О реализации концепции развития единого платного парковочного пространства в Новосибирске на комиссии по городскому хозяйству отчитался руководитель муниципального учреждения «Городской центр организации дорожного движения» Андрей Романцов.
По информации Андрея Романцова, на всех четырех парковочных пространствах, которые функционируют сейчас в городе, может поместиться 327 машин. Инвалидам, ветеранам ВОВ пользоваться парковкой можно бесплатно круглые сутки. Остальные автомобилисты могут бесплатно оставить машину у железнодорожного вокзала и Центрального рынка на 30 минут, а на парковке Орджоникидзе-Советская – до 1 часа. Это сделано для того, чтобы горожане, приезжающие в центр по делам, могли спокойно припарковаться, провести рабочую встречу или передать документы и, не заплатив ни копейки, уехать дальше.
К концу марта этого года планируется ввести в действие еще две платные стоянки: на пересечение Красного проспекта и улицы Крылова и недалеко от ДК Прогресс. Однако, депутаты отметили, что автолюбители выявили недостатки в работе уже существующих парковок. Так, на выезде с парковки у Центрального рынка в час пик образуется пробка. В результате автомобилисты, по сути занимавшие место меньше получаса, в ожидание выезда тратят бесплатное время и вынуждены оплачивать очередь на выезд.
«Люди, которые приезжают на полчаса, рассчитывают забежать в магазин и выехать, а в итоге стоят полчаса на выезд», — обрисовал проблему председатель постоянной комиссии Совета депутатов по городскому хозяйству Игорь Кудин. Он призвал «Городской центр организации дорожного движения» подумать над решением этой проблемы и доработать систему так, чтобы автомобилистам не приходилось тратить деньги за простой в очередях.
Также Игорь Кудин высказал опасения, связанные с дальнейшей реализацией концепции развития парковочных пространств. Согласно второму этапу в ближайшие годы должны приступить к созданию платных парковок на дорожной сети. Как только он будет реализован, за пользование парковочными карманами на Красном проспекте и ряде центральных улиц водителям придется платить. В первую очередь сделать стоянку платной в «Городском центре организации дорожного движения» планируют на улицах Советской и Серебренниковской.
«Главный вопрос на сегодня: если мы на плоскостных парковках, где есть въезд и выезд, так долго обкатывали систему и вводили ее в эксплуатацию, то что будет с улично-дорожной сетью? Не будет ли реализация снова пробуксовывать? Я призываю еще раз посмотреть разные варианты внедрения этого проекта!» - подытожил Игорь Кудин.
Андрей Горбачевский
227-42-54
При полном или частичном использовании материала ссылка на источник обязательна
Упомянутые депутаты: Кудин Игорь Валерьевич