Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск


630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 34



+7 (383) 227-43-32

Общественная приемная
24.04.2019 Дата:  24.04.2019
Источник информации:  газета "ТВ-неделя"
Упомянутые депутаты:  Титаренко Игорь Николаевич

Материал в формате JPEG

Программа капитального ремонта стартовала в 2015 году. В этой сфере законодательство постоянно меняется, и многие не успевают уследить за новеллами. «Школа грамотного потребителя» — настоящий выход из ситуации для тех, кому судьба своего дома небезразлична.

Нет времени, а надо знать

«Школа грамотного потребителя» поможет разобраться во многих вещах. В том числе, как провести действитель­но энергоэффективный капитальный ремонт, чтобы в последующем эконо­мить ресурсы, а заодно и деньги. Депутаты Совета депутатов города Новоси­бирска постоянно ведут приемы на тему ЖКХ, ее актуальность не теряется, а на­оборот, растет с каждым днем.

«Ни для кого не секрет, что жилищ­но-коммунальная сфера — это важней­ший критерий, определяющий качество жизни населения. Это и безопасность, и комфорт, — уверен депутат Игорь Салов. — Именно поэтому мы приня­ли решение на базе наших депутатских приемных в разных районах города ре­гулярно проводить встречи с жителями на эту тему. Думаю, они будут проходить не реже одного раза в неделю».

По словам Игоря Салова, постоянное реформирование в сфере ЖКХ среди население вызывает лишь недовольства. Действительно, попробуй разберись, что на этот раз придумал законодатель. Постоянные новшества, изменения, корректировки... От всего этого голова пойдет кругом даже у молодых. А что го­ворить о пожилых?! К тому же, доходы населения обратно пропорциональны росту цен. Поэтому уравновесить, а за­одно создать баланс интересов в виде повышения правовой грамотности соб­ственников многоквартирных домов — наипервейшая задача.

«Дело еще и в том, что весьма боль­шая текучесть кадров как раз таки на­блюдается в товариществах собственни­ков жилья. Часто меняются и старшие по домам. В связи с этим ежегодная актуализация нормативно-правовых актов просто необходима. К большому сожалению, у граждан не всегда хвата­ет времени, чтобы уследить за новыми веяниями закона. На это элементарно не хватает времени, поэтому подобные семинары мы решили проводить регу­лярно», — рассказал Игорь Салов.

Двери открыты для всех

В «Школе грамотного потребителя» может принять участие любой жела­ющий. Повысить свою грамотность в сфере ЖКХ будет полезно каждому.

Как начисляются тарифы, как прохо­дит и как должно проходить голосова­ние собственников, какими правами и обязанностями обладает собственник помещения, не говоря уже о капиталь­ном ремонте.

«Спектр вопросов, как видно, доста­точно широк. И каждый требует внима­ния и разъяснений, — говорит депутат Игорь Титаренко. — Мы привлекаем юристов, специалистов, которые зна­ют ответы даже на самые каверзные вопросы и помогают найти то или иное решение. Очень часто приглашаем со­трудников государственной жилищной инспекции, жилищных департаментов и тех, кто имеет непосредственное от­ношение к сфере жилищно-коммуналь­ных услуг».

Главное преимущество подобных мероприятий в том, что они абсолютно бесплатны. А население информируется через администрации районов, терри­ториальное общественное самоуправ­ление, а также посредством каналов общественных приемных депутатов. Каждый депутат имеет своих помощ­ников, общается со старшими по домам и председателями ТСЖ. Нужно лишь следить за новостями.

Конечно, в рамках «Школы грамот­ного потребителя» невозможно сразу ответить на все волнующие населения вопросы. Всего знать и охватить про­сто невозможно. Однако семинары, как правило, проводятся циклами. Это позволяет не только расширить правовой кругозор, но и выявить слабые моменты, которые можно будет в пол­ной мере рассмотреть на следующем мероприятии.


Возврат к списку

Мы используем файлы Cookie для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов Cookie.