Это интересно
Городской представительный орган был возрожден в форме городского Собрания депутатов, выборы которого были проведены в марте и декабре 1994 года.
13/16


! Для нас важны !




 
А
А
Аппарат Совета депутатов города Новосибирска

Деятельность Совета депутатов города Новосибирска обеспечивает аппарат Cовета депутатов города Новосибирска.

 

Общее руководство аппаратом осуществляет председатель Совета депутатов города Новосибирска. Непосредственное руководство деятельностью аппарата осуществляет заместитель председателя Совета Зарубин Ю. Ф. 
В аппарат Совета депутатов города Новосибирска входят правовое управление, информационно-аналитическое управление, управление по организационной работе, сектор специалистов комиссий и депутатских объединений, секретариат Совета депутатов города Новосибирска, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел муниципальной службы и кадров,  хозяйственный отдел.

 

 

Основные задачи структурных подразделений аппарата Совета (согласно Положению об аппарате Совета депутатов города Новосибирска):

 

1. Аппарат Совета депутатов города Новосибирска (далее – Совет):
  1. обеспечение реализации полномочий Совета;
  2. создание необходимых условий для эффективной работы Совета, его органов;
  3. обеспечение взаимодействия Совета с населением города Новосибирска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными органами, общественными объединениями, средствами массовой информации и иными организациями;
  4. оказание помощи депутатам Совета в осуществлении их полномочий в Совете.
 2. Правовое управление:
  1. правовое обеспечение деятельности Совета;
  2. консультационная помощь по правовым вопросам депутатам Совета, постоянным комиссиям и иным органам Совета, работникам аппарата;
  3. защита прав и законных интересов Совета;
  4. взаимодействие с законодательными органами субъектов Российской Федерации, представительными и исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления.
3.  Информационно-аналитическое управление: 
  1. консультационная помощь по экономическим вопросам депутатам Совета, постоянным комиссиям и иным органам Совета, работникам аппарата Совета, организациям и гражданам
  2. информационное обеспечение деятельности Совета
  3. обеспечение информирования населения города Новосибирска, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов города Новосибирска, общественных объединений и организаций о деятельности Совета через средства массовой информации и официальный сайт Совета.
  4. обеспечение взаимодействия населения с Советом

4. Управление по организационной работе:

  1. организационное и документационное обеспечение деятельности Совета;
  2. планирование работы Совета;
  3. организация взаимодействия Совета со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, Новосибирским областным Советом депутатов, с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами города Новосибирска, представительными органами других муниципальных образований;
  4. ведение единой системы делопроизводства в Совете.
5. Сектор специалистов комиссий и депутатских объединений:
  1. организационное и документационное обеспечение деятельности комиссий и депутатских объединений;
  2. организационное и документационное обеспечение проведения заседаний рабочих групп, созданных по решению комиссий Совета, семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по инициативе комиссий и депутатских объединений Совета;
  3. участие в организации проведения сессий Совета;
  4. взаимодействие с законодательными органами субъектов Российской Федерации, представительными и исполнительно-распорядительными органами иных муниципальных образований.
6. Секретариат Совета:
  1. создание организационных, технических, информационных и иных условий для реализации представительских полномочий председателя Совета и заместителей председателя Совета;
  2. контроль за исполнением поручений председателя Совета и заместителей председателя Совета.
7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
  1. обеспечение организации бухгалтерского учета на основании действующих нормативных документов, своевременного начисления и перечисления налогов в бюджет, соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
  2. оформление документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованием Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  3. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  4. своевременное представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов об исполнении смет расходов соответствующим органам в установленные сроки;
  5. обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
  6. правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, взносов на социальное страхование;
  7. составление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
  8. обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
8. Отдел муниципальной службы и кадров:  
  1. правовое, аналитическое и организационно-документационное обеспечение сопровождения кадровой работы в Совете;
  2. развитие кадрового потенциала (подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников; формирование кадрового резерва);
  3. организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Совете.
  4. осуществление внутреннего контроля за соблюдением законности в реализации трудовых отношений и прохождения муниципальной службы.
9. Хозяйственный отдел:
  1. материально-техническое обеспечение деятельности Совета, его органов, аппарата Совета;
  2. обеспечение потребностей Совета в транспортных средствах, содержании помещений, оргтехники, оборудования;
  3. организация и проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Совете.»

10. Отдел контрактной службы: 

  1. планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Совета, в том числе разработка плана закупок; разработка  плана-графика закупок.
  2. осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Совета (подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, размещение в единой информационной системе в сфере закупок документов и информации, осуществление организационно-технического обеспечения деятельности котировочной, аукционной и конкурсной комиссий по осуществлению закупок Совета, участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организация оформления и плановой замены электронных цифровых подписей уполномоченных лиц Совета, утверждаемых распоряжением председателя Совета).

                       Руководители структурных подразделений Совета:

Ф.И.О.
Должность
Телефон
 
                            Правовое управление  
 
Кондратенко
Ольга Александровна
Начальник управления
 
227-43-42
 

Звягина

Жанна Анатольевна

Начальник юридического отдела
227-43-27
 

Мусалимова

Жанаргуль Кутайбергеновна

 Начальник нормативно-правового отдела
 227-44-12

 
Информационно-аналитическое управление

 

Зуева

Юлия Станиславовна

Начальник управления

227-42-52

Антоненко

Екатерина Анатольевна

Заместитель начальника управления -

начальник экспертно-аналитического отдела

227-46-67

Рогова 

Елена Сергеевна

Начальник отдела информационного обеспечения и мониторинга 227-46-20
 
                 Управление по организационной работе
 
Фурсова
Галина Александровна
Начальник управления
 
227-44-55
 
Фролова
Светлана Анатольевна
Заместитель начальника управления – начальник организационного отдела
227-43-23
 
Егорова
Наталия Витальевна
Начальник отдела протокольного обеспечения
 
227-43-47
 
Платоненкова
Светлана Васильевна
Начальник отдела канцелярии
 
227-43-50
 
 
Самостоятельные отделы
 
Виктовая
Татьяна Васильевна
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
 
227-43-29
 
Реутова
Ирина Александровна
Начальник отдела муниципальной службы и кадров
 
227-43-31
 
Меркуль
Галина Ивановна
Начальник хозяйственного отдела
 
227-44-54
Сивохина
Юлия Николаевна
Начальник отдела контрактной службы
 
227-41-88

                                           

 

 

Разработка сайта sibwaypro