Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 401 от 22.06.2011 "О принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменения в стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.

РЕШЕНИЕ

От 22.06.2011

г. Новосибирск

№ 401

 

О принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменения в стратегический план устойчивого развития города   Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575»

 

 

Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Новосибирска
«О внесении изменения в стратегический план устойчивого развития города     Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575» (далее – проект решения), Совет депутатов города                 Новосибирска РЕШИЛ:

1. Принять в первом чтении проект решения (приложение).

2. Предложить субъектам, предусмотренным пунктом 1 статьи 75             Регламента Совета депутатов города Новосибирска, внести в постоянную          комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой       политике свои поправки к проекту решения, принятому в первом чтении, в срок до 01.09.2011.

3. Решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике     (Черных В. В.).

 

 

Председатель Совета депутатов                                               города Новосибирска

                                                                                                                   

                

 

Н. Н. Болтенко




Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 22.06.2011 № 401

 

Проект

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                            

О внесении изменения в стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета     Новосибирска от 28.03.2005 № 575

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о                 прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития     города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города                   Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Внести в стратегический план устойчивого развития города                   Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575 (в редакции решения Совета депутатов города Новосибирска от 17.02.2010 № 1526), изменение, дополнив приложением 12 «Комплексная целевая программа  «Формирование позитивного имиджа города Новосибирска до 2020 года» в редакции приложения к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

 

 

____________




Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от _____________ № _____

 

Приложение 12

к стратегическому плану    устойчивого развития города Новосибирска

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Формирование позитивного имиджа города Новосибирска

до 2020 года»

 

ПАСПОРТ

комплексной целевой программы «Формирование позитивного имиджа

города Новосибирска до 2020 года»

 

Наименование Программы

Комплексная целевая программа «Формирование позитивного имиджа города Новосибирска до 2020 года»

Основание для разработки Программы

 

 

Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 № 575 (далее –  стратегический план устойчивого развития города Новосибирска);

распоряжение мэрии города Новосибирска от 14.04.2010 № 6156-р «О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы «Позиционирование города Новосибирска до 2020 года»

Заказчик Программы

Мэрия города Новосибирска

Разработчики Программы

 

 

Рабочая группа по разработке комплексной целевой программы «Позиционирование города Новосибирска до 2020 года»;

департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска

Цель Программы

Формирование позитивного имиджа города Новосибирска, способствующего достижению целей стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска

Задачи Программы

Создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях;

определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире;

совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих продвижение имиджа города Новосибирска

Сроки реализации Программы

2011 – 2020 годы

 

Исполнители мероприятий Программы

Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;

администрации районов города Новосибирска;

департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;

департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;

департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;

департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска;

департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;

департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска;

департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;

департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;

департамент информационной политики мэрии города Новосибирска;

управление общественных связей мэрии города Новосибирска;

комитет мэрии города Новосибирска по работе с административными органами;

комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве;

комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска;

Координационный совет по формированию позитивного имиджа города Новосибирска;

Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (по согласованию);

государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» (по согласованию);

Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию);

Новосибирская торгово-промышленная палата (по согласованию);

организации города Новосибирска (по согласованию)

Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в объеме 206200,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета города – 84100,0 тыс. рублей, из них:

2011 – 2013 годы – 18100,0 тыс. рублей;

2014 – 2020 годы – 66000,0 тыс. рублей;

за счет привлеченных средств – 122100,0 тыс. рублей, из них:

2011 – 2013 годы – 34000,0 тыс. рублей;

2014 – 2020 годы – 88100,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях;

увеличение количества позитивных упоминаний города Новосибирска в федеральных средствах массовой информации (далее – СМИ);

рост информированности жителей города Новосибирска об истории и особенностях развития города Новосибирска;

рост информированности о стратегии развития города Новосибирска в целевых аудиториях;

присутствие города Новосибирска на высших позициях в рейтингах, отражающих социальную и инвестиционную привлекательность городов Российской Федерации

Контроль за исполнением Программы

Мэрия города Новосибирска;

Совет депутатов города Новосибирска;

Координационный совет по формированию позитивного имиджа города Новосибирска




1. Введение

 

Комплексная целевая программа «Формирование позитивного имиджа города Новосибирска до 2020 года» (далее – Программа) подготовлена рабочей группой по разработке комплексной целевой программы «Позиционирование города Новосибирска до 2020 года», созданной распоряжением мэрии города Новосибирска от 14.04.2010 № 6156-р. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286.

Для целей настоящей Программы используются следующие понятия:

имидж города – специально психологически формируемый образ города и его составляющих, ориентируемый на определенную целевую аудиторию с целью его продвижения;

позиционирование города – процесс определения и акцентированного выделения наиболее важных и сильных сторон города с целью его обособления от конкурентов;

целевая аудитория — совокупность (группа) физических и (или) юридических лиц, имеющих общие значимые характерные черты, объединенных для решения определенной задачи.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

В современных экономических и социальных условиях постоянно усиливается конкурентная борьба между городами за привлечение материальных и нематериальных ресурсов. При этом важнейшим фактором повышения инвестиционной и социально-культурной привлекательности города является его позитивный имидж.

Для города Новосибирска, крупнейшего муниципального образования России, центра Сибирского федерального округа, формирование позитивного имиджа имеет особую актуальность.

По структуре своего социально-экономического портрета Новосибирск является многогранным городом с диверсифицированной структурой экономики и целой палитрой социально-профессиональных элит, сложившихся за историю его развития. Город Новосибирск занимает ведущие позиции среди городов России по лучшему инновационному и по научно-образовательному потенциалу.

Многогранность города Новосибирска является его важнейшим экономическим и стратегическим преимуществом.

Социологическое исследование «Имидж города: жители о Новосибирске», проведенное в 2008 году информационно-аналитическим управлением мэрии города Новосибирска, показало, что около 90 % жителей города Новосибирска считают город Новосибирск крупным научным центром, 90 % - столицей Сибири, 71 % - называют город Новосибирск культурным центром, 67 % - спортивным городом.

На вопрос, чем город Новосибирск выгодно отличается от других городов Сибири, респонденты ответили:

24 % - развитой сетью торговли;

21 % - развитой промышленностью;

19 % - наличием большого количества учреждений профессионального образования;

11 % - развитым транспортным узлом.

Жители города Новосибирска определяют город Новосибирск как крупный мегаполис. Совокупность ответов жителей позволяет характеризовать город Новосибирск как крупный научно-образовательный, торговый, промышленный, транспортно-логистический, культурный и спортивный центр, обладающий столичным статусом.

Город Новосибирск удовлетворяет потребностям горожан как место работы, предоставляя, по их мнению, достаточно возможностей для трудоустройства по специальности и профессионального роста.

Город Новосибирск как место жительства обладает средним уровнем комфорта (хорошо благоустроенным городом его считают 45 % опрошенных жителей).

Внешний вид города Новосибирска - архитектура, оформление улиц, городские достопримечательности - оценивается жителями сдержанно.

Специалисты в сфере маркетинговой политики отмечают отсутствие популярной городской неофициальной символики, низкую выставочную и конгресс-активность города Новосибирска за своими границами, недостаточную освещенность города Новосибирска в федеральных и региональных СМИ, в том числе в сети Интернет. Частота положительных упоминаний города Новосибирска низка – не только в главной новостной информации, но и профильных аналитических и экспертных статьях и сюжетах. Проходящие в городе Новосибирске отраслевые и межотраслевые мероприятия разрознены и не обеспечены достаточной информационной поддержкой. Также разрознена активность городских организаций, продвигающих свои услуги в другие регионы и страны.

Учитывая изложенное, в городе Новосибирске требуется проведение качественной, сфокусированной маркетинговой политики и активных мероприятий по продвижению преимуществ, сильных сторон и стратегических проектов города Новосибирска, что должно привести к формированию позитивного имиджа города Новосибирска.

Настоящая Программа разработана с целью определить конкурентные преимущества города Новосибирска, создать единый комплекс материалов, формирующих имидж, разработать и реализовать политику продвижения города Новосибирска через существующие каналы коммуникаций, а при выявлении их дефицита – создать новые, более эффективные. В рамках реализации Программы планируется создать управленческий механизм, который при проведении регулярного анализа, мониторинга и оценки ситуации будет осуществлять координирующую функцию планирования и управления.

Программа является составной частью стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска и направлена на достижение его стратегических целей.

Формирование позитивного имиджа города Новосибирска потребует постоянной и планомерной работы, осуществляемой в отношении конкретных целевых аудиторий,  взаимодействие с которыми будет в максимальной степени способствовать укреплению социальной и инвестиционной привлекательности города Новосибирска.

Целевые аудитории, которые определены для решения задач Программы:

1. Органы государственной власти и местного самоуправления: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, органы власти зарубежных стран.

2. Инвесторы: субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

3. Жители города Новосибирска: граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Новосибирска.

4. Жители иных муниципальных образований: граждане, проживающие на территории иных муниципальных образований, в том числе за рубежом.

5. Организации: юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Новосибирска.

6. СМИ: российские и зарубежные периодические печатные издания, радио‑, теле-, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения массовой информации, в том числе сеть Интернет.

7. Экспертные сообщества: объединения квалифицированных специалистов в определенной области, привлекаемые для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.

 

3. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является формирование позитивного имиджа города Новосибирска, способствующего достижению целей стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях;

определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире;

совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих продвижение имиджа города Новосибирска.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств.

Финансирование Программы за счет средств бюджета города планируется осуществлять в счет общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств (исполнителям программных мероприятий) решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.

Привлеченные средства представляют собой средства исполнителей мероприятий Программы из числа коммерческих и некоммерческих организаций.

 

Таблица 1

 

Объем и источники финансирования Программы

                                                                                              

п.

Источник финансирования

Всего,

тыс. рублей

В том числе по годам, тыс. рублей

2011

2012

2013

2014 – 2020

 

1

2

3

4

5

6

7

1

Бюджет города

84100,0

-

9200,0

8900,0

66000,0

2

Привлеченные средства

122100,0

-

15800,0

18200,0

88100,0

Итого:

206200,0

-

25000,0

27100,0

154100,0

 

5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы

 

Реализация Программы основана на взаимодействии структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города Новосибирска, иных исполнителей Программы.

Для координации деятельности исполнителей Программы мэром города Новосибирска создается Координационный совет по формированию позитивного имиджа города Новосибирска (далее – Координационный совет).

Координационный совет:

утверждает план мероприятий по выполнению Программы на год;

анализирует ход выполнения Программы, вносит предложения о внесении в нее изменений;

создает рабочие группы по вопросам определения маркетинговой политики в конкретных сферах деятельности.

Исполнители Программы ежегодно планируют свои действия по реализации Программы, информируют Координационный совет о ходе выполнения мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска, Координационный совет.

 

6. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации

Программы

 

Реализация Программы позволит обеспечить:

повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях;

увеличение количества позитивных упоминаний города Новосибирска в федеральных СМИ;

рост информированности жителей города Новосибирска об истории и особенностях развития города Новосибирска;

рост информированности о стратегии развития города Новосибирска в целевых аудиториях;

присутствие города Новосибирска на высших позициях в рейтингах, отражающих социальную и инвестиционную привлекательность городов Российской Федерации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются показатели, представленные в таблице 2.

 

                                                                     Таблица 2

 

Критерии оценки эффективности реализации Программы

 

п.

Наименование показателя

2011 год

2015 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

1

Повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях,  % к 2011 году

100

105

110

2

Увеличение количества позитивных упоминаний города Новосибирска в федеральных СМИ, % к 2011 году

100

105

110

3

Рост информированности жителей города Новосибирска об истории и особенностях развития города Новосибирска, % к 2011 году

100

105

110

4

Рост информированности о стратегии развития города Новосибирска в целевых аудиториях, % к 2011 году

100

105

110

5

Присутствие города Новосибирска на высших позициях в рейтингах, отражающих социальную и инвестиционную привлекательность городов Российской Федерации

+

+

+

 

Для оценки эффективности и реализации Программы предполагается:

проведение социологических и маркетинговых исследований целевых аудиторий, в том числе до и после выполнения отдельных мероприятий Программы;

мониторинг публикаций в региональных и федеральных СМИ о городе Новосибирске, анализ направленности публикаций;

мониторинг статистических данных и экспертных оценок по динамике миграционных потоков, инвестициям в экономику города Новосибирска, параметрам внешнеэкономической деятельности, образования, здравоохранения, платных услуг, занятости населения.



7. План мероприятий по обеспечению реализации комплексной целевой программы

«Формирование позитивного имиджа города Новосибирска до 2020 года»

п.

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения,

год

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам,

тыс. рублей

Ожидаемый результат

2011

2012

2013

2014 - 2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях

1.1

Разработка неофициальной символики города Новосибирска

ДПИиП, Координационный совет, ГАУ «АРМ»

2011 -2012

Бюджет

города

1000,0

Получение современной неофициальной символики города Новосибирска

1.2

Использование неофициальной символики города Новосибирска на различных мероприятиях (конференциях, семинарах, форумах, праздниках)

ДПИиП, АДМР,  ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО, ДСиА, ДОКР, ДСиИ, ДпоСП,               ДОКСиМП, УОС, КМСиВС, АСДГ, ГАУ «АРМ», НГТПП, НТПП, НТПП, ОГ

2012 -2020

Бюджет

города

 

300,0

400,0

2800,0

Повышение узнаваемости города Новосибирска

Привлеченные средства

 

700,0

1200,0

8400,0

1.3

Организация производства и содействие распространению сувенирной продукции с изображением официальной и неофициальной символики города Новосибирска

ДПИиП, АДМР, ГАУ «АРМ», НГТПП, НТПП, ОГ

2012 -2020

Увеличение объема сувенирной продукции с изображением официальной и неофициальной символики города Новосибирска

1.4

Создание и постоянное обновление: аудио-, видео- и электронной продукции; банка фото- и видеоматериалов; банка данных информации о городе Новосибирске

ДИП, ГАУ «АРМ»,              ДПИиП, АДМР, КМСиВС, ДОКСиМП, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Бюджет

города

250,0

250,0

1900,0

Наличие презентационной информации о городе Новосибирске

1.5

Содействие реализации издательских проектов о развитии города Новосибирска

ДИП, АДМР, ДПИиП,    ДЭСПиИП, ДОКСиМП, ОГ

2012 -2020

Бюджет

города

1100,0

1400,0

11200,0

Рост доступности информации о развитии города Новосибирска

Привлеченные средства

1000,0

1000,0

7000,0

1.6

Определение критериев,  влияющих на формирование имиджа города Новосибирска, и включение их в условия конкурсов, проводимых мэрией города Новосибирска

ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО,               ДЭСПиИП, ДСиА, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, ДИП

2011 -2020

Усиление работы по формированию имиджа в части конкурентных преимуществ города Новосибирска

1.7

Демонстрация достижений города Новосибирска на выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЭСПиИП, ДСиА, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, КМСиВС, ГАУ «АРМ», НГТПП, НТПП, ОГ

2011 -2020

Бюджет

города

1700,0

2160,0

17080,0

Популяризация положительного имиджа города Новосибирска

Привлеченные средства

11200,0

12500,0

44400,0

1.8

Проведение конкурсов по отбору и поддержка реализации лучших архитектурных и градостроительных проектов

ДСиА, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ОГ

2011 -2020

Улучшение архитектурного облика города Новосибирска

1.9

Информирование целевых аудиторий о стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска

ДПИиП, ДЭСПиИП, УОС, ДИП, КМСиВС, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Повышение информированности целевых аудиторий о целях и задачах стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска

1.10

Проведение в городах Сибири и Дальнего Востока мероприятий по информированию о производимых товарах и предоставляемых услугах в городе Новосибирске

ДПИиП, ДпоСП, ДОКСиМП, ДИП, НГТПП, НТПП, ОГ

2011 -2020

Привлеченные средства

1200,0

1700,0

15500,0

Повышение информированности жителей Сибири и Дальнего Востока о производимых товарах и предоставляемых услугах в городе Новосибирске

1.11

Проведение презентаций приоритетных проектов, реализуемых в городе Новосибирске

ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП, КМСиВС, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Бюджет

города

1200,0

1540,0

11000,0

Рост информированности об инвестиционных возможностях города Новосибирска

Привлеченные средства

1000,0

1000,0

7000,0

1.12

Популяризация Хартии города Новосибирска среди населения

ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДСиА, ДОКСиМП, УОС, ДИП, КМСиВС, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Повышение информированности о Хартии города Новосибирска             жителей города Новосибирска

1.13

Содействие продвижению проектов, поданных для участия во всероссийских конкурсах

КПП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДПИиП, ДЭСПиИП, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП,  КМСиВС, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Привлечение инвестиций на реализацию проектов

1.14

Содействие получению средств из федерального бюджета для финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Новоси-бирска

КПП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДПИиП, ДЭСПиИП, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Привлечение инвестиций из федерального бюджета на реализацию инвестиционных проектов города Новосибирска

Итого по разделу 1:

20650,0

23150,0

126280,0

2. Определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире

2.1

Создание Координационного совета

ДПИиП

2011

Координация действий по реализации Программы

2.2

Определение основных направлений позиционирования города Новосибирска

Координационный совет

2011

Позиционирование города Новосибирска с учетом его основных конкурентных преимуществ

2.3

Разработка ежегодного плана мероприятий по формированию позитивного имиджа города Новосибирска

Координационный совет

2011 -2020

Обеспечение эффективности реализации Программы

2.4

Проведение семинаров и совещаний по вопросам позиционирования города Новосибирска и формированию комплекса имиджевых мероприятий с привлечением экспертов

Координационный совет, ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДСиА, ДОКСиМП, УОС, ДИП, КМСиВС, ГАУ «АРМ», НГТПП, НТПП

2011 -2020

Позиционирование города Новосибирска с учетом мнений экспертов

2.5

Корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска

Координационный совет, ДПИиП, ДИП, ГАУ «АРМ», НГТПП, НТПП

2012 -2020

Обеспечение эффективности реализации Программы

2.6

Оценка эффективности реализации Программы на основе результатов социологических исследований в целевых аудиториях

ДИП, Координационный совет

2012, 2015,

2020

Бюджет

города

200,0

520,0

Корректировка ежегодного плана мероприятий по формированию позитивного имиджа города Новосибирска

2.7

Проведение мониторинга публикаций в федеральных СМИ о городе Новосибирске

ДИП

2012, 2015,

2020

Получение информации о публикациях в федеральных СМИ о городе Новосибирске

2.8

Проведение конкурсов работ на тему: «Образ города Новосибирска: прошлое, настоящее, будущее»

ДОКСиМП

2012, 2015,

2020

Отбор интересных имиджевых идей

2.9

Мониторинг присутствия города Новосибирска в рейтингах городов России

ДИП

2012, 2015,

2020

Учет динамики изменения рейтингов города Новосибирска при корректировке плана мероприятий по формированию позитивного имиджа города Новосибирска

Итого по разделу 2:

200,0

520,0

3. Совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих продвижение имиджа города Новосибирска

3.1

Совершенствование официального сайта города Новосибирска

ДИП, ДСиИ, ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО, ДЭСПиИП, ДСиА, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС,  КМСиВС, НГТПП

2012 -2020

Бюджет

города

300, 0

400,0

1000,0

Создание комплексного мультиязычного информационного Интернет-портала города Новосибирска

3.2

Продвижение мероприятий, проводимых на территории города Новосибирска, в сети Интернет, в российских и зарубежных СМИ

ДИП, ДПИиП, ДСиИ, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Бюджет

города

450,0

450,0

3100,0

Повышение информированности целевых аудиторий о мероприятиях, проводимых в городе Новосибирске, и привлечение к участию в них

3.3

Проведение пресс-конфе-ренций и пресс-туров для российских и зарубежных СМИ

ДИП

2012 -2020

Бюджет

города

1000,0

1000,0

8000,0

Обеспечение эффективного информационного обмена со СМИ регионального, федерального уровня и зарубежных стран

3.4

Проведение информационных кампаний и публикация материалов о значимых городских событиях, достижениях, успешных горожанах и перспективных организациях города Новосибирска в СМИ

ДИП, АДМР, ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ,  ДЗиИО, ДЭСПиИП, ДСиА, ДОКР, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, КМСиВС, НГТПП, НТПП, ОГ

2011 -2020

Бюджет

города

850,0

950,0

6800,0

Повышение информированности о значимых событиях, достижениях, успешных горожанах и перспективных организациях города Новосибирска

Привлеченные средства

500,0

600,0

4300,0

3.5

Проведение ежегодных заседаний секции по информационной политике в рамках АСДГ

ДИП, АСДГ

2011 -2020

Информирование жителей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов о городе Новосибирске через СМИ городов – членов АСДГ

3.6

Создание мобильного выставочного комплекса города Новосибирска и использование его на выездных мероприятиях

ДПИиП

2012 -2020

Бюджет

города

500,0

Доведение до целевых аудиторий информации через выставочную деятельность

3.7

Реализация имиджевых мероприятий с использованием наружной рекламы, рекламы на транспорте, помещений организаций предоставления услуг населению

ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО, ДСиА, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, ГАУ «АРМ», ОГ

2012 -2020

Бюджет

города

350,0

350,0

2600,0

Популяризация имиджа города Новосибирска

Привлеченные средства

200,0

200,0

1500,0

3.8

Создание и внедрение дополнительных указателей и информационных табло в городе Новосибирске для обеспечения ориентирования в городском пространстве

ДЭЖиКХ, АДМР, ДТиДБК

2011 -2020

Создание условий свободного ориентирования в городском пространстве гостям и жителям города Новосибирска

3.9

Содействие сотрудничеству организаций города Новосибирска с российскими и зарубежными организациями

ДПИиП, ОГ, ДТиДБК,    ДЭЖиКХ, ДСиА,            ДОКСиМП, КМСиВС, ДИП, КПП, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Укрепление сотрудничества между организациями города Новосибирска и организациями городов РФ и зарубежья

3.10

Развитие и расширение побратимских связей и партнерских отношений с зарубежными городами

КМСиВС, ДТиДБК,                  ДЭЖиКХ, ДПИиП, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП, НГТПП, НТПП

2011 -2020

Укрепление политических и экономических связей города Новосибирска с зарубежными городами

3.11

Содействие открытию в городе Новосибирске консульств и представительств зарубежных стран и городов

КМСиВС

2011 -2020

Укрепление политических и экономических связей города Новосибирска с зарубежными городами

3.12

Формирование и развитие связей с городами РФ

ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП,  НГТПП, НТПП

2011 -2020

Укрепление связей города Новосибирска с городами РФ

Итого по разделу 3:

4150,0

3950,0

27300,0

Итого по Программе:

25000,0

27100,0

154100,0

Примечание:

используемые сокращения:

ДПИиП

-

департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;

ДТиДБК

-

департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;

ДЭЖиКХ

-

департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;

ДЗиИО

-

департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;

ДЭСПиИП

-

департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска;

ДСиА

-

департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;

ДОКР

-

департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска;

ДСиИ

-

департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;

ДпоСП

-

департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

ДОКСиМП

-

департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;

ДИП

-

департамент информационной политики мэрии города Новосибирска;

УОС

-

управление общественных связей мэрии города Новосибирска;

КПП

-

комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве;

КМСиВС

-

комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска;

Координационный совет

-

Координационный совет по формированию позитивного имиджа города Новосибирска;

АДМР

-

администрации районов города Новосибирска;

АСДГ

-

Ассоциация сибирских и дальневосточных городов;

ГАУ «АРМ»

-

государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга»;

НГТПП

-

Новосибирская городская торгово-промышленная палата;

НТПП

-

Новосибирская торгово-промышленная палата;

ОГ

-

организации города Новосибирска;

РФ

-

Российская Федерация.

 

____________


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.