Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение № 205 от 22.02.2006 "Об обращениях городского Совета Новосибирска к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в Новосибирский областной Совет депутатов и к мэру города Новосибирска о предоставлении дополнительного

РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2006 г. N 205

 

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА К ДЕПУТАТАМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ И К

МЭРУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ФИНАНСИРОВАНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

Рассмотрев обращения городского Совета Новосибирска к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в Новосибирский областной Совет депутатов и к мэру города Новосибирска о предоставлении дополнительного финансирования на строительство метрополитена города Новосибирска, городской Совет решил:

1. Принять и направить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации обращение городского Совета Новосибирска (приложение 1).

2. Принять и направить в Новосибирский областной Совет депутатов обращение городского Совета Новосибирска (приложение 2).

3. Принять и направить мэру города Новосибирска обращение городского Совета Новосибирска (приложение 3).

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по градостроительству (Илюхин В.В.).

 

Глава городского самоуправления

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Решению

городского Совета

от 22.02.2006 N 205

 

ОБРАЩЕНИЕ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Уважаемые депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации!

На сегодняшний день Новосибирск является одним из наиболее крупных городов страны. И одним из немногих, где ведется строительство метрополитена. Депутаты городского Совета констатируют факт необходимости дальнейшего строительства метрополитена, поскольку в настоящее время в городе складывается достаточно сложная ситуация с наземным транспортом - резко возрос объем пассажироперевозок, в связи с чем улично-дорожная сеть не справляется с такими нагрузками. Бесспорно, сеть метрополитена становится одним из способов решения транспортной проблемы. Актуальность строительства метрополитена обусловлена рядом географических особенностей и климатических условий города. Поскольку город разделен на две части рекой и имеет большую протяженность, то максимально быстрое и комфортабельное передвижение с одного берега на другой обеспечивает метрополитен. Единственным видом транспорта, стабильно работающим в суровых природно-климатических условиях Сибири, является Новосибирский метрополитен.

В силу специфики подземных сооружений, метрополитен является объектом гражданской обороны, так как некоторые из станций могут использоваться как бомбоубежище.

В настоящее время разработана и утверждена постановлением Госстроя России документация для дальнейшего развития метрополитена в городе Новосибирске.

В городе имеются все социально-экономические, технические, географические предпосылки дальнейшего строительства метрополитена, но на реализацию этого проекта необходимы значительные средства. Ввиду крайней ограниченности бюджета Новосибирской области и бюджета города Новосибирска не представляется возможным осуществлять долевое строительство метрополитена в объемах, предусмотренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 N 1433-р "О программах строительства метрополитенов в Российской Федерации" (до 80% от общего объема технологически обоснованной потребности в средствах). Мировая практика строительства метрополитенов показывает, что их возведение невозможно осуществить без целевой государственной поддержки.

Из-за недофинансирования выполненных в 2004 - 2005 гг. объемов работ по строительству метрополитена перед подрядными организациями городского метростроительного комплекса образовалась кредиторская задолженность в размере фактического объема финансирования, что привело к полному прекращению дальнейшего строительства метрополитена. Запланированных средств из федерального бюджета на 2006 год в размере 127,5 млн. рублей для возобновления дальнейшего строительства метрополитена явно недостаточно.

В связи с вышеизложенным, мы обращаемся к Вам с просьбой о выделении из федерального бюджета на 2006 год дополнительных ассигнований на строительство метрополитена в городе Новосибирске в размере 464,0 млн. рублей.

Одновременно просим Вас рекомендовать Правительству Российской Федерации внести изменения в указанное выше Распоряжение, в части увеличения доли средств федерального бюджета, выделяемых в качестве государственной поддержки по отрасли "Метростроение", с 20 до 50 процентов от общего объема технологически обоснованной потребности в средствах.

 

Городской Совет Новосибирска

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Решению

городского Совета

от 22.02.2006 N 205

 

ОБРАЩЕНИЕ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА

В НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

Уважаемые депутаты Новосибирского областного Совета депутатов!

На сегодняшний день Новосибирск является одним из наиболее крупных городов страны. И одним из немногих, где ведется строительство метрополитена. Депутаты городского Совета констатируют факт необходимости дальнейшего строительства метрополитена, поскольку в настоящее время в городе складывается достаточно сложная ситуация с наземным транспортом - резко возрос объем пассажироперевозок, в связи с чем улично-дорожная сеть не справляется с такими нагрузками. Бесспорно, сеть метрополитена становится одним из способов решения транспортной проблемы. Актуальность строительства метрополитена обусловлена рядом географических особенностей и климатических условий города. Поскольку город разделен на две части рекой, то максимально быстрое и комфортабельное передвижение с одного берега на другой обеспечивает метрополитен.

Единственным видом транспорта, стабильно работающим в суровых природно-климатических условиях Сибири, является Новосибирский метрополитен.

В силу специфики подземных сооружений, метрополитен является объектом гражданской обороны, так как некоторые из станций могут использоваться как бомбоубежище.

В настоящее время разработана и утверждена постановлением Госстроя России документация для дальнейшего развития метрополитена в городе Новосибирске.

В городе имеются все социально-экономические, географические предпосылки дальнейшего строительства метрополитена, но на реализацию этого проекта необходимы значительные средства, и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 N 1433-р "О программах строительства метрополитенов в Российской Федерации" 80% финансирования ложится на бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет.

Из-за недофинансирования выполненных в 2004 - 2005 гг. объемов работ по строительству метрополитена перед подрядными организациями городского метростроительного комплекса образовалась кредиторская задолженность в размере 460,0 млн. рублей, что привело к полному прекращению дальнейшего строительства метрополитена. Запланированных средств из областного бюджета Новосибирской области на 2006 год в размере 70,0 млн. рублей для дальнейшего строительства метрополитена явно недостаточно.

В связи с изложенным выше, мы обращаемся к Вам с просьбой о выделении из областного бюджета Новосибирской области на 2006 год дополнительных ассигнований в размере 100,0 млн. рублей на строительство метрополитена в городе Новосибирске, а также на погашение указанной кредиторской задолженности.

 

Городской Совет Новосибирска

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Решению

городского Совета

от 22.02.2006 N 205

 

ОБРАЩЕНИЕ

ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА

К МЭРУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

Уважаемый Владимир Филиппович!

На сегодняшний день Новосибирск является одним из наиболее крупных городов страны. И одним из немногих, где ведется строительство метрополитена. Депутаты городского Совета Новосибирска констатируют факт необходимости дальнейшего строительства метрополитена, поскольку в настоящее время в городе складывается достаточно сложная ситуация с наземным транспортом - резко возрос объем пассажироперевозок, в связи с чем улично-дорожная сеть не справляется с такими нагрузками. Бесспорно, сеть метрополитена становится одним из способов решения транспортной проблемы. Актуальность строительства метрополитена обусловлена рядом географических особенностей и климатических условий города. Поскольку город разделен на две части рекой, то максимально быстрое и комфортабельное передвижение с одного берега на другой обеспечивает метрополитен. Единственным видом транспорта, стабильно работающим в суровых природно-климатических условиях Сибири, является Новосибирский метрополитен.

В силу специфики подземных сооружений, метрополитен является объектом гражданской обороны, так как некоторые из станций могут использоваться как бомбоубежище.

В настоящее время разработана и утверждена постановлением Госстроя России документация для дальнейшего развития метрополитена в городе Новосибирске.

В городе имеются все социально-экономические, географические предпосылки дальнейшего строительства метрополитена, но на реализацию этого проекта необходимы достаточно значительные средства, и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 N 1433-р "О программах строительства метрополитенов в Российской Федерации" 80% финансирования ложится на бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет.

Из-за недофинансирования выполненных в 2004 - 2005 гг. объемов работ по строительству метрополитена перед подрядными организациями городского метростроительного комплекса образовалась кредиторская задолженность в размере 460,0 млн. рублей, что привело к полному прекращению дальнейшего строительства метрополитена. Запланированных средств из бюджета города на 2006 год в размере 30,0 млн. рублей для дальнейшего строительства метрополитена явно недостаточно.

В связи с изложенным выше, мы обращаемся к Вам с просьбой о выделении из бюджета города на 2006 год дополнительных ассигнований в размере 120,0 млн. рублей на строительство метрополитена в городе Новосибирске, а также на погашение указанной кредиторской задолженности.

 

Городской Совет Новосибирска