Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 266 от 24.05.2006 "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодей-ствия городского Совета и мэрии, утвержденное решением городского Совета от 07.07.2004 № 432"

РЕШЕНИЕ

от 24 мая 2006 г. N 266

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА И МЭРИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 07.07.2004 N 432

 

В целях совершенствования взаимодействия городского Совета и мэрии, в соответствии с Регламентом городского Совета, руководствуясь статьей 32 Устава города Новосибирска, городской Совет решил:

1. Внести изменения в Положение о порядке взаимодействия городского Совета и мэрии, утвержденное Решением городского Совета от 07.07.2004 N 432, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на заместителя председателя городского Совета Асанцева Д.В.

 

Глава городского самоуправления

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению

городского Совета

от 24.05.2006 N 266

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И МЭРИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия городского Совета Новосибирска (далее по тексту - Совет) и мэрии Новосибирска (далее по тексту - мэрия).

1.2. Положение разработано в соответствии с Уставом города Новосибирска и Регламентом городского Совета.

1.3. Основными формами взаимодействия Совета и мэрии являются:

планирование работы;

работа над проектами правовых актов Совета;

обмен информацией и документами;

участие в сессиях, заседаниях, совещаниях и мероприятиях (далее по тексту - мероприятия), проводимых Советом и (или) мэрией;

обеспечение деятельности Совета.

1.4. Вопросы взаимодействия Совета и мэрии рассматриваются Координационным Советом, а также Советом председателей постоянных комиссий и руководителей депутатских объединений (далее по тексту - Совет председателей).

 

2. Планирование работы

 

2.1. Планирование работы Совета и постоянных комиссий Совета осуществляется в соответствии с Регламентом Совета.

Аппарат Совета направляет в канцелярию мэрии:

годовой план работы Совета и квартальный план работы Совета - в сроки, установленные для рассылки решений Совета;

ежемесячные и еженедельные календарные планы работы Совета, а также графики заседаний постоянных комиссий Совета на месяц - за три календарных дня до начала планируемого периода;

годовые и квартальные планы работы постоянных комиссий Совета - в сроки, установленные для рассылки решений постоянных комиссий Совета.

2.2. Планирование работы мэрии осуществляется в соответствии с Регламентом мэрии.

Мэрия направляет в канцелярию Совета:

план подготовки вопросов для внесения в городской Совет на год и план работы мэрии на квартал - в сроки, установленные для рассылки распоряжений мэра;

еженедельный календарный план мероприятий, проводимых в городе с участием мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, начальников департаментов мэрии, глав администраций районов города - за три календарных дня до начала планируемого периода.

2.3. Работники аппарата Совета и мэрии, ответственные за планирование деятельности соответствующих органов, в течение одного рабочего дня письменно или телефонограммой извещают друг друга об изменениях в календарных планах.

 

3. Работа над проектами правовых актов Совета

 

3.1. Для совместной разработки проектов правовых актов Совета могут создаваться рабочие группы в порядке, установленном Регламентом Совета и Регламентом мэрии.

3.2. В случае возникновения необходимости по доработке проектов правовых актов Совета, внесенных мэром, до внесения их на рассмотрение сессии Совета, по распоряжению председателя Совета или решению постоянной комиссии Совета могут создаваться рабочие группы в порядке, предусмотренном Регламентом Совета.

Проект правового акта Совета, доработанный рабочей группой, направляется мэру для заключения. Заключение мэра представляется в Совет не позднее семи рабочих дней со дня поступления документов в мэрию.

3.3. Делегирование депутатов Совета в состав рабочих групп, созданных по инициативе мэра, осуществляется в соответствии с Регламентом Совета.

Работники аппарата Совета в состав рабочих групп, созданных по инициативе мэра, делегируются председателем Совета.

3.4. Работники структурных подразделений мэрии в состав рабочих групп, создаваемых по решению Совета, распоряжению председателя Совета, делегируются мэром.

Работники структурных подразделений мэрии в состав рабочих групп, создаваемых по решению постоянных комиссий Совета, делегируются первыми заместителями (заместителями) мэра.

3.5. Предложения о делегировании направляются в письменном виде соответствующими должностными лицами инициатору создания рабочей группы.

 

4. Порядок обмена информацией и документами

 

4.1. Совет (депутаты, депутатские объединения, органы Совета) и мэрия (структурные подразделения мэрии) обмениваются информацией и документами, необходимыми для их работы.

Документы и письма направляются через соответствующие канцелярии.

4.2. Заключение мэра на проект решения Совета, предусматривающий установление, изменение или отмену местных налогов и сборов или осуществление расходов из средств бюджета города Новосибирска, готовится и направляется в Совет в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в мэрию.

В случае невозможности подготовки заключения в течение установленного срока, в Совет направляется письменное уведомление с указанием необходимого срока подготовки, который не может превышать одного месяца с момента поступления проекта решения Совета в мэрию.

4.3. Аппарат Совета в недельный срок со дня подписания направляет в структурные подразделения мэрии решения Совета в соответствии с рассылкой, прилагаемой к решению.

4.4. Мэрия в недельный срок со дня подписания передает в аппарат Совета нормативные правовые акты мэрии.

4.5. Решения постоянных комиссий направляются в мэрию секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия.

4.6. Перечень информации, подлежащей регулярному обмену между постоянными комиссиями Совета и структурными подразделениями мэрии, устанавливается решением профильной постоянной комиссии по согласованию с заместителем мэра, курирующим соответствующее структурное подразделение.

4.7. Подготовка и передача информации, запрашиваемой постоянной комиссией Совета, осуществляется в следующем порядке:

постоянная комиссия Совета через аппарат Совета направляет соответствующему заместителю мэра письменный запрос о необходимой информации с указанием формы ее представления;

заместитель мэра дает соответствующее поручение структурному подразделению мэрии.

4.8. Депутат Совета вправе письменно или устно обращаться к должностным лицам мэрии для получения документов, сведений, информации или за консультацией специалистов по вопросам, касающимся его деятельности.

4.9. Информация, документы, запрашиваемые постоянными комиссиями Совета, депутатами Совета, предоставляются в течение трех рабочих дней.

Если предоставление такой информации в течение трех рабочих дней невозможно, в постоянную комиссию Совета, депутату Совета направляется письменное уведомление с указанием срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать одного месяца с момента поступления документов.

4.10. Запросы депутатов Совета, сформированные на основе обращений граждан, проживающих на территории соответствующего округа, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

4.11. Запрашиваемая мэрией в Совете информация, сведения или документы предоставляются руководителем аппарата Совета в течение трех рабочих дней. Если предоставление такой информации в течение трех рабочих дней невозможно, в мэрию направляется письменное уведомление с указанием срока предоставления запрашиваемой информации.

 

5. Порядок информирования и предоставления материалов

к мероприятиям, проводимым Советом и (или) мэрией

 

5.1. Депутаты Совета имеют право участвовать в мероприятиях, проводимых в городе с участием мэра, первых заместителей мэра (заместителей) мэра, начальников департаментов мэрии, глав администраций районов города, в соответствии с календарным планом мероприятий.

5.2. Информирование приглашаемого депутата осуществляется письменно или телефонограммой с указанием даты, места, времени проведения, а также вопросов, вносимых на рассмотрение мероприятия, не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.

О мероприятиях, проводимых мэрией, председателя Совета и председателей постоянных комиссий Совета информирует департамент организационной и кадровой работы мэрии.

О мероприятиях, проводимых структурными подразделениями мэрии, приглашаемых депутатов информируют соответствующие структурные подразделения мэрии.

О заседаниях коллегий при главах администраций районов приглашаемых депутатов информируют администрации районов города.

5.3. Не позднее чем за пять рабочих дней до проведения мероприятия в Совете организационный отдел управления по организационной работе Совета оповещает (письменно или телефонограммой) приглашаемых на соответствующее мероприятие о времени и месте его проведения.

5.4. Приглашенное должностное лицо мэрии, уведомленное о проведении Советом мероприятия в порядке, установленном Регламентом Совета и настоящим Положением, обязано явиться на мероприятие в указанное время.

Если должностное лицо мэрии не может явиться на соответствующее мероприятие, оно обязано:

назначить лицо, на которое возлагается ответственность представлять структурное подразделение по соответствующему вопросу;

не позднее чем за один рабочий день до мероприятия сообщить письменно или телефонограммой председателю соответствующей постоянной комиссии или в организационный отдел управления по организационной работе Совета о невозможности присутствовать на заседании и указать фамилию, имя, отчество и должность представителя мэрии.

5.5. Проекты решений с комплектом документов по вопросам, вносимым на рассмотрение сессии, направляются мэру и приглашенным представителям мэрии не позднее, чем за пять дней до заседания.

Комплект документов, необходимых для участия в работе органов Совета или мероприятиях, проводимых Советом, направляется мэру и приглашенным представителям мэрии не позднее чем за три рабочих дня до заседания.

 

6. Обеспечение деятельности Совета

 

6.1. Обеспечение деятельности Совета производится на основе заключенных договоров между Советом и мэрией.

6.2. Для проведения сессий Совета предоставляется радиофицированное помещение, достаточное для размещения депутатов Совета, специалистов аппарата Совета, представителей прессы, приглашенных лиц и граждан, общей численностью не менее 100 человек.

6.3. Для проведения мероприятий в Совете предоставляется большой или малый залы заседаний мэрии или зал общественной приемной.

6.4. Председателю Совета, его заместителю, постоянным комиссиям Совета мэрия предоставляет отдельные помещения. Для обеспечения деятельности аппарата Совета мэрией предоставляются помещения в соответствии с установленными нормами.

6.5. Депутату для ведения приема избирателей и организации рабочих мест помощников депутата администрацией соответствующего района города Новосибирска, в избирательном округе, от которого избран депутат, предоставляется отдельное помещение, оборудованное мебелью, средствами связи, персональным компьютером (подключенным к правовым базам и муниципальной информационной системе), аппаратом факсимильной связи и копировально-множительной техникой.

 

7. Порядок разрешения разногласий между Советом и мэрией

 

7.1. В случае возникновения разногласий между Советом и мэрией при принятии решения Совета, вопрос выносится на рассмотрение координационного Совета.

7.2. В случае несогласия Совета с принятым нормативным актом мэрии, Совет вправе мотивированно предложить мэру отменить данный документ.

7.3. При невозможности достижения соглашения по спорным вопросам разрешение разногласий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.