Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная

Решение №306 от 30.06.2006 О внесении изменений в приложение 2 "Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности " к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 №104 "О

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава города Новосибирска, городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести изменения в приложение 2 «Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности» к решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 104 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска», изложив пункт 3 в следующей редакции:

«3. Значения корректирующего коэффициента К2:

№ 
п.

Факторы, влияющие на результат    
предпринимательской деятельности

Значения    
корректирующего
коэффициента К2

 

1

2

3

1

Ассортимент реализуемых товаров при    
осуществлении розничной торговли: <*>  

 

1.1

хлебобулочные, макаронные изделия, молочная продукция                     

0,8

1.2

детские товары                          

0,8

1.3

садово-огородный инвентарь             

0,9

1.4

корм для животных, птиц и рыб          

0,9

1.5

полиграфическая продукция, канцтовары  

0,9

2

Ассортимент реализуемой продукции при  оказании услуг общественного питания:  

 

 

при отсутствии  алкогольной продукции и пива                                   

0,8

3

Режим работы при оказании услуг общественного питания:                 

 

 

не более 8 часов в сутки               

0,8

4

Место ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания:                 

 

 

в учебных, общеобразовательных, лечебно-профи-лактических и лечебно-оздоровительных организациях           

0,15

5

Особенности предпринимательской деятельности в зависимости от вида деятельности:                           

 

5.1

распространение и (или) размещение наружной рекламы                       

0,22

5.1.1

в части распространения и (или) размещения наруж-ной социальной рекламы, а также социальной рекламы на автобусах любых типов, трамваях, трол-лейбусах, легковых и грузовых автомобилях, при-цепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах <**>      

 

 

0,01 

5.2

Оказание бытовых услуг

 

5.2.1

Оказание бытовых услуг организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 %, а доля заработной платы инвалидов  в фонде оплаты труда составляет не менее 30 %, и инвалидами – индивидуальными предпринимателями, не использующими наемный труд

 

 

 

 0,01

5.2.2

Оказание бытовых услуг организациями,  в которых среднесписочная численность работающих не менее 75 человек

 

0,5

5.3

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей

 

5.3.1

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных в подземных пешеходных переходах, не имеющих залов обслуживания посетителей

 

0,8

6

Фактический период осуществления деятельности на территории сторонних организаций, режим работы которых исключает возможность ведения пред-принимательской деятельности более определенного количества дней в течение календарного месяца:

 

6.1

от 7 до 15 дней в месяц                

0,8

6.2

до 6 дней в месяц                      

0,7

 Примечание:

<*> При торговле смешанными товарами, для которых определены разные значения корректирующего коэффициента, и (или) товарами, для которых определены одновременно два и более значения корректирующего коэффициента, в качестве корректирующего коэффициента ассортимента применяется максимальный корректирующий коэффициент.

<**> При постоянном распространении и (или) размещении социальной рекламы на конкретном информационном поле, автобусе любого типа, трамвае, троллейбусе, легковом и грузовом автомобиле, прицепе, полуприцепе и прицепе-роспуске, речном судне в течение календарного месяца, двух месяцев, налогового периода данное значение корректирующего коэффициента применяется к базовой доходности за месяц, два месяца, налоговый период соответственно, при наличии раздельного учета размеров информационных полей с наружной рекламой социального характера и иными видами рекламы, а также раздельного учета количества указанных транспортных средств с рекламой социального характера и иными видами рекламы.».

2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к отношениям, возникшим с  01.01.2006.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).

 

Глава городского самоуправления

В. Ф. Городецкий