Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 971 от 21.05.2008 "О принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования му

РЕШЕНИЕ

От 21.05.2008

г. Новосибирск

№ 971

 

О принятии в первом чтении проекта решения Совета    депутатов города Новосибирска «О внесении изменений   в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования   муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93»

 

 

Рассмотрев проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93», Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93» (приложение).

2. Субъектам, предусмотренным пунктом 1 статьи 75 Регламента Совета депутатов города Новосибирска, внести в постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию (далее по тексту –профильная комиссия) свои поправки к проекту решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93», принятому в первом чтении.

3. Профильной комиссии подготовить проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93» для рассмотрения во втором чтении.

4. Профильной комиссии рассмотреть подготовленный ко второму чтению проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93».

5. Профильной комиссии внести проект решения Совета депутатов города Новосибирска «О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93» на рассмотрение сессии Совета депутатов города Новосибирска во втором чтении.

6. Решение вступает в силу со дня  подписания.

7. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию                      (Андрейченко А. В.).

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий




Приложение

к решению Совета депутатов города Новосибирска

от 21.05.2008 № 971

 

Проект

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

 

О внесении изменений в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и       повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска    от 28.09.2005 № 93

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Внести в городскую целевую Программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы», принятую решением городского Совета Новосибирска от 28.09.2005 № 93, следующие изменения:

1.1. Паспорт городской целевой Программы «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.

1.2. Раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Городская целевая Программа «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» (далее по тексту – Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на оптимизацию структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения».

1.3. Раздел 5 изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.

1.4. Таблицу 6.1 изложить в редакции приложения 3 к настоящему решению.

1.5. Раздел 8 изложить в редакции приложения 4 к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию                     (Андрейченко А. В).

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

 

 

____________

 




Приложение 1

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от ___________ № ___

ПАСПОРТ

городской целевой Программы «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы

здравоохранения на 2006 - 2009 годы»

 

Наименование Программы

Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы

Основание для разработки Программы

Постановление мэра от 28.10.2004 № 1243 «О дополнительных мерах по укреплению кадрового потенциала и поддержке молодых специалистов муниципальных учреждений здравоохранения г. Новосибирска»;

приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации:

от 03.07.2002 № 210 «О Концепции кадровой политики в здравоохранении Российской Федерации»;

от 20.11.2002 № 350 «О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации»;

от 23.09.2003 № 455 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации»

Официальный заказчик  Программы

Мэрия города Новосибирска

Разработчик Программы

Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска

Цели Программы

Оптимизация системы здравоохранения города Новосибирска, повышение эффективности ее функционирования, улучшение качества оказания медицинской помощи жителям

Основные задачи Программы

Проведение кадровой политики, направленной на привлечение и закрепление кадров в системе здравоохранения города:

повышение санитарной культуры жителей города;

оптимизация работы отрасли и улучшение качества медицинской помощи жителям города;

укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;

структурная перестройка отрасли

Сроки реализации Программы

2006 - 2009 годы

Исполнители мероприятий Программы

Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;

управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение качества, доступности и эффективности медицинской помощи, укрепление материально–технической базы учреждений

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1457540,0 тыс. рублей, в том числе:

2006 год – 325478,0 тыс. рублей;

2007 год – 351361,0 тыс. рублей;

2008 год – 366316,0 тыс. рублей;

2009 год – 414385,0 тыс. рублей.

Источник финансирования - бюджет города

Организация контроля за реализацией Программы

Совет депутатов города Новосибирска;

мэрия города Новосибирска

 

 

_____________

 

 

 

 

 

 




Приложение 2

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от ___________ № ___

 

 

5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы

 

Ответственным за реализацию Программы является мэрия города Новосибирска (далее по тексту – мэрия). 

Управление Программой осуществляет начальник департамента по социальной политике мэрии, контроль за ходом ее реализации осуществляет Совет депутатов города Новосибирска.

В ходе реализации Программы департамент по социальной политике мэрии регулирует деятельность основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование бюджетных ассигнований, выполнение намеченных мероприятий.

Контроль за исполнением Программы включает ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в форме подготовки и рассмотрения отчетов о выполнении Программы. Департамент экономики и финансов мэрии ежемесячно обеспечивает мониторинг реализации Программы и ежеквартально представляет мэру города Новосибирска (далее по тексту – мэр) аналитическую записку (информационно-статистические данные). Департамент по социальной политике мэрии ежеквартально представляет информацию о ходе выполнения Программы в постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по социальному развитию.

Департамент по социальной политике мэрии ведет учет документов, сопровождающих реализацию Программы.

 

 

_____________

 




Приложение 3

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от _____________ № _____

Таблица 6.1

 

Финансирование реализации Программы

 

Источник

финансирования

Всего,

тыс. рублей

В том числе по годам, тыс. рублей

2006

2007

2008

2009

Бюджет города

1457540,0

325478,0

351361,0

366316,0

414385,0

 

 

_____________

 



Приложение 4

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от ___________ № ___

8. Мероприятия Программы

Таблица 8.1

Перечень мероприятий Программы

 

п.

Мероприятие

Срок

исполне­ния

Исполни­тель

Объем финансирования, тыс. рублей

Ожидаемый

эффект

всего

в том числе по годам:

2006

2007

2008

2009

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Проведение кадровой политики, направленной на привлечение и закрепление кадров в системе здравоохранения города

1.1

Разработка планов по обеспече­нию кадрами ЛПУ с учетом по­требности

2006 - 2009 гг.

ГУЗ,   РЗО,

ЛПУ

Улучшение обес­печения кадрами ЛПУ

1.2

Разработка системы обеспечения жильем молодых специалистов (предоставление служебного жилья, общежитий)

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, адми­нистрации районов го-рода Ново­сибирска

Улучшение жи­лищных условий молодых специа­листов, повыше­ние укомплекто­ванности кадрами ЛПУ

1.3

Организация выплат единовре­менных муниципальных пособий молодым специалистам (подго­товка проекта постановления мэра о социальной поддержке молодых специалистов, направленных на работу в муниципальные учреж­дения здравоохранения – 500 врачей и специалистов со средним медицинским образованием)

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

5700,0

1228,0

1351,0

1486,0

1635,0

Улучшение  уровня жизни молодых специалистов

1.4

Обеспечение диспансеризации медицинских работников

2006 - 2009 гг.

ЛПУ

Улучшение со­стояния здоровья медработников

                    Итого по разделу 1:

5700,0

1228,0

1351,0

1486,0

1635,0

2. Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе ЛПУ

2.1

Организационные мероприятия

2.1.1

Проведение тематических се­минаров, конференций, «круглых столов» со специалистами каби­нетов (отделений) медицинской профилактики, представителями общественных организаций, вра­чами других специальностей по вопросам профилактики хрониче­ских неинфекционных заболева­ний, социально значимых заболе­ва­ний и заболеваний, представ­ляющих опасность для окру­жающих

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Повышение эф­фективности и качества профи­лактической ра­боты по гигие­ническому обуче­нию и воспита­нию населения

2.2

Формирование, создание учебно-методического фонда

2.2.1

Издание методических мате­риалов для ЛПУ, в том числе:

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

по проблемам грудного вскарм­ливания

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по сахарному диабету

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по нарушениям мозгового кро­вообращения

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике ишемических  болезней сердца

2007 г.

ГУЗ, ГЦМП

по рациональному питанию

2008 г.

ГУЗ, ГЦМП

по ранней диагностике опухолей у детей и взрослых

2008 г.

ГУЗ, ГЦМП

по эпидемиологии туберкулеза органов дыхания

2009 г.

ГУЗ, ГЦМП

по вопросам репродуктивного здоровья

2009 г.

ГУЗ, ГЦМП

2.2.2

Обеспечение гигиенического обучения и воспитание населения через средства массовой информации, в том числе:

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике гепатитов

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по вопросам вакцинации

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике гриппа

2006 г.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике кишечных заболеваний

2007 г.

ГУЗ, ГЦМП

по проблеме ожирения

2007 г.

ГУЗ, ГЦМП

по проблеме травматизма

2007 г.

ГУЗ, ГЦМП

по описторхозу

2008 г.

ГУЗ, ГЦМП

по раннему выявлению онколо­гических заболеваний

2008 г.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике неврозов

2008 г.

ГУЗ, ГЦМП

по профилактике клещевого энцефалита

2009 г.

ГУЗ, ГЦМП

2.3

Сотрудничество с немедицинскими и общественными организациями

2.3.1

Сотрудничество с муниципальным учреждением дополнительного образования Городским центром образования и здоровья «Магистр» по гигиеническому обучению работников народного образования:

обучающая школа-семинар «Меры профилактики и раннего выявления туберкулеза у детей и подростков»;

тематический стенд по профи­лактике туберкулеза

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Расширение ох­вата населения профилактической работой и повышение ее эффективности

2.3.2

Взаимодействие Главного управления здравоохранения мэрии с меди­цинским персоналом школьно-дошкольных учреждений, спе­циальных средних и высших учебных заведений по обучению детей и студентов здоровому образу жизни:

семинары по профилактике йоддефицитных заболеваний у детей и подростков, по проблеме дезадаптации школьников и др. в соответствии с утвержденным планом основных организационных мероприятий;

видеодемонстрации;

лекции

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

2.4

Работа с населением по гигиеническому обучению и воспитанию

2.4.1

Подготовка и издание памяток и буклетов для населения по вопросам сохранения здоровья и профилактики заболеваний:

вступающим в брак;

о вреде курения;

о профилактике хронических неинфекционных заболеваний;

по вопросам контрацепции;

по проблемам планирования семьи;

пациентам «групп риска» и др.

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Повышение уровня сани­тарно-гигиениче­ской культуры населения, уменьшение распространения «рискованного» поведения

2.4.2

Создание постоянных рубрик по вопросам здорового образа жизни в средствах массовой информации:

радио «Слово»;

радио «Государственная телевизионная радиовещательная компания»;

телекомпания – «Региональное телевидение»;

газета «Вечерний Новосибирск»

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

2.4.3

Работа «горячего телефона» по вопросам профилактики раз­личных заболеваний

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Оптимизация профилактиче­ской работы

2.5

Массовые мероприятия

2.5.1

Проведение декады пожилых людей, декады, посвященной международному дню борьбы со СПИДом

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Повышение инте­реса населения к социально значи­мым проблемам, вовлечение в движение за здо­ровый образ жизни, уменьшение распростра­нения социально пагубных привы­чек

2.6

Научно-практическая работа

2.6.1

Проведение социологических опросов и анкетирования раз­личных категорий населения, в том числе страдающих рециди­вирующими, хроническими, онкологическими заболеваниями:

для оценки уровня индивиду­ального здоровья;

о качестве жизни

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Уточнение на­правлений про­филактической работы

2.6.2

Организация региональных и межрегиональных конференций, ознакомление с работой центров медицинской профилактики соседних городов и регионов, взаимодействие с научными центрами профилактической направленности в соответствии с утвержденным планом основных организационных мероприятий

2006 - 2009 гг.

ГУЗ, ГЦМП

Повышение эф­фективности и качества профи­лактической ра­боты

Итого по разделу 2:

3. Оптимизация работы отрасли и улучшение качества медицинской помощи жителям города

3.1

Оптимизация работы отрасли

3.1.1

На амбулаторно-поликлиническом этапе

3.1.1.1

Создание системы общих вра­чебных практик в городе

2006 - 2009 гг.

ГУЗ

Повышение дос­тупности и каче­ства оказания первичной ме­дико-санитарной помощи, органи­зация оптималь­ного взаимодей­ствия муници­пальных учреж­дений здраво­охранения  по обеспечению жи­телей города Но­восибирска лабораторно-диагно­стическими услугами с оплатой за счет средств ОМС, улучшения усло­вий оказания амбулаторно-поликлинической помощи по месту жительства, ра­циональное ис­пользование кад­ровых, матери­ально-техниче­ских и финансо­вых ресурсов муниципального здравоохранения

3.1.1.2

Формирование двухуровневой системы организации амбула­торно-поликлинической помощи

2006 - 2009 гг.

ГУЗ

3.1.1.3

Определение районно-межрай­онных консультативно-диагно­стических поликлинических учреждений на основании чис­ленности приписного населения и существующей материально-технической базы

2006 - 2009 гг.

ГУЗ

3.1.1.4

Внедрение стандартов оснащения учреждений амбулаторно-поликлинической сети в соот­ветствии с решаемыми ими задачами

2006 - 2009 гг.

ГУЗ

3.1.1.5

Внедрение типовых штатных расписаний учреждений амбу­латорно-поликлинической сети в соответствии с решаемыми ими задачами

2006 г.

ГУЗ

3.1.1.6

Разработка предложений о совершенствовании медико-экономи-ческих стандартов в учреждениях амбулаторно-поликлинической сети, рабо­тающих в системе обязательного медицинского страхования

2006 г.

ГУЗ

3.1.1.7

Развитие системы дневных стационаров (стационарозамещающих технологий) в амбулаторно-поликлинических учреждениях

2006 - 2009 гг.

ГУЗ

3.1.1.8

Формирование сети межрайонных лабораторных амбулаторно-диагностических центров (разработка предложений о совершенствовании медико-экономических стандартов данных структурных подразделений, принципов их функционирования)

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

3.1.1.9

Создание рекомендаций по изменению формы собственности учреждений, занимающихся амбулаторной стоматологической помощью населению

2006 г.

ГУЗ

3.1.1.10

Разработка концепции муници­пального заказа для негосудар­ственных учреждений, зани­мающихся оказанием медицин­ской помощи населению

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

3.1.1.11

Создание условий для форми­рования сети частных амбула­торно-поликлинических учреж­дений

2006 г.

ГУЗ

3.1.1.12

Формирование модели добро­вольного медицинского страхо­вания на базах муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений

2006 г.

ГУЗ

3.1.1.13

Создание в амбулаторно-поли­клинических учреждениях системы оплаты труда специалистов в зависимости от конечного результата

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

3.1.2

На стационарном этапе:

3.1.2.1

Оптимизация работы ЛПУ, занятых оказанием стационарных видов помощи жителям города, путем выделения «высокотехнологич­ных» стационаров и учреждений, занятых преимущественно плано­выми и реабилитационными ви­дами медицинской помощи

2006 г.

ГУЗ

Формирование сети кабинетов (отделений) общей врачебной практики, повышение эффективности и доступности оказания первичной медико-санитарной помощи территориальному населению непосредственно по месту жительства, повышение результативности профилактической работы, формированию здорового образа жизни

3.1.2.2

Оптимизация штатных распи­саний ЛПУ

2006 г.

ГУЗ

3.1.2.3

Приведение коечного фонда ЛПУ в соответствии с фактиче­ски развернутой коечной сетью и нормативами муниципального заказа

2006 г.

ГУЗ

3.1.2.4

Подготовка предложений о совер­шенствовании медико-экономиче­ских стандартов оказания меди­цинской помощи в муниципаль­ных ЛПУ

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

3.1.2.5

Разработка концепции предпри­нимательской деятельности  ЛПУ

2006 г.

ГУЗ

3.1.2.6

Совершенствование системы добровольного медицинского страхования в ЛПУ

2006 г.

ГУЗ

3.1.2.7

Разработка и внедрение системы муниципального заказа на ста­ционарные виды помощи для социально значимых муници­пальных учреждений

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

3.1.2.8

Разработка концепции инвести­ционных проектов для ЛПУ

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

 

3.1.2.9

Совершенствование экономи­ческих методов управления от­раслью путем широкого внедре­ния системы конкурсов (приобре­тение оборудования, продуктов питания, медикаментов, мягкого и твердого инвентаря; ведение строительных работ; подбор кад­ров на руководящие должности и т. д.)

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

 

 

3.2

Улучшение качества медицинской помощи жителям города

3.2.1

Создание системы общих вра­чебных практик в территориально удаленных районах города на базе муниципальных поликлиник

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

3000,0

Организация оказания первич­ной многопро­фильной медико-социаль-ной сис­темы помощи населению для поэтапного пере­хода к организа­ции первичной медицинской по­мощи по прин­ципу врача общей практики

МУЗ «Городская поликлиника № 18» в поселке Затон

750,0

МУЗ «Городская больница № 19» в поселке Матвеевка

750,0

МУЗ «Детская городская поли­клиника № 1» в поселке Мочище

750,0

МУЗ «Городская поликлиника № 13» на Северо-Чемском жил­массиве

750,0

3.2.2

Обеспечение потребности жи­телей города в высокотехноло­гичных и дорогостоящих видах медицинской помощи

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

92000,0

20000,0

22000,0

24000,0

26000,0

Улучшение каче­ства медицинской помощи населе­нию

Итого по разделу 3:

95000,0

20750,0

22750,0

24750,0

26750,0

4. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

4.1

Приобретение медицинского оборудования

4.1.1

Лучевая диагностика

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

128000,0

60000,0

68000,0

Улучшение каче­ства медицинской помощи жителям города

4.1.2

Станция скорой помощи

2006 - 2007 гг.

ГУЗ

30000,0

15000,0

15000,0

  4.1.3

Оборудование для отделений реанимации и анестезиологии

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

239000,0

25000,0

25000,0

63000,0

126000,0

4.1.4

Стоматологическое оборудование для МУЗ «Детская стоматологи­ческая поликлиника»

2008 г.

ДСП, ГУЗ

12700,0

12700,0

4.1.5

Оборудование для МУЗ «Мо­лочная кухня»

2008 г.

ДСП, ГУЗ

6300,0

6300,0

4.1.6

Компьютерный томограф для МУЗ «Новосибирская муници­пальная детская клиническая больница скорой помощи № 3»

2008 г.

ДСП, ГУЗ

35000,0

35000,0

4.2

Обеспечение жизнедеятельности ЛПУ в аварийных условиях

4.2.1

Установка аварийных источников электропитания в ЛПУ

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

30000,0

10000,0

10000,0

5000,0

5000,0

Обеспечение бе­зопасности пациентов в ЛПУ города

4.2.2

Установка противопожарной сигнализации

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

42840,0

9500,0

10260,0

11080,0

12000,0

4.3

Капитальный ремонт ЛПУ

2006 - 2009 гг.

ДСП, ГУЗ

510000,0

113000,0

122000,0

132000,0

143000,0

Улучшение мате­риально-техниче­ской базы учреж­дений

4.4

Строительство и реконструкция объектов здравоохранения (строи­тельство корпуса перинатального центра на территории МУЗ «Го­родская больница № 11»)

2006 - 2009 гг.

ДСА, МУ «Управле­ние капи­тального строитель­ства», ДСП, ГУЗ

323000,0

71000,0

77000,0

75000,0

100000,0

Повышение каче­ства медицинской помощи населе­нию города

                   Итого по разделу 4:

1356840,0

303500,0

327260,0

340080,0

386000,0

                   Всего:

1457540,0

325478,0

351361,0

366316,0

414385,0

 

Примечание:  используемые сокращения:

ДСП – департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

ДСА – департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;

ГУЗ – Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;

РЗО – отделы здравоохранения администрации районов города Новосибирска;

ЛПУ – лечебно-профилактические учреждения;

ОМС – обязательное медицинское страхование;

ГЦМП - городской центр медицинской профилактики.


Таблица 8.2

 

Финансовые составляющие Программы

 

п.

Наименование статей

Финансирование, тыс. рублей

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Итого

 

1

2

4

5

6

7

8

1

Услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт)

113750,0

122750,0

132750,0

143750,0

513000,0

2

Прочие услуги, в том числе:

14500,0

15760,0

6000,0

6500,0

42760,0

дорогостоящее лечение

5000,0

5500,0

6000,0

6500,0

23000,0

противопожарные мероприятия

9500,0

10260,0

 

 

19760,0

3

Прочие расходы (муниципальное пособие молодым специалистам)

1228,0

1351,0

1486,0

1635,0

5700,0

4

Увеличение стоимости основных средств:

181000,0

195000,0

208080,0

243000,0

827080,0

приобретение оборудования

110000,0

118000,0

133080,0

143000,0

504080,0

капитальное строительство

71000,0

77000,0

75000,0

100000,0

323000,0

5

Увеличение стоимости материальных запасов (доро­гостоящее лечение)

15000,0

16500,0

18000,0

19500,0

69000,0

 

Итого:

325478,0

351361,0

366316,0

414385,0

1457540,0

 

 

_____________

 

 

 

 


Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.