении горячего и холодного водоснабжения устанавливается в расчете на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. Фактически вода расходуется только на площадь уборочных помещений, которая намного меньше площади нежилых помещений в многоквартирном доме.

Норматив по водоотведению приравнен к сумме нормативов по холодному и горячему водоснабжению, следовательно, также завышен. Как правило, вода после уборки выливается на улицу или используется на полив зеленых насаждений. В этом случае водоотведение отсутствует. В связи с этим, граждане вынуждены платить за коммунальную услугу, которая не предоставлена.

В домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, ситуация также проблематична. Связано это с тем, что в таких домах часть квартир, в которых проживает больше человек, чем зарегистрировано, не оборудовано индивидуальными приборами учета, так как жителям таких домов выгоднее платить по нормативам. В результате, расходы перекладываются на добросовестных жителей, установивших индивидуальные приборы учета. Нередка ситуация, когда граждане, экономя на потреблении воды в своей квартире, вынуждены платить за потребление воды на общедомовые нужды. При этом, у жителей многоквартирных домов вызывает недоумение выставляемый управляющими организациями объем якобы расходуемой на общедомовые нужды воды, который фактически потребить невозможно.

Возмущение граждан также вызывает необходимость проведения поверок приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а также теплоснабжения, которые влекут дополнительные расходы на демонтаж, монтаж и транспортировку и поверку, а также временных затрат граждан на данный процесс.

Возложение на граждан дополнительных расходов за коммунальные услуги порождает социальную напряженность в обществе, снижает уровень доверия населения к органам власти.

На основании вышеизложенного, Советом депутатов города Новосибирска принято решение обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А. с просьбой рассмотреть возможность внесения следующих изменений в законодательные акты Российской Федерации:

1) исключить коммунальную услугу по водоотведению на общедомовые нужды, поскольку такая услуга не оказывается;

2) пересмотреть расчет норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды с учетом более низкой по сравнению с жилыми помещениями температуры;

3) уточнить перечень общего имущества в многоквартирном доме, площадь которого используется при установлении и применении нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды:

по холодному и горячему водоснабжению с «уборочной площади» жилого помещения;

по электроснабжению, потребляемому на общедомовые нужды как разницу между площадью используемых помещений общего пользования всего многоквартирного дома и суммарной площадью принадлежащих собственникам жилых и собственникам (арендаторам) нежилых помещений многоквартирного дома;

4) установить понижающий коэффициент при расчете нормативов расходов коммунальных услуг на общедомовые нужды для домов, в которых отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета;

5) установить распределение расходов по оплате коммунальных услуг на общедомовые нужды пропорционально количеству проживающих человек.

6) пересмотреть обязанность потребителя коммунальных услуг при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца.

С учетом важности вышеуказанного вопроса для всех муниципальных образований, в особенности для крупных городов, просим Вас поддержать указанное обращение Совета депутатов города Новосибирска к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д. А.

 

 

Совет депутатов города Новосибирска

 

 

____________